Квадрокоптер на раме f450/f550
Мебиус жестко на батарейку, батарейку на демпфер…
Я видел подобные самодельные конструкции с размещением батареи снизу, т.е. между ног, но от них я хочу отказаться. А есть ли варианты с креплением аккумулятора и камеры сверху?
А есть ли варианты с креплением аккумулятора и камеры сверху?
А какая разница? Берете вариант для “низа”, переворачиваете и ставите его сверху…) Как говорят англичане feel free, то есть чувствуйте себя как дома…) Короче, делаете то, что считаете нужным, у нас нет каких то особых рецептов… Придумали, сделали, проверили, не понравилось - переделали… Я каждый коптер раз по 20 перебираю…
Я каждый коптер раз по 20 перебираю…
Вот вот 😃 Мои опытные товарищи по полётам летают на идеально летающих платформах (не только коптеры). Я же в поле вечно что-то кручу\настраиваю) Всегда что-то не нравится… И уже не один раз произнёс фразу:“Вот будет летать идеально - будет на полке лежать”… Ибо всё хобби к тому и сходится, чтобы что-то переделать, улучшить, усовершенствовать, оптимизировать 😃
Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?
Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?
нормальный вес, у меня больше. Скорее всего аккум.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
В ассистенте назы калибровали контроль батареи? Если там всё настроено и при взлёте реально падает напруга до 10,5В - мёртвый аккум!
Собрал, общий вес 2700 гр. с двумя акками 4S по 5200 (всего 10400). Время полета получилось 20 мин. С одним акком 13 мин. Винты 9,4 на 4,3.
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
Вечером сфоткаю, напишу.
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
Собственно все собиралось по частям. Демпферные кольца покупал тут : air-hobby.ru/…/1092-elementi-krepleniya-tarot-pod-…
Трубки тут: rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
Для площадок использовал старые рамы от 250 класса. В площадки вкручивал крепления и потом все это дело на термоклей к самой раме. Плюс для подстраховки несколько стяжек поставил.
Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?
было пока не поставил хорошие акки…купил Gens Ace все изменилось сразу…
Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
при условии если вы будете ставить 3S и вес не бует превышать 1400-1500гр - будет нормально
Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
Самозатягивающихся 1045 в продаже я нигде не видел. На моторах разная резьба.
Для этого существуют обычные пропы и гайки
Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.
Дело было вечером, делать было нечего. В общем не понравились мне все стандартные решения опор для рамы F550, поэтому решил делать сам. В качестве материала был выбран алюминиевый профиль П-образный 10х10х10х1,5 и Г-образный 10х10х1.2 из Леруа. Всего нужно 2 П-образных и 1 Г образный(2х46=92 руб, и 26 руб.) Дальше пара часов в Автокаде и пара вечеров с дремелем в руках по выпиливанию всего этого. После оставалось лишь найти человека, кто сможет сварить всю конструкцию. В итоге за сварку отдал ещё 200 рублей.
В итоге сумма проекта уже превысила немыслимые 300 рублей. Ну да ладно. Опора крепится к раме с помощью штатных винтов крепления лучей, так что сверлить в нижней пластине ничего не надо. Дополнительно на раме предусмотрена перекладина для крепления подвеса Tarot t-2d и видопередатчика с другой стороны.
Ну и главное порадовал вес: 160г. на всю опору.
Если кому надо чертежики - обращайтесь. Попробую скинуть.
Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.
По своему опыту, ставить лучше 4S. У меня с 3S с полной загрузкой летал 3 минуты, потом его тянуло к земле, хотя заряда оставалось много. С 4S на винтах 9,4x4,3 летает без проблем.
Спасибо!а не припомните,штатные пропеллеры какого размера?просто квадрик далеко,не могу посмотреть.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Спасибо, значит 4S буду ставить сразу)
Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.