Квадрокоптер на раме f450/f550
При этом, заметьте, Вы сначала заплатите за дерьмовые моторы, потом доплатите за хорошие подшипники, что в сумме даст стоимость брендового мотора
Да разве я против хороших моторов? Как, собственно, и других комплектующих. Гораздо лучше заплатить деньги один раз - и больше никаких танцев с бубнами. Только вот мой практический опыт говорит об обратном, к сожалению. Если у Вас другой опыт - я рад за Вас. Уже складывать весь этот хлам некуда, как “брендовый”, так и не “брендовый”.
Я вообще-то не навязываю никому свою “теорию”, я говорю только о том, что видел своими глазами и что трогал своими руками. Каждый сам делает свой выбор.
Выглядит это примерно так: Допустим, я менеджер SunnySky, я хочу разместить заказ на 1000 моторов V3508-700kV
Если речь идет о выпуске готово коптера, на который дается гарантия, тогда я с Вами согласен. А в запчасти всегда идет то, что не прошло входной контроль, и это касается не только деталей для “полетушек”. А автозапчасти для иномарок не доводилось заказывать? В самых крутых сервисных центрах, от самых известных брендов. Та же картина. Заводское отработало 200 тыс. км., а запчасть и 20 не выдержала.
А вот, что касается геометрии, допусков и посадок - зря грешить на китайцев не надо. Давно уже не встречал откровенного брака. Там не дядя Вася не разбитом станке точил.
Что касается эффективности винтомоторной группы - то обсуждать есть смысл только конкретику. Вес коптера, тип, размеры и лог файл с записью параметров, относящихся к энергоснабжению. Может и правда кто-то получил 20гр./Вт.?
у первых тяга на 15 пропах 1250 грамм и у вторых 870 грамм с тем же пропом
А напряжение постоянное было?
Всем: Подскажите, правильно ли я думаю, что для сравнительной оценки крутящего момента мотора нужно посчитать “рабочий объем” статора? Например, 4014 это 3,14*20*20*14 = 17584, а 4112 это 3,14*20,5*20,5*12 = 15835. В таком выражении видно, что эти моторы довольно-таки разные.
Уже складывать весь этот хлам некуда, как “брендовый”, так и не “брендовый”.
Представьте, у меня ровно та же “картина”, сотни моторов и пропеллеров, десяток контроллеров, штук 80 регуляторов и так далее… Так что, я тоже говорю о том,
что видел своими глазами и что трогал своими руками
Если речь идет о выпуске готово коптера, на который дается гарантия, тогда я с Вами согласен.
Вообще то, я говорил о брендах, выпускающих только моторы…)
Давно уже не встречал откровенного брака.
Поищите тему о замене подшипников, там через одного, то вываливается, то не выбить…)
Там не дядя Вася не разбитом станке точил.
Да, там все делают на ЧПУ-станках… И я, как владелец такого ЧПУ-станка прекрасно знаю, какие хитрости и тонкости могут применять китайцы, чтобы сделать быстрее и больше…)
то обсуждать есть смысл только конкретику
А я и не обсуждаю, я заявляю Вам, что Вы заблуждаетесь.
Вес коптера, тип, размеры и лог файл с записью параметров, относящихся к энергоснабжению. Может и правда кто-то получил 20гр./Вт.?
Читайте соответствующие темы, сами все увидите. Кроме того, еще до Вашей регистрации тут, наш коллега описал формулу вычисления эффективности коптеров, и уже тогда 5г./Вт было ниже разумного порога… Может Вы имеете ввиду гоночные аппаратики с пропами 5", тогда да, соглашусь, там даже 3 грамма на Ватт бывает, но там другие реалии…)
Доброго времени суток. А подскажите где в одном месте можно купить полный комплект для сборки Dji F450 с полётным контроллером NAZA? Ну или может посоветуете проверенного продавца на Али или других площадках. Спасибо.
А подскажите где в одном месте можно купить полный комплект для сборки Dji F450 с полётным контроллером NAZA?
на барахолке. а Вы с какой целью интересуетесь?
С целью собрать свой первый коптер. А почему на барахолке?
Потому как получится не дорого и вполне себе нормальная сборка-так как благодаря фантомам-мавикам сегмент коптеров для легких камер совсем завял.
Я бы конечно взял бы мавик но как то страшно разбить его по неопытности. Ну и хочется собрать самому чтобы вникнуть что к чему и как. На барахолке я как то опасаюсь брать. Малоли что заглючит или ещё что, а так как я буду собирать свой первый коптер то я даже не пойму что и где не работает. А на Али я смотрел комплекты для сборки но там что то особо нет коптеров с NAZA. А посмотрев и почитав про NAZA я понял что они вроде как самые стабильные и простые в настройках.
А на Али я смотрел комплекты для сборки но
Даже не думайте.
Определитесь для чего Вам нужен коптер-и от этого пляшите. а вообще в этой теме все расписано очень подробно-Вы не первый и даже не десятый который задает подобный вопрос.по назе-очень правильное решение особенно для новичка.
в двух словах 450-550 размер в принципе для видео-фото с экшн камеры (гоупро и похожие) с использованием подвеса. раму лучше сделать самому.отнестись серьезно к подбору моторов-пропов (вмг) в данном размере лучшее это моторы 3508 3506 и 650-700 кв под пропы 12 или 13 размера и акки 4S
Вот мне коптер как раз для видео. Чтоб мог гоупро с подвесом носить. Ну может подвес чуть позже. Главное мне сейчас определится с рамой, моторами и регуляторами.
рама- 4 куска алюм профиля 10мм на 10 и два куска текстолита или фанеры.а по вмг я написал.
если лениво делать-закажите купите самодельную или закажите кому то на форуме.будет дешевле и главное лучше чем покупная.
на барахолке.
Я как то себе искал подвес , здесь на барахолке , ага , как же , тут народ их продавал по цене нового с доставкой . Такая же история и с полетниками , редко редко проскакивают интересные предложения…
Даже не думайте.
Не знаю как по качеству Наза с Али , но движки и реги с Алика прекрасно работают .
рама- 4 куска алюм профиля
Ну все таки хотелось чтоб коптер еще и смотрелся красиво.) Мне так то очень нравятся рамы Tarot карбоновые. Но кто, что про них пишет. Кто то говорит что там места мало, кто говорит что моторы ставить не удобно…
Не знаю как по качеству Наза с Али , но движки и реги с Алика прекрасно работают
я не о этом. очень не рекомендуется покупать комплекты .
но движки и реги с Алика прекрасно работают
не все.
Мне так то очень нравятся рамы Tarot карбоновые
отличные рамы-только дорогие.
ага , как же , тут народ их продавал по цене нового с доставкой
эт точно )) Как же без “на… ближнего своего” )) Ну или “смысл терять копеечку”? В общем то понять можно.
хотелось чтоб коптер еще и смотрелся красиво.)
Это беда самосбора. Сам давно мечтаю сделать типа РТФ-ного, но или вес получается не под мою ВМГ или вид всё те же “алюлучи да текстолит”, короче крест и провода.
Хорошие (красивые) рамы видел тут на форуме карбоновые (формованные, полые), но цена как на феррари.
Жаль никак не научусь моделировать неправильной формы вещи…как ни крути, а как в том анекдоте про жигули вместо мерседеса ))
очень не рекомендуется покупать комплекты .
Согласен , туда один неликвид суют…
Читайте соответствующие темы, сами все увидите. Кроме того, еще до Вашей регистрации тут, наш коллега описал формулу вычисления эффективности коптеров, и уже тогда 5г./Вт было ниже разумного порога…
Уважаемый ssilk!
Не было времени вам ответить, но вы своим постом буквально втоптали меня в грязь. Посмотрите, если не трудно, это видео. Это фрагменты записи с курсовой камеры. Там хорошо видны ток и напряжение. Думаю, вычислить мощность вам труда не составит. Взлетный вес аппарата 2665 гр. Сколько граммов приходится на один ватт мощности, взятой от аккумулятора? Если мало фрагментов, я могу выложить и полные записи, и логи полетов, гигов эдак н-надцать. И везде одно и тоже. И на другом аппарате 450-го размера картина похожая. Какие там 7-8 гр./ватт и до 6-ти не дотягивает.
Я без сарказма, на полном серьезе. Посмотрите на фото - что в аппарате не так? Пропеллеры 10,5/4,5. Большие просто не влазят. Газ висения практически идеальный. Замерять ток и напряжение мне есть чем и такими навыками я обладаю. Датчики откалиброваны точно. Там еще фото упаковок от моторов, с описанием их характеристик. Какими еще качествами должен обладать мотор, чтобы получить хотя бы еще пару граммов эффективности?
но вы своим постом буквально втоптали меня в грязь
Извините за резкость, но Вы сами сделали это гораздо раньше меня… Хотя бы тем, что не читали форум. Хотите увидеть эффективность выше 10? Читайте темы rcopen.com/forum/f123/topic345331 и rcopen.com/forum/f123/topic466170.
Мои тестовые данные подтверждены в десятках реальных аппаратов, а кроме меня тестированием ВМГ занимались и занимаются еще немало людей и их данные тоже подтверждаются. Разумеется, на реальных коптерах эффективность чуть ниже стендовой, может даже на 10-15%, но не вдвое.
В Вашем случае, корень проблемы кроется в
Взлетный вес аппарата 2665 гр
Неужели нигде не читали, что максимальный допустимый вес для пропов 10" - 400 граммов? Даже в этой теме много раз об этом писали. Тоесть, Ваш аппарат должен весить максимум 2400 граммов, а у Вас перебор в 265… Это уже тянет на 11 или 12" для мотора 2216, а лучше 13" и мотор 3*** серии…
По видео у Вас большая просадка напряжения и ток 38 ампер. И то и другое запредельно для коптера такого размера. Ориентировочно, для такого аппарата ток должен быть 24-30 А, а просадка напряжения не более 1.5-1.7 вольта. Могу предложить заменить пропы на 1038, батарею на новую, с большей величиной С и снизить вес. А еще лучше сделать самодельную раму, и подходящую под такой вес ВМГ.
Какими еще качествами должен обладать мотор
Током холостого хода не более 0.6А при 10 вольтах, соответствующими данному классу моторов сопротивлением и индуктивностью, а то, что у Вас на коробочках написано это не характеристики.
Замерять ток и напряжение мне есть чем и такими навыками я обладаю. Датчики откалиброваны точно
А как вы калибровали датчики? Почти 40А на 4S - пол киловатта мощности!
А как вы калибровали датчики?
Крепил коптер к столу, подключал вольтметр и подавал питание через амперметр на 90 А от древнего промышленного зарядного устройства. Потом полный заряд аккума, полет и снова полный заряд. Время полета, средний ток и расход миллиампер часов - это уже проверка.
Примерно 540 Вт.
вес для пропов 10" - 400 граммов?
Пропы не 10" а примерно 10,7". Это урезанные на 4 мм от каждой лопасти пропы 11/45. Не такой уж большой перевес.
батарею на новую, с большей величиной С
Батарея - новее некуда. 4S 50C 6000 (50 А рабочий 100А пиковый)
Могу предложить заменить пропы на 1038, батарею на новую, с большей величиной С и снизить вес. А еще лучше сделать самодельную раму, и подходящую под такой вес ВМГ.
Пропы 1038 пробовал, и 9450 и 1050. Результат был хуже. Снизить вес мешает камера - другие камеры с такими же характеристиками мне не по карману и они, подозреваю, будут еще тяжелее. Замена рамы - лыко мочало… Да и где гарантия успеха?
Спрошу немного по другому. Если с таким весом и такой батареей, коптер может провисеть 13 мин 42 сек. до того, как перестает реагировать на прибавку газа - это очень плохой результат?
…не более 0,6 А при 10В…
Холостой ток одной фазы? Всех трех фаз, или входной ток регуля?
Это урезанные на 4 мм от каждой лопасти пропы 11/45
А вот и еще один косяк…) Лопасти резать НЕЛЬЗЯ. Потому и эффективность у Вас упала намного.
Замена рамы - лыко мочало… Да и где гарантия успеха?
Замена рамы весом 400+ граммов, на раму весом 200+ граммов даст выигрыш в весе около 200 гр. Про гарантию успеха можете почитать в темах, на которые я давал ссылки выше.
это очень плохой результат?
Да, плохой… Я писал выше про дикую просадку напряжения и огромные токи…
Холостой ток одной фазы? Всех трех фаз, или входной ток регуля?
Холостой ход, это когда мотор вращается без нагрузки, то есть работающий мотор. Разумеется потребляемый работающим мотором ток измеряется на входе регуля. Сам регуль может потреблять 50-70 мА или больше, если на нем есть линейные стабилизаторы.