Квадрокоптер на раме f450/f550

maxtel
AlexOff:

Поделюсь своим долголетом:

Fpv долголет

Время висения 60 мин, активного полета 45 минут. Вес 2400 грам с fpv без записывающей камеры.

У меня такой же вес … моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?

ssilk
maxtel:

моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?

Это вообще не 450й аппарат, коллега видимо темой ошибся. Моторы 5010 и пропы 15-17".
З.Ы. Ни один коптер на раме 450 мм и весом 2400 граммов столько летать не будет.

akrush

Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?

п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.

AlexOff

Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера

akrush
AlexOff:

Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера

Вращение моторов в правильном направлении, перепроверено много раз.
Контроллер Naza m lite - калибровку стиков делал, пульт Taranix X7, передатчик X8R.

Xatron

akrush Это у вас от разьема батареи до платы распределения питания на все регули проводочки по милиметру сечением ??? У вас там падение напряжения такое что ни один коптер не взлетит, видите какого сечения провода у аккума, вот примерно такие и должны идти к распределению питания (наверно 10 AWG).
Да и на сами регули где ни будь 18 AWG надо.
C длинными проводами вы никогда и не взлетите, силу тока то посчитайте.

Pyromaniak

Что-то провода питания какие-то подозрительно “тощие”, особенно, для такого тяжелого сетапа.

AlexOff

Я не обратил внимание))) от них прикуривать думаю можно)))

akrush

Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.

Xatron
akrush:

есть в наличии 16avg

До платы распределения берите с запасом - вдвое провода. А для регулей сойдет, но толстоваты.

maxtel
akrush:

Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?

п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.

Из своегл маленького опыта
коптер 3515/400 кв моторы весу 2400 на 1255 пропах лететь отказался на 3s
На 4s - летает , но маневры оч вялые , и когда акб подсаживается - все совсем плохо .
на 4s на 1045 пропах - тоже не взлетает .
После просчета на калькуляторе - ожидаю 6 s батарейку ) думаю все ок с ней будет , да и кальк говорит о хорожем запасе энерговооружения с ней

akrush
akrush:

Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.

Не помогло, перепаял на 2 провода по 16avg, результат ровно такой-же, проблему с проводом исключаем. Пропы крутит на максимум газа, от земли даже не отрывается.

An_private

Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?

akrush
An_private:

Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?

пробовал пропеллеры:
9450 и 1045

naza подключена к приемнику про sbus

An_private

На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?

AlexOff

Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!

akrush
An_private:

На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?

PWM есть, приемник FrSky X8R, стоит переподключить все на PWM, будет ли толк в отличии от sbus?
Масса выходит примерно 1,4кг. (масса квадрокоптера ~ 790гр., масса аккума ~ 580гр.)

AlexOff:

Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!

Не уверен, раньше винты только начали раскручиваться на 50% газу, после того сделал настройки на аппе: offset = 100 движки начали раскручиваться сразу при увеличении газа.

видео попробую чуть позже заснять, если совсем ничего не выйдет.

dalyniy

А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.

AlexOff

Погодите… это наза, если стоит интеллектуальный запуск, то до 50 проц будет холостой ход, после 50 проц. НазА начинает медленно раскручивать движки для автовзлета, если ручка на 50 проц то он поднимается примерно на метр полтора и зависает.

Может попробовать отключить интеллектуальное управление движками !?

akrush
dalyniy:

А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.

У меня тупые регули 30A Simonk, я не калибровал и если честно не в курсе как это делается по sbus. Изучаю тему.