Квадрокоптер на раме f450/f550
За “горизонтальность” авиагоризонта в MP не спрашиваю, думаю вы бы это заметили.
Слишком маленикий P в пидах? (Extended tuning)
Мои предположения кончились, возможно что-то скажет лог.
А сколько значение должно быть?
Что-то около 0.13 - 0.15 по дефолту вроде.
Может быть такое,что приемник подключён по первому каналу(все 3провода),остальные каналы поS каналу,а регуляторы все по 3 проводам?
Ты.Е. получается на входе в приемник идёт 5 V, а с регулей 12V. Или я что то путаю?
Сфотографируй все крупным планом и выложи сюда.
Поделюсь своим долголетом:
Время висения 60 мин, активного полета 45 минут. Вес 2400 грам с fpv без записывающей камеры.
Не могу загрузить фото
Могу по Ватсапп выслать
Может кто услышит мою просьбу,прошу помощи в настройке квадра.
Москва,и МО есть кто??
Мне кажется вам надо в тему по вашему контролеру
Есть подозрение, что дело не в настройке, а в не качественной сборке. Пайку регуляторов проверьте. Ну как бы, если один стартует позже, то явно не от того, что контроллеру это надо. Да и переворот этот… Это либо в самом регуляторе баг, либо в его энергоснабжении. Так что проверьте, нет ли непропая. Да и сам регулятор неплохо было бы пропаять феном.
А то, что на другие стики не реагирует - так если регуль неадекватно работает, мозг и без стиков с ума сходит, пытаясь обороты уравнять с другими моторами, чтобы квад не перевернулся. Ваши команды со стиков там уже мало на что влияют и вряд ли будут заметны очень явно.
@vgusnar,
тест моторов погоняйте в MP, с разными уровнями газа. Все ли моторы одинаково отрабатывают по газу, насколько стабильно и т.п. Заодно и направление вращения перепроверите.
Пропаенно все отлично, может и в регуляторе дело, только как его проверить?
Нужен опытный человек по АПМ,готов подвезти Квадр.
Поделюсь своим долголетом:
Время висения 60 мин, активного полета 45 минут. Вес 2400 грам с fpv без записывающей камеры.
У меня такой же вес … моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?
моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?
Это вообще не 450й аппарат, коллега видимо темой ошибся. Моторы 5010 и пропы 15-17".
З.Ы. Ни один коптер на раме 450 мм и весом 2400 граммов столько летать не будет.
Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?
п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Вращение моторов в правильном направлении, перепроверено много раз.
Контроллер Naza m lite - калибровку стиков делал, пульт Taranix X7, передатчик X8R.
akrush Это у вас от разьема батареи до платы распределения питания на все регули проводочки по милиметру сечением ??? У вас там падение напряжения такое что ни один коптер не взлетит, видите какого сечения провода у аккума, вот примерно такие и должны идти к распределению питания (наверно 10 AWG).
Да и на сами регули где ни будь 18 AWG надо.
C длинными проводами вы никогда и не взлетите, силу тока то посчитайте.
Что-то провода питания какие-то подозрительно “тощие”, особенно, для такого тяжелого сетапа.
Я не обратил внимание))) от них прикуривать думаю можно)))
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
есть в наличии 16avg
До платы распределения берите с запасом - вдвое провода. А для регулей сойдет, но толстоваты.