Квадрокоптер на раме f450/f550
Спасибо!а не припомните,штатные пропеллеры какого размера?просто квадрик далеко,не могу посмотреть.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Для Е300 94х43 штатные самозатягивающиеся винты.
Спасибо, значит 4S буду ставить сразу)
Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.
Учитывайте только питание передатчика FPV, т.к. большинство питается максимум до 15В. А полностью заряженный аккум 4S 16.8В. Поэтому надо стабилизатор ставить будет.
Пока планирую без FPV, просто буду учиться летать.Вы стабилизатор напряжения имеете ввиду?
Вы стабилизатор напряжения имеете ввиду?
Да, я такой ставил air-hobby.ru/…/811-ekranirovanniy-stabilizator-12v… (не реклама)
Cобрал кит DJI F550 RTF, в итоге печаль, газ весени ~85%, а надо максимум 72%.
Вопрос:
- что можно сделать/что не так (для 550/2212 2481гр это перегруженный аппарат или нет);
- какое решение будет правильным/по уму;
- какое решение будет временным/приемлемым для временных полётов.
Исходные данные:
Мотор DJI 2212 / 920kv 60*6=360гр
Гайки по мотор 2*6=12гр
Винтики 4*6=24гр
Регули Dys 30A 18*6=108гр
Лучи F550 60*6=360гр
Центр рамы F550 78*6=156гр
Ножки посадочные 21*4=84гр
(голая рама 540гр)
Пропеллер 1038/1045 10*6= 60гр (планирую 84гр)
APM 42гр
Ресивер FrSky 21гр
Телеметрия 18 грамм
Высотомер 10гр
GPS 35гр
Датчик тока APM 36гр
Мелочёвка (провода, хомуты, винтики) 150гр
Батарея 3S 5000mAh 481гр (или 4S 563гр)
Полезная нагрузка (камера)
Подвес 435гр
Камера 82гр
--------------
Голая рама 540гр
Силовая часть 1021гр
Контроллер 123гр
Радио 39гр
Полезный груз 517 гр
--------------
Итог 2481гр
По замерам тяга 2212/920kv на 100% газа (на 1038 и 1045 тяга примерно одинакова, причём на 1038 больше грамм на 5-7).
600 грамм (при 3S)
910 грамм (при 4S) на полном газу мотор начинает сильно греется а через 10 секунд вонять лаком.
Cобрал кит DJI F550 RTF, в итоге печаль, газ весени ~85%, а надо максимум 72%.
под такой вес надо другие моторы и пропы побольше.
имхо лучше бы вы квадр собирали хотя бы на 2216 и других пропах.
Вопрос:
- что можно сделать/что не так (для 550/2212 2481гр это перегруженный аппарат или нет);
- какое решение будет правильным/по уму;
- какое решение будет временным/приемлемым для временных полётов.
Постарался ответить по пунктам.
- Можно попробовать облегчить по максимуму аппарат: укоротить все провода(особенно силовые), продать Ваш подвес и купить что-нить полегче (насколько понял, то камера гоу-про тогда можно Tarot t-2D).
- Рама изначально не рассчитана на пропы больше 10", следовательно и полетный вес этим значительно ограничен. Под Ваш вес нужны уже пропы 12", моторы в районе 700 кВ и батарея 4S. Так что если хотите остаться на этой раме, то только облегчение сетапа.
- Облегчить сетап.
Если где ошибся - знатоки подкорректируют.
У меня точно такая же рама (см. пару постов выше). С батареей 3S вес 2030г. Но и ещё можно снизить грамм 80 при желании.
мой сетап
Исходные данные:
Мотор DJI 2212 / 920kv с гайками с винтами пластик 1045
Регули AFRO 30A
Рама F 550 из 6 лучей 4 DJI
Ножки посадочные коряги простые
Naza lite с ЖПС
Аккум 5000 3 банки зиппи
вес 1647 грамм.
мой сетап
Миша, а результаты полётов???
пока я Вам не скажу ибо вчера только собрал и чуть облетал. Ветер очень сильный был!!! страшно сажать было. Сегодня так же ветер, но чуть тише попробую облетать.
Как только время засеку скажу.
на раме 450 dji оригинал
моторы 920
винты 1045
шасси простые коряги
20-22 минут до срабатывания отсечки на пищалке, спокойный полеты без посадки и взлета.
17 минут с погонями за голубями 😃
батарейка 5000 3 банки.
все полеты с ЖПС.
Товарищи, вопрос насчет запитки бортового оборудования. Собственно, кто как решает задачу распределения питания? Особенно в случаях, когда надо что-то добавить - например, какие-нибудь светодиоды/прожекторы или OSD, которая должна мерить напряжение батареи. Подпаивать к двум сравнительно небольшим штатным площадкам новые провода неудобно - нужен мощный паяльник, чтобы прогреть сразу все подходящие к месту пайки провода, да попробуй их все на месте удержи, да фиг туда подлезешь - в общем, хочется сделать что-то универсальное, позволяющее легко добавлять/убирать всякую всячину. Кто-нибудь заморачивался с чем-нибудь таким? Есть идеи, примеры реализации?
позволяющее легко добавлять/убирать всякую всячину. Кто-нибудь заморачивался с чем-нибудь таким? Есть идеи, примеры реализации?
Да, заморачивался. Припаял к плате JST разъём с проводом 4-5см. Всю “лишнюю” электронику припаял к ответной части этого разъёма(примерно вот такой провод спаял ) На всей электронике соответственно такие же разъёмы. Что хочешь втыкай, что не надо - вытыкай 😃
Да, заморачивался. Припаял к плате JST разъём с проводом 4-5см. Всю "лишнюю электронику припаял к ответной части этого разъёма(примерно вот такой провод спаял ) На всей электронике соответственно такие же разъёмы. Что хочешь втыкай, что не надо - вытыкай 😃
Аналогично. У меня такое разветвление после стабилизатора стоит.
У меня такое разветвление после стабилизатора стоит.
Точно так же. Всё устраивает 😃 (точнее устраивало, давным-давно всё разобрано и по другим квадрам распихано)
Что за стабилизатор? Тоже нужно мне такое начинать городить!
Что за стабилизатор?
У меня такой
От него запитан подвес, камера, видеопередатчик и прочяя лабуда, которой надо 12V
У меня такой
От него запитан подвес, камера, видеопередатчик и прочяя лабуда, которой надо 12V
И у меня такой) У меня диодные ленты также запитаны, а то от 4S греются жуть)
Миша, а результаты полётов???
Ветер не очень сильный, метров 3-5.
Время полета 50/50 блинчиком и пилотаж + посадка по проверки файл сейва. 17 минут, до отсечет в 3.5 в на банку
Небольшой оффтоп про jst-коннекторы. Можете подсказать, как принято выбирать, с какой стороны припаивать male-разъем, а с какой female? К примеру, есть у меня аккумулятор с штатным male-разъемом jst. Означает ли это, что на всех потребителях по стандарту (официальному или негласному) следует следует припаивать строго female-разъемы? В общем, чутье пока что ничего не подсказывает, а хочется сделать правильно…