Квадрокоптер на раме f450/f550

akrush

Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.

Xatron
akrush:

есть в наличии 16avg

До платы распределения берите с запасом - вдвое провода. А для регулей сойдет, но толстоваты.

maxtel
akrush:

Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?

п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.

Из своегл маленького опыта
коптер 3515/400 кв моторы весу 2400 на 1255 пропах лететь отказался на 3s
На 4s - летает , но маневры оч вялые , и когда акб подсаживается - все совсем плохо .
на 4s на 1045 пропах - тоже не взлетает .
После просчета на калькуляторе - ожидаю 6 s батарейку ) думаю все ок с ней будет , да и кальк говорит о хорожем запасе энерговооружения с ней

akrush
akrush:

Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.

Не помогло, перепаял на 2 провода по 16avg, результат ровно такой-же, проблему с проводом исключаем. Пропы крутит на максимум газа, от земли даже не отрывается.

An_private

Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?

akrush
An_private:

Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?

пробовал пропеллеры:
9450 и 1045

naza подключена к приемнику про sbus

An_private

На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?

AlexOff

Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!

akrush
An_private: