Квадрокоптер на раме f450/f550

UFO747
ssilk:

Мебиус жестко на батарейку, батарейку на демпфер…

Я видел подобные самодельные конструкции с размещением батареи снизу, т.е. между ног, но от них я хочу отказаться. А есть ли варианты с креплением аккумулятора и камеры сверху?

ssilk
UFO747:

А есть ли варианты с креплением аккумулятора и камеры сверху?

А какая разница? Берете вариант для “низа”, переворачиваете и ставите его сверху…) Как говорят англичане feel free, то есть чувствуйте себя как дома…) Короче, делаете то, что считаете нужным, у нас нет каких то особых рецептов… Придумали, сделали, проверили, не понравилось - переделали… Я каждый коптер раз по 20 перебираю…

Sabotaghe74
ssilk:

Я каждый коптер раз по 20 перебираю…

Вот вот 😃 Мои опытные товарищи по полётам летают на идеально летающих платформах (не только коптеры). Я же в поле вечно что-то кручу\настраиваю) Всегда что-то не нравится… И уже не один раз произнёс фразу:“Вот будет летать идеально - будет на полке лежать”… Ибо всё хобби к тому и сходится, чтобы что-то переделать, улучшить, усовершенствовать, оптимизировать 😃

Hanter364

Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?

FromHell
Hanter364:

Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?

нормальный вес, у меня больше. Скорее всего аккум.

Sabotaghe74
Hanter364:

При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.

В ассистенте назы калибровали контроль батареи? Если там всё настроено и при взлёте реально падает напруга до 10,5В - мёртвый аккум!

ZigZagMakrjak
Julik67:

Собрал, общий вес 2700 гр. с двумя акками 4S по 5200 (всего 10400). Время полета получилось 20 мин. С одним акком 13 мин. Винты 9,4 на 4,3.

здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?

Julik67
ZigZagMakrjak:

здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?

Вечером сфоткаю, напишу.

Julik67
ZigZagMakrjak:

здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?




Собственно все собиралось по частям. Демпферные кольца покупал тут : air-hobby.ru/…/1092-elementi-krepleniya-tarot-pod-…
Трубки тут: rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
Для площадок использовал старые рамы от 250 класса. В площадки вкручивал крепления и потом все это дело на термоклей к самой раме. Плюс для подстраховки несколько стяжек поставил.

avis
Hanter364:

Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?

было пока не поставил хорошие акки…купил Gens Ace все изменилось сразу…

avis

Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…

Sabotaghe74
avis:

если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…

при условии если вы будете ставить 3S и вес не бует превышать 1400-1500гр - будет нормально

Hanter364
avis:

Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…

Самозатягивающихся 1045 в продаже я нигде не видел. На моторах разная резьба.

Sabotaghe74

Для этого существуют обычные пропы и гайки

Александр123

Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.

Angelorsk

Дело было вечером, делать было нечего. В общем не понравились мне все стандартные решения опор для рамы F550, поэтому решил делать сам. В качестве материала был выбран алюминиевый профиль П-образный 10х10х10х1,5 и Г-образный 10х10х1.2 из Леруа. Всего нужно 2 П-образных и 1 Г образный(2х46=92 руб, и 26 руб.) Дальше пара часов в Автокаде и пара вечеров с дремелем в руках по выпиливанию всего этого. После оставалось лишь найти человека, кто сможет сварить всю конструкцию. В итоге за сварку отдал ещё 200 рублей.
В итоге сумма проекта уже превысила немыслимые 300 рублей. Ну да ладно. Опора крепится к раме с помощью штатных винтов крепления лучей, так что сверлить в нижней пластине ничего не надо. Дополнительно на раме предусмотрена перекладина для крепления подвеса Tarot t-2d и видопередатчика с другой стороны.
Ну и главное порадовал вес: 160г. на всю опору.
Если кому надо чертежики - обращайтесь. Попробую скинуть.

Julik67
Александр123:

Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.

По своему опыту, ставить лучше 4S. У меня с 3S с полной загрузкой летал 3 минуты, потом его тянуло к земле, хотя заряда оставалось много. С 4S на винтах 9,4x4,3 летает без проблем.

Александр123

Спасибо!а не припомните,штатные пропеллеры какого размера?просто квадрик далеко,не могу посмотреть.

Julik67

Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.

Александр123
Julik67:

Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.

Спасибо, значит 4S буду ставить сразу)

Julik67

Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.