Квадрокоптер на раме f450/f550
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
В ассистенте назы калибровали контроль батареи? Если там всё настроено и при взлёте реально падает напруга до 10,5В - мёртвый аккум!
Собрал, общий вес 2700 гр. с двумя акками 4S по 5200 (всего 10400). Время полета получилось 20 мин. С одним акком 13 мин. Винты 9,4 на 4,3.
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
Вечером сфоткаю, напишу.
здраствуйте.
а можно попросить вас показать крепления для подвеса 1. как крепиться к коптеру; 2. как выглядит в разборе.
и последнее где приобрели?
Собственно все собиралось по частям. Демпферные кольца покупал тут : air-hobby.ru/…/1092-elementi-krepleniya-tarot-pod-…
Трубки тут: rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
Для площадок использовал старые рамы от 250 класса. В площадки вкручивал крепления и потом все это дело на термоклей к самой раме. Плюс для подстраховки несколько стяжек поставил.
Рама dji f450
Naza m v2.
Полный комплект e300 с пропами 9443, esc 15a.
Вес с камерой 1кг. + аккумулятор 4500mah 3s 45c. 380гр.
При взлете на iosd вижу просадку напряжения до 10.5В.
Вопрос: это низкое кач-во аккума или сама конфигурация не рассчитана на такой вес ? Есть ли похожие проблемы у владельцев таких коптеров при таком весе ?
было пока не поставил хорошие акки…купил Gens Ace все изменилось сразу…
Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
при условии если вы будете ставить 3S и вес не бует превышать 1400-1500гр - будет нормально
Есть ли у кого опыт с моторами Е300, родные пропы у них 9443, если ставить 10Х 4,5…будут ли греться родные регули…
Самозатягивающихся 1045 в продаже я нигде не видел. На моторах разная резьба.
Для этого существуют обычные пропы и гайки
Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.
Дело было вечером, делать было нечего. В общем не понравились мне все стандартные решения опор для рамы F550, поэтому решил делать сам. В качестве материала был выбран алюминиевый профиль П-образный 10х10х10х1,5 и Г-образный 10х10х1.2 из Леруа. Всего нужно 2 П-образных и 1 Г образный(2х46=92 руб, и 26 руб.) Дальше пара часов в Автокаде и пара вечеров с дремелем в руках по выпиливанию всего этого. После оставалось лишь найти человека, кто сможет сварить всю конструкцию. В итоге за сварку отдал ещё 200 рублей.
В итоге сумма проекта уже превысила немыслимые 300 рублей. Ну да ладно. Опора крепится к раме с помощью штатных винтов крепления лучей, так что сверлить в нижней пластине ничего не надо. Дополнительно на раме предусмотрена перекладина для крепления подвеса Tarot t-2d и видопередатчика с другой стороны.
Ну и главное порадовал вес: 160г. на всю опору.
Если кому надо чертежики - обращайтесь. Попробую скинуть.
Есть вопрос. собираю квадрик F450, регуляторы будут Е300 расчитаные на 3-4s!Какой лучше поставить аккум?на 3S или сразу 4S,в перспективе ставить буду FVP и экшн камеру с подвесом.
По своему опыту, ставить лучше 4S. У меня с 3S с полной загрузкой летал 3 минуты, потом его тянуло к земле, хотя заряда оставалось много. С 4S на винтах 9,4x4,3 летает без проблем.
Спасибо!а не припомните,штатные пропеллеры какого размера?просто квадрик далеко,не могу посмотреть.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Спасибо, значит 4S буду ставить сразу)
Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.
Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.
Пока планирую без FPV, просто буду учиться летать.Вы стабилизатор напряжения имеете ввиду?
Вы стабилизатор напряжения имеете ввиду?
Да, я такой ставил air-hobby.ru/…/811-ekranirovanniy-stabilizator-12v… (не реклама)
Cобрал кит DJI F550 RTF, в итоге печаль, газ весени ~85%, а надо максимум 72%.
Вопрос:
- что можно сделать/что не так (для 550/2212 2481гр это перегруженный аппарат или нет);
- какое решение будет правильным/по уму;
- какое решение будет временным/приемлемым для временных полётов.
Исходные данные:
Мотор DJI 2212 / 920kv 60*6=360гр
Гайки по мотор 2*6=12гр
Винтики 4*6=24гр
Регули Dys 30A 18*6=108гр
Лучи F550 60*6=360гр
Центр рамы F550 78*6=156гр
Ножки посадочные 21*4=84гр
(голая рама 540гр)
Пропеллер 1038/1045 10*6= 60гр (планирую 84гр)
APM 42гр
Ресивер FrSky 21гр
Телеметрия 18 грамм
Высотомер 10гр
GPS 35гр
Датчик тока APM 36гр
Мелочёвка (провода, хомуты, винтики) 150гр
Батарея 3S 5000mAh 481гр (или 4S 563гр)
Полезная нагрузка (камера)
Подвес 435гр
Камера 82гр
--------------
Голая рама 540гр
Силовая часть 1021гр
Контроллер 123гр
Радио 39гр
Полезный груз 517 гр
--------------
Итог 2481гр
По замерам тяга 2212/920kv на 100% газа (на 1038 и 1045 тяга примерно одинакова, причём на 1038 больше грамм на 5-7).
600 грамм (при 3S)
910 грамм (при 4S) на полном газу мотор начинает сильно греется а через 10 секунд вонять лаком.
Cобрал кит DJI F550 RTF, в итоге печаль, газ весени ~85%, а надо максимум 72%.
под такой вес надо другие моторы и пропы побольше.
имхо лучше бы вы квадр собирали хотя бы на 2216 и других пропах.
Вопрос:
- что можно сделать/что не так (для 550/2212 2481гр это перегруженный аппарат или нет);
- какое решение будет правильным/по уму;
- какое решение будет временным/приемлемым для временных полётов.
Постарался ответить по пунктам.
- Можно попробовать облегчить по максимуму аппарат: укоротить все провода(особенно силовые), продать Ваш подвес и купить что-нить полегче (насколько понял, то камера гоу-про тогда можно Tarot t-2D).
- Рама изначально не рассчитана на пропы больше 10", следовательно и полетный вес этим значительно ограничен. Под Ваш вес нужны уже пропы 12", моторы в районе 700 кВ и батарея 4S. Так что если хотите остаться на этой раме, то только облегчение сетапа.
- Облегчить сетап.
Если где ошибся - знатоки подкорректируют.
У меня точно такая же рама (см. пару постов выше). С батареей 3S вес 2030г. Но и ещё можно снизить грамм 80 при желании.