Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Jentosik86:

На голой раме летал 20минут почти

Пока летали на голой раме, вес не выходил за пределы нагрузки на ротор… Для пропеллера 10" это 350-400 грамм, то есть 1600 грамм это максимальный комфортный вес аппарата… А сейчас у Вас, рама - 282 г., моторы+регули+пропы - 380 г., контроллер+провода - 100 г., подвес+камера+шасси - еще 500 г., батарейка 400 граммов минимум, ФПВ, ОСД и куча проводов тоже грамм 100 наберет… Уже за 1700 г. ушло… И батарейка в 4 банки, не исправит положения, а скорее еще хуже будет, как минимум добавится еще 130-150 грамм…

Александр123
Максимыч:

Спереди диоды. Вот эти. www.hobbyking.com/hobbyking/...FHeatsink.html
Запитаны последовательно от 6в бека.

Достались такие же диоды.но у меня нет BEC, на них разъем под приемник, но от приемника не фурычит( нужно обязательно через BEC?
ленты светодиодные подпаял к регам, все пашет. Подскажи Максимыч пожалуйста как правильно подключить эти белые диоды.Спс.

nighthood
Jentosik86:

акк достойный, нет просадок и емкость честная

К стати у меня такой же. и у товарища. у товарища 4500-700 вливается. А мне меньше повезло - я его по оплошности просадил до 0 в самом начале. Теперь у меня больше 3500 туда нини не вливается.

Jentosik86

Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги

Sabotaghe74

Нельзя так насиловать аккумулятор 😃 Если Вы его будете всегда высасывать полностью - он очень быстро умрет, возможно в самый не подходящий момент!

Jentosik86

До скольки вольт можно высаживать?) я думал что 10 нельзя а 10.5 вполне нормально.

Sabotaghe74

У всех аккумов по-разному) вычисляется экспериментальным путем. Желательно оставлять 5-10% емкости.

Jentosik86

в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450

ssilk
Jentosik86:

печалька(((

Ну а как Вы хотели? Чудес не бывает… Большому кораблю - большая торпеда Большой вес надо поднимать большими пропами… Максимум, что влезет на Ваши рамы, 3506 или 3508 примерно 650-700 кВ, 1238-1245 пропы и 3-4 банки батарея…

Hanter364
Jentosik86:

печалька(((

У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.

Jentosik86
Hanter364:

У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.

Lipo Battery: 2S~4S
Ведь рассчитан? На сайте инфа эта

nighthood
Jentosik86:

Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги

Хорошо! У меня был реальный косяк. Я оставил апм подключенный к АКБ на работе. Вот этот leon Power 5200. Утром пришел - напряжение было что то около 1 или 3 вольта (на весь 3S) и он весьма сильно вздулся. Потом я его оживлял некоторое время, он даже сдулся, но как я уже писал - весьма сильно деградировал. Вливается теперь только 3500-4000 не больше. А я как раз решил себе покупать зипи 4S на 3700 Ма

ialeksey

А никто не случайно встречал где-нибудь на просторах магазинов китайщины готовых подобных штук на лучи?
www.flickr.com/photos/…/72157631793296787

Я поискал, не нашел ничего. 😦 Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.

nighthood
ialeksey:

Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.

ну тут вот посмотрите выше изыскания поповоду нагромождения палубы на верхней плате. То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи.

Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.

ialeksey
nighthood:

То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи

А мне как раз совсем наоборот кажется. Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше, чем городить “этажи”. Вот там как раз ЦТ сместится и скажется не лучшим образом на маневрах.
В добавок такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции, что тоже скажется только положительно. А её (жесткости) лучам f450 не хватает, а уж если его грузить двумя батареями, то тем более.

nighthood:

Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.

У меня АКБ сверху на раме, контроллер внутри, туда АКБ не запихнуть.
Примерил пропы 12" - АКБ сверху оказалась в серьезной опасности ))) Поэтому только на лучи осталось.

wcorp
Jentosik86:

в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450

почти та же фигня. DJ 450 (подвес, передатч, камера)
3S 5000 общ. вес -1544 - время висения 11 мин, до падения 12-20
4S 5000 общ.вес -1727 время висения - 15 , до падения -16-30
“до падения” - испытывалось в лабораторных условиях 😃 - дожди блин…
пропы 1038, движки - 2212

Примечание на 4S (Black Magic) - график спада напряжения сильно резче, если прохлопать время посадки- ломанется в планету.

ssilk
ialeksey:

Я поискал, не нашел ничего

Там даже на глаз виден самопил… Приклейте пару линеек или реечек и будет то же самое…

ialeksey:

Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше

Вы не правы…) Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)

ialeksey:

такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции

Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

2All, камрады, эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра…) Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))

nighthood
ssilk:

Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))

Думаю что тоже самое что и с холодильниками ЗИЛ. 😃)

ialeksey
ssilk:

Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)

Только на руках надо висеть, расставив их горизонтально и желательно не сгибать.

Кстати, канатоходцев видели в цирке? Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

ssilk:

Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан.

div090687

всем привет !
планирую покупать такой набор rc-go.ru/…/dji_f450_arf_kit_rama_motori_regulyator… не реклама , мозни хочу поставить naza m lite ( возможно перепрошитые в v2) аппаратура планируется spektrum dx6i
и вот хотел поинтересоваться
1 работают ли вообще naza и spektrum
2 сложно настраивать ?
3 как настраивать апу для назы?

буду благодарен а любые советы, спасибо
или лучше взять уже полный набор rc-go.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_…

ssilk
ialeksey:

Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

Некорректный пример…) Коптер вращается вокруг центра тяжести, у него нет точки опоры. Ну и, если Вы не понимаете в шуточном варианте, о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивый…

ialeksey:

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан

Не путайте прочность и жесткость… Это разные вещи, особенно в воздухе… Спросите у самолетчиков, которые на потолочке летают…)