Квадрокоптер на раме f450/f550
И, я согласен с Иваном, очень уж у Вас “грязно” на раме…) Все то же самое можно разложить более плотно, плюс, Вы совершенно не используете очень много свободных плоскостей…
ну воощпе просто запинали мой коптер 😃. Какие такие плоскости не использованы? Ни те случаем, в которых на фото не установлен АКБ? Или не нижняя, где будет прикреплен подвес?
А разве ваши моторы можно от 4S запитывать? В описании вроде написано 2-3S.
а сколько его можно показывать?) одно видео уже раза 2-3 только в этой теме показывал…
Да и разобран он уже давно
Да нашел. Здорово все сделано. Но подобная компоновка не пойдет мне с АПМ, так как под антивибрационную панель в середине места никак не хватит.
Скрин
Ну вот, как минимум переход на (там где сборка S) 4S и замена пропов на 1150 (карбон) дает вам примерно 5 минут прибавки. что не так и плохо.
Какие такие плоскости не использованы? Ни те случаем, в которых на фото не установлен АКБ? Или не нижняя, где будет прикреплен подвес?
Как самый простой вариант, пищалку сбоку на луч, ОСД между двумя верхними пластинами, приемник сбоку от батареи, саму батарею можно ставить поперек, а не вдоль, тогда освободятся “уши” нижней пластины. Крепление подвеса тоже не всю пластину занимает… Над АРМом сделать на стойках еще одну палубу под батарею, да мало ли что еще. Надо фантазии побольше и догматизма поменьше…) Может быть в Вашем случае, нужно вообще отказаться от этой рамы, а может от какой то части оборудования, в пользу другого… )
просто запинали мой коптер
Даже чисто с технической точки зрения, пирамида из приемника и Мебиуса приклеенная на АРМ, это уже кошмар…) Представьте какие усилия действуют на АРМ при маневрировании с таким маятником…)
Да вполне: вот описание
Обратите внимание на потребляемую мощность в этой табличке…) Прибавка лишних 300 граммов тяги и потребление лишних 100 ватт мощности, это не похоже на увеличение продолжительности полета…)
замена пропов на 1150 (карбон)
А замена пропов на 1147 АРС еще больше… Не стоит увлекаться агрессивным шагом. Особенно на моторах с высоким кВ, и уж тем более на дохленьких 2212…)
Надо фантазии побольше и догматизма поменьше…)
Мда уж. Еще раз для себя открываю, что значит свежий взгляд. Я пересмотрел тонну картинок по размещению всего на этой раме, но до размещения например АКБ поперек, мне ну никак не приходило 😃. Спасибо вам большое за наводку! действительно я смогу теперь разместить, что то на ушах ниж. платы.
Даже чисто с технической точки зрения, пирамида из приемника и Мебиуса приклеенная на АРМ, это уже кошмар…)
Дело в том, что я хотел скорее увидеть результат модификации с виброгасящей платой. а эта пирамида, плюс еще две стойки гпс и еще осд, - они сейчас как бы подрессорены на этой верхней плате, увеличивая массу амортизированного груза, для уменьшения колебаний.
да действительно, установив палубу над апм, я смогу как раз “возить” вторую 4S акб.
Прибавка лишних 300 граммов тяги и потребление лишних 100 ватт мощности,
Вы не могли бы пояснить по-доходчивее 😃 что это будет означать, ну кроме нагрева естественно?
замена пропов на 1147 АРС еще больше
Вот кстати как так получается что эти пропеллеры “визуально” действительно больше чем 1150 карбон? На всех фото они гораздо шире.
Спасибо.
И кстати, мобиус к.м.к. не дает никаких наводок на gps, как было 20 - 22 спутника так и есть.
Он тут стоит, просто ради эксперимента. У нас с товарищем одинаковые конфигурации, но у него без виброзащиты, так вот мобиус приделан на амортизаторе из двух карточек - есть небольшое желе. У меня картинка очень стабильная. Естественно мобиус уйдет на подвес.
Дело в том, что я хотел скорее увидеть результат модификации с виброгасящей платой
Вот смотрите как распологаяют очень даже не плохо апм на виброразвязке внутри рамы.
rcopen.com/forum/f123/topic297611/6760
на крышку АПМа уже можно и осд и видеопередатчик и прочее крепить.
Вот смотрите как распологаяют очень даже не плохо апм на виброразвязке внутри рамы.
Вопросы новичка
на крышку АПМа уже можно и осд и видеопередатчик и прочее крепить.
Вставлю 5 копеек. Это размещение себя оправдывает только в том случае, если компас находится вместе с GPS приемником на одной плате и вы это хозяйство на стойке выносите на 10-15 см вверх. Говорю про АПМ. Если компас встроен в плату автопилота - стабильного полета не будет. Будет оказывать влияние силовая плата разводки питания двигателей на наш компас.
Вы не могли бы пояснить по-доходчивее что это будет означать, ну кроме нагрева естественно?
В табличке на мотор, которую Вы привели циферки такие…) На 3х банках и тяге 600 грамм мотор потребляет 94 ватта, а на 4х банках и тяге 940 грамм потребляемая мощность уже 192 ватта… Означать это будет бессмысленную трату энергии…) Я хочу сказать, что если нужна тяга 940 грамм, нужно брать другой мотор, а не насиловать этот…)
Вот кстати как так получается что эти пропеллеры “визуально” действительно больше чем 1150 карбон?
Профиль другой, аэродинамические качества другие… И дело не в том, что он визуально больше, дело в общем угле наклона лопасти, у слоуфлаера вся лопасть имеет положительный, хоть и меньший наклон, а у т-стайл карбона часть лопасти имеет нулевой или даже отрицательный угол (очень часто в описании таких пропов можно прочитать negative pitch) его применение имеет свои плюсы, но за счет эффективности… Сравните, верхняя часть таблицы, 1455 это т-стайл карбон, а 1447 это нейлоновый слоуфлаер от АРС, обратите внимание на мощность и эффективность, скажем при 600 граммах тяги…
З.Ы. в нижней части таблицы карбоновые винты тоже слоуфлаеры…
20 - 22 спутника
почти год летаю на двух коптерах с гпс,ниразу столько не видел)
гпс+глонасс надо прикупить-будет 22 спутника.
к наза v2 глонасс можно прикрутить?и что реально лучше точку держит?
Из личного: на арм стоит гпс+ глонасс , на праздники наза периодически “скатывалась” до 4 спутников ,соответственно теряла фикс , а арм показывал вместо 22 спутников 14 и все равно держал точку. Возможно я находился в таком месте , но были жалобы на потерю спутников и от других участников форума. И да, сейчас можно купить для назы такой гпс+ глонасс.
Насчет точки удержания, надо больше статистики собирать.
И да, сейчас можно купить для назы такой гпс+ глонасс.
да я больше для общего развития,у меня и наза не плохо держит)
реально лучше точку держит?
Нет, точность удержания зависит от координат, которые приемник отдает контроллеру, сам контроллер количество спутников не видит. А вот как приемник вычисляет координаты, больше зависит от чипсета приемника и софта, который на нем работает. В нашем случае, чипсеты самые дешевые, а софт очень упрощенный, поэтому координаты вычисляются с небольшой точностью, а количество спутников это просто избыточность, запасной вариант…)
ну я так и предполагал на самом деле,потому что какой-то разницы я не замечал при 6 спутниках и при 11-12 или сколько их там
И да, сейчас можно купить для назы такой гпс+ глонасс
подскажите где можно купить???
подскажите где можно купить???
А вот он…
а количество спутников это просто избыточность, запасной вариант…)
Стесняюсь спросить, а вы accuracy measure никогда не глядели и его зависимость от количества спутников, и тот же Hdop. Что-то говорит мне , что чем больше спутников тем точнее измерения.
… Что-то говорит мне , что чем больше спутников тем точнее измерения.
Это не совсем так. Для 2D позиционирования (широта, долгота) нужно минимум 3 спутника, для 3D (широта, долгота, высота на уровнем моря) минимум 4. Дальнейшее увеличение числа спутников способствует увеличению точности, но далеко не в линейной зависимости чем больше - тем точнее. Здесь гораздо важнее точность вычислений и быстродействие процессора, осуществляющего обработку данных, ну и качество антенны. U-blox 8 интересен многосистемностью навигационных систем и высокой скоростью обновления данных, но точность заявлена “менее метра”. Хотя для квадрика такой точности вполне достаточно.
чем больше спутников тем точнее измерения.
На точность измерений в гораздо большей степени влияет время… Есть девайсы, способные определить свои координаты с точностью до сантиметра, но им требуется для этого… 10 часов!!!
Чтобы наши плохонькие приемники вычислили координаты хотябы с 10 см точностью, не меньше часа потребуется, если я не слишком оптимистичен…) А Hdop это вообще вероятность…
Для точности необходимо достаточное количество спутников, их высота над горизонтом, соотношение сигнал/шум, и доступность сигналов коррекции со спутников и наземных станций. Точность для геодезии на сегодняшний момент, по-моему, 10 см. И никак не зависит от времени. Для гражданских точность если не изменят память - метры. Подключите GPS к У-центру и выведите окно deviation и удивитесь.
HDOP (Horizontal Dilution of Precision) - Фактор ухудшения точности плановых координат - один из параметров протокола NMEA. Это коэффициент, характеризующий точность определения текущей позиции.
Ставил на арм обычный юблокс, нмеа и гпс от Алексея ( у него хдоп 0.6 ) он позицию держит точно лучше, меньше плавает при повороте по яву , так что здесь поговорка чем больше тем лучше работает 😃
Подключите GPS к У-центру и выведите окно deviation и удивитесь.
Куда уж мне, серому…) Я даже слов таких не знаю…
Вот Вы, как самый грамотный во всем, скажите, почему тогда hdop при 6ти спутниках может быть ниже, чем при 11ти? И почему наза летает на 5ти и не возникает?
И, чисто по человечески, оставьте фанатскую привычку всех поправлять… В данном случае, Ваши знания имеют гораздо меньшее значение, чем наблюдения людей, в принципе не знающих, что такое hdop, девиация и так далее… Люди говорят
у меня и наза не плохо держит
У меня их аж три штуки, и я полностью согласен с Максимом, даже при двух красных, наза уверенно держит точку и при возврате садится туда, откуда взлетела плюс/минус полкорпуса…
Ну и аналогичный опыт многих тысяч владельцев наз…
Андрей, у большинства hdop в районе двух…) 0.6 это только у избранных…)
меньше плавает при повороте по яву
У меня вообще не плавает… Я где то видео выкладывал