Квадрокоптер на раме f450/f550
собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей
можно и за 15к собрать тушку без подвеса с полетным временем в полчаса(при использовании 4s2p). Вот пример видео на git2 yadi.sk/i/H03EIcfveAKZ3g
Полностью убрать желе не получится, но вытащить 70-80% материала без коррекции можно. гопро7 блэк? там же гипер режим есть, который все режет)) Из недорогих подвесов самый незаморочный tarot 3dIII или его продолжение, но они валят горизонт - или ждем выравнивания перед пролётом или корректируем в редакторе. Ну или hackrc storm32, дешевле, тяжелее и заморочней))
Подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/17117
Привет, я новичок в полетах. Собрал коптер на раме рептилии, размер примерно 500. Полетник с inav Matek F450 -CTR, моторы ML 3508s 700KV. Винты 1355. Пытаюсь настроить пиды, что-то не очень получается. Можете примерно сказать какие должны получится?
чтобы точно получить хорошее видео с гоупро
Поищите подвесы ZHIYUN или тех же DJI для гоупро, правда давно не попадаются.
Можете примерно сказать какие должны получится?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Пока настраиваю. Я хотел понять порядок. Мелкие коптеры (250), могут подойти и стоковые. На больших рамах 450, 550, и т.д. параметр “P” больше. Хотел узнать зависимость “P” от размера. Как я понял “P” растет. Т.к. что бы стабилизировать большой вес, нужно приложить больше сил. Конечно все это очень условно, но общее направлен понятно.
зависит не от размера .
зависит от мощности вмг (относительно полетного веса)
если вмг “слабая” , P должен быть повыше
если вмг слишком “мощная” - пониже
если всё примерно сбалансировано - должно быть летабильно на пидах по умолчанию.
настраивается обычно с пульта “крутилкой”
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики
слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина.
истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Хотел узнать зависимость “P” от размера
Про размер и вес контроллер не знает. Он грубо говоря толкает нечто и смотрит с помощью акселерометра - насколько это нечто продвинулось за фиксированное время?
Вот параметр P - это сила толчка.
Начинайте с него, а как регулировать - написали уже.
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина. истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Параметр D - это как P, только с обратной стороны. Вы толкнули вагон по рельсам, он поехал с нужной вам скоростью, но чтобы его четко и вовремя остановить, нужно толкнуть его с другой стороны. Вот это будет D. Можете для начала поставить как половину от P, это будет примерно как надо.
Подскажите по какой причине ток висения может быть 30 А? (по сенсору АПМ)
По расчетам должно быть 15-16… Рама 450, моторы 2212/920 наклейка “DJI”, аккум 3S, пропы 9443, АПМ. вес 1400.
Могут нонейм двигатели быть настолько неэффективны?
датчик тока калибровался ?
Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик
датчик тока калибровался ?
Нет, честно говоря не слышал о такой процедуре. Проверял датчик на другой нагрузке, 40 ват. Показания около 4,3 А при 11 В, что соответствует ожиданиям.
Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик
Моторы вращаются, на мой взгляд, свободно. При вращении руками ощущаются магниты. При работе не греются, не воняют. Как то можно их проверить?
Зажатый мотор легко отличить от остальных. С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать. Если все одинаково свободны и не греются в полете, то скорке всего дело в датчике тока. Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?
С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать.
Похоже не зажаты, по инерции 3-4 оборота.
Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?
К сожалению моя зарядка не столь интеллектуальна…
В принципе основные направления куда копать понял, спасибо.
Здравствуйте. Собрал коптер на раме f450(Китай) и столкнулся с проблемой вибрации рамы. На данный момент перепробовал все возможные варианты решений.
Менял моторы, подшипники, балансировал винты, настраивал ПИД, а результата нет. При небольших скоростях полета около 20 км тряски не наблюдается. Уже грешу на саму раму, что она жидкая. Посоветуйте куда копать. Вот видео, на котором видна тряска и шум.
вряд ли от рамы такие вибрации. чтоб исключить раму стоит погонять мотор-проп на стенде. и таки стоит озвучить что за моторы пропы . короче все. потому как так сходу сложно определить в чем причина. чаще всего такой результат от плохих пропов.
Все комплектующие из Китая Моторы GARTT ML 2212 920KV, пропы карбоновые 1045(комплект обошелся в 600р), контроллер apm 2.8. “Стенд для моторов-пропов” Это вы имеете ввиду проверить вибрацию? Бывает еще слышно похрустывание при повороте по оси yaw.
Это вы имеете ввиду проверить вибрацию?
ну да. заодно и каждый мотор-проп динамически балансировать. кстати возможно пропы очень плохие.там среди карбона такое г попадается. моторы в принципе нормальные. так что таки на что нибудь отдельно закрепить мотор с пропом и проверить-по очереди каждый.
а проверить "стенд " просто куда нибудь -например на кусок алл профиля и зажать второй конец в тисках. и глянуть на вибрацию. но 90% это кривые пропы. и плохой балансир
пропы карбоновые 1045(комплект обошелся в 600р), контроллер apm 2.8.
купите пластиковые 1038.
а контроллер на виброразвязке?
Контроллер на виброразвязке. Есть еще один комплект пропов, буду пробовать.
И еще, может быть вам будет интересно знать. Для того, чтобы порезать или склеить видео без перекодирования, есть абсолютно бесплатная, маленькая и удобная программа MPEG_Streamclip.
Все перепробовал, оказалось, что все таки жидкая рама. Временно решил стяжками по периметру. Буду искать карбоновую раму.