Квадрокоптер на раме f450/f550
Благодарю за ответы
Нужно соответствующие моторы/пропы/батарейку
То есть данные моторы больше для потаскать плавно камеру? Тогда Ваш вариант моторов и пропов и аккума?
p.s2. ecalc на самом деле работает весьма четко. у меня расчетное и фактическое время полетов практически одинаково.
Просто у меня по кальку больше 5-8 минут добиться не получается.
Благодарю за ответы
То есть данные моторы больше для потаскать плавно камеру? Тогда Ваш вариант моторов и пропов и аккума?
Просто у меня по кальку больше 5-8 минут добиться не получается.
покажите скрин.
А как его физически и гармонично разместить на раме
Ну, я так размещаю…) На ф450 тоже можно сверху и снизу прицепить, можно прикрутить снизу рельсы и сделать спарку из батарей, которую можно по рельсам двигать… Вариантов тьма.
Ваш вариант моторов и пропов и аккума?
Вот то, что на фото весит 1700 граммов с 10А батареек на борту, висит около 25 минут, блинчиком будет летать минут 30. Но это “медленный” сетап, не более 45-50 км/ч.
Моторы 2216-800, пропы АРС 1245 мультироторные, батарейка 2х 3S 5000 мА/ч, а для “быстрого” нужно батарейки 2х 4S 3700-4000 мА/ч и пропы АРС 1050 мультироторные как минимум, китайские цветные ленточки не подойдут, это для моторов 2216 800-880 кВ, а для 2212 980 при 4х банках проп уже 8" максимум…
висит около 25 минут, блинчиком будет летать минут 30
Может Вы перепутали чего?😎
Обычно наоборот
Обычно наоборот
А вот и не правда) При полёте блинчиком тока зачастую меньше, чем при висении 😃
Ну, я так размещаю…)
Разве это 450мм рама? У меня обычная рама f450 и акб засунут внутрь, между двумя платами, а снизу будет подвес.
Сейчас это выглядит вот так:
Сейчас это выглядит вот так
Извините, но это ужас 😃 Не лучше ли все кишки запихать вовнутрь рамы, а акб сверху\снизу?
Извините, но это ужас Не лучше ли все кишки запихать вовнутрь рамы, а акб сверху\снизу?
тоже очень хотелось красоты, и действительно рассматривал, как вы говорите. Но из-за мытарств с вибрациями - сделано так. Ну разве что мобиус уйдет на подвес.
А ваш покажите 😃 ?
Разве это 450мм рама?
На ф450 тоже можно сверху и снизу прицепить, можно прикрутить снизу рельсы и сделать спарку из батарей, которую можно по рельсам двигать… Вариантов тьма.
Вы недочитали текст после картинки…) Для такого количества барахла точно нужно рельсы ставить… Выше в теме была на них ссылка…
И, я согласен с Иваном, очень уж у Вас “грязно” на раме…) Все то же самое можно разложить более плотно, плюс, Вы совершенно не используете очень много свободных плоскостей…
И, самая большая какашка…) У Вас мебиус ОЧЕНЬ близко к модулю ЖПС/компаса…Вы спутники не теряете?
покажите скрин.
А ваш покажите ?
а сколько его можно показывать?) одно видео уже раза 2-3 только в этой теме показывал…
Да и разобран он уже давно 😃
Для сохранения оптимального газа висения/маневрирования перейду на АКБ 4S.
А разве ваши моторы можно от 4S запитывать? В описании вроде написано 2-3S.
Установил подсветку)))всем спасибо за консультацию! xiaomi yi такую камеру кто нибудь ставил?какой подвес под нее нужен?
И, я согласен с Иваном, очень уж у Вас “грязно” на раме…) Все то же самое можно разложить более плотно, плюс, Вы совершенно не используете очень много свободных плоскостей…
ну воощпе просто запинали мой коптер 😃. Какие такие плоскости не использованы? Ни те случаем, в которых на фото не установлен АКБ? Или не нижняя, где будет прикреплен подвес?
А разве ваши моторы можно от 4S запитывать? В описании вроде написано 2-3S.
а сколько его можно показывать?) одно видео уже раза 2-3 только в этой теме показывал…
Да и разобран он уже давно
Да нашел. Здорово все сделано. Но подобная компоновка не пойдет мне с АПМ, так как под антивибрационную панель в середине места никак не хватит.
Скрин
Ну вот, как минимум переход на (там где сборка S) 4S и замена пропов на 1150 (карбон) дает вам примерно 5 минут прибавки. что не так и плохо.
Какие такие плоскости не использованы? Ни те случаем, в которых на фото не установлен АКБ? Или не нижняя, где будет прикреплен подвес?
Как самый простой вариант, пищалку сбоку на луч, ОСД между двумя верхними пластинами, приемник сбоку от батареи, саму батарею можно ставить поперек, а не вдоль, тогда освободятся “уши” нижней пластины. Крепление подвеса тоже не всю пластину занимает… Над АРМом сделать на стойках еще одну палубу под батарею, да мало ли что еще. Надо фантазии побольше и догматизма поменьше…) Может быть в Вашем случае, нужно вообще отказаться от этой рамы, а может от какой то части оборудования, в пользу другого… )
просто запинали мой коптер
Даже чисто с технической точки зрения, пирамида из приемника и Мебиуса приклеенная на АРМ, это уже кошмар…) Представьте какие усилия действуют на АРМ при маневрировании с таким маятником…)
Да вполне: вот описание
Обратите внимание на потребляемую мощность в этой табличке…) Прибавка лишних 300 граммов тяги и потребление лишних 100 ватт мощности, это не похоже на увеличение продолжительности полета…)
замена пропов на 1150 (карбон)
А замена пропов на 1147 АРС еще больше… Не стоит увлекаться агрессивным шагом. Особенно на моторах с высоким кВ, и уж тем более на дохленьких 2212…)
Надо фантазии побольше и догматизма поменьше…)
Мда уж. Еще раз для себя открываю, что значит свежий взгляд. Я пересмотрел тонну картинок по размещению всего на этой раме, но до размещения например АКБ поперек, мне ну никак не приходило 😃. Спасибо вам большое за наводку! действительно я смогу теперь разместить, что то на ушах ниж. платы.
Даже чисто с технической точки зрения, пирамида из приемника и Мебиуса приклеенная на АРМ, это уже кошмар…)
Дело в том, что я хотел скорее увидеть результат модификации с виброгасящей платой. а эта пирамида, плюс еще две стойки гпс и еще осд, - они сейчас как бы подрессорены на этой верхней плате, увеличивая массу амортизированного груза, для уменьшения колебаний.
да действительно, установив палубу над апм, я смогу как раз “возить” вторую 4S акб.
Прибавка лишних 300 граммов тяги и потребление лишних 100 ватт мощности,
Вы не могли бы пояснить по-доходчивее 😃 что это будет означать, ну кроме нагрева естественно?
замена пропов на 1147 АРС еще больше
Вот кстати как так получается что эти пропеллеры “визуально” действительно больше чем 1150 карбон? На всех фото они гораздо шире.
Спасибо.
И кстати, мобиус к.м.к. не дает никаких наводок на gps, как было 20 - 22 спутника так и есть.
Он тут стоит, просто ради эксперимента. У нас с товарищем одинаковые конфигурации, но у него без виброзащиты, так вот мобиус приделан на амортизаторе из двух карточек - есть небольшое желе. У меня картинка очень стабильная. Естественно мобиус уйдет на подвес.
Дело в том, что я хотел скорее увидеть результат модификации с виброгасящей платой
Вот смотрите как распологаяют очень даже не плохо апм на виброразвязке внутри рамы.
rcopen.com/forum/f123/topic297611/6760
на крышку АПМа уже можно и осд и видеопередатчик и прочее крепить.
Вот смотрите как распологаяют очень даже не плохо апм на виброразвязке внутри рамы.
Вопросы новичка
на крышку АПМа уже можно и осд и видеопередатчик и прочее крепить.
Вставлю 5 копеек. Это размещение себя оправдывает только в том случае, если компас находится вместе с GPS приемником на одной плате и вы это хозяйство на стойке выносите на 10-15 см вверх. Говорю про АПМ. Если компас встроен в плату автопилота - стабильного полета не будет. Будет оказывать влияние силовая плата разводки питания двигателей на наш компас.
Вы не могли бы пояснить по-доходчивее что это будет означать, ну кроме нагрева естественно?
В табличке на мотор, которую Вы привели циферки такие…) На 3х банках и тяге 600 грамм мотор потребляет 94 ватта, а на 4х банках и тяге 940 грамм потребляемая мощность уже 192 ватта… Означать это будет бессмысленную трату энергии…) Я хочу сказать, что если нужна тяга 940 грамм, нужно брать другой мотор, а не насиловать этот…)
Вот кстати как так получается что эти пропеллеры “визуально” действительно больше чем 1150 карбон?
Профиль другой, аэродинамические качества другие… И дело не в том, что он визуально больше, дело в общем угле наклона лопасти, у слоуфлаера вся лопасть имеет положительный, хоть и меньший наклон, а у т-стайл карбона часть лопасти имеет нулевой или даже отрицательный угол (очень часто в описании таких пропов можно прочитать negative pitch) его применение имеет свои плюсы, но за счет эффективности… Сравните, верхняя часть таблицы, 1455 это т-стайл карбон, а 1447 это нейлоновый слоуфлаер от АРС, обратите внимание на мощность и эффективность, скажем при 600 граммах тяги…
З.Ы. в нижней части таблицы карбоновые винты тоже слоуфлаеры…
20 - 22 спутника
почти год летаю на двух коптерах с гпс,ниразу столько не видел)
гпс+глонасс надо прикупить-будет 22 спутника.