Квадрокоптер на раме f450/f550

rc468
k_sasha:

Можете примерно сказать какие должны получится?

Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?

k_sasha
rc468:

Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?

Пока настраиваю. Я хотел понять порядок. Мелкие коптеры (250), могут подойти и стоковые. На больших рамах 450, 550, и т.д. параметр “P” больше. Хотел узнать зависимость “P” от размера. Как я понял “P” растет. Т.к. что бы стабилизировать большой вес, нужно приложить больше сил. Конечно все это очень условно, но общее направлен понятно.

MarsOne

зависит не от размера .
зависит от мощности вмг (относительно полетного веса)

если вмг “слабая” , P должен быть повыше
если вмг слишком “мощная” - пониже
если всё примерно сбалансировано - должно быть летабильно на пидах по умолчанию.

настраивается обычно с пульта “крутилкой”
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики
слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина.
истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.

rc468
k_sasha:

Хотел узнать зависимость “P” от размера

Про размер и вес контроллер не знает. Он грубо говоря толкает нечто и смотрит с помощью акселерометра - насколько это нечто продвинулось за фиксированное время?

Вот параметр P - это сила толчка.
Начинайте с него, а как регулировать - написали уже.

MarsOne:

слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина. истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.

Параметр D - это как P, только с обратной стороны. Вы толкнули вагон по рельсам, он поехал с нужной вам скоростью, но чтобы его четко и вовремя остановить, нужно толкнуть его с другой стороны. Вот это будет D. Можете для начала поставить как половину от P, это будет примерно как надо.

14 days later
alex3067

Подскажите по какой причине ток висения может быть 30 А? (по сенсору АПМ)
По расчетам должно быть 15-16… Рама 450, моторы 2212/920 наклейка “DJI”, аккум 3S, пропы 9443, АПМ. вес 1400.
Могут нонейм двигатели быть настолько неэффективны?

cfero

Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик

alex3067
MarsOne:

датчик тока калибровался ?

Нет, честно говоря не слышал о такой процедуре. Проверял датчик на другой нагрузке, 40 ват. Показания около 4,3 А при 11 В, что соответствует ожиданиям.

cfero:

Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик

Моторы вращаются, на мой взгляд, свободно. При вращении руками ощущаются магниты. При работе не греются, не воняют. Как то можно их проверить?

cfero

Зажатый мотор легко отличить от остальных. С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать. Если все одинаково свободны и не греются в полете, то скорке всего дело в датчике тока. Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?

alex3067
cfero:

С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать.

Похоже не зажаты, по инерции 3-4 оборота.

cfero:

Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?

К сожалению моя зарядка не столь интеллектуальна…
В принципе основные направления куда копать понял, спасибо.

Kisadenisa

Здравствуйте. Собрал коптер на раме f450(Китай) и столкнулся с проблемой вибрации рамы. На данный момент перепробовал все возможные варианты решений.
Менял моторы, подшипники, балансировал винты, настраивал ПИД, а результата нет. При небольших скоростях полета около 20 км тряски не наблюдается. Уже грешу на саму раму, что она жидкая. Посоветуйте куда копать. Вот видео, на котором видна тряска и шум.

vik991

вряд ли от рамы такие вибрации. чтоб исключить раму стоит погонять мотор-проп на стенде. и таки стоит озвучить что за моторы пропы . короче все. потому как так сходу сложно определить в чем причина. чаще всего такой результат от плохих пропов.

Kisadenisa

Все комплектующие из Китая Моторы GARTT ML 2212 920KV, пропы карбоновые 1045(комплект обошелся в 600р), контроллер apm 2.8. “Стенд для моторов-пропов” Это вы имеете ввиду проверить вибрацию? Бывает еще слышно похрустывание при повороте по оси yaw.

vik991
Kisadenisa:

Это вы имеете ввиду проверить вибрацию?

ну да. заодно и каждый мотор-проп динамически балансировать. кстати возможно пропы очень плохие.там среди карбона такое г попадается. моторы в принципе нормальные. так что таки на что нибудь отдельно закрепить мотор с пропом и проверить-по очереди каждый.

а проверить "стенд " просто куда нибудь -например на кусок алл профиля и зажать второй конец в тисках. и глянуть на вибрацию. но 90% это кривые пропы. и плохой балансир

rc468
Kisadenisa:

пропы карбоновые 1045(комплект обошелся в 600р), контроллер apm 2.8.

купите пластиковые 1038.
а контроллер на виброразвязке?

Kisadenisa

Контроллер на виброразвязке. Есть еще один комплект пропов, буду пробовать.

rc468

И еще, может быть вам будет интересно знать. Для того, чтобы порезать или склеить видео без перекодирования, есть абсолютно бесплатная, маленькая и удобная программа MPEG_Streamclip.

Kisadenisa

Все перепробовал, оказалось, что все таки жидкая рама. Временно решил стяжками по периметру. Буду искать карбоновую раму.

11 days later
lordnn

Всем привет! подскажите пожалуйста какие винты вот на эти двигатели можно взять?
двигатели CW и CCW
двигатели
пробовал брать винты такого типа Винты
2 из них подошли 2 нет.
хочется приобрести винты именно чтобы подходили по резьбе мотора. На моторах резьба М6

vik991
lordnn:

двигатели CW и CCW

купить копии пропов от DJI или если позволяют средства то оригиналы

lordnn
vik991:

купить копии пропов от DJI или если позволяют средства то оригиналы

Нет уверенности что подойдут, т.к. пропы, насколько я увидел, есть с несколькими типами крепления и под резьбу найти сложно. А продавц, зачастую, не пишет какие типы крепления на пропах.