Квадрокоптер на раме f450/f550
в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450
печалька(((
Ну а как Вы хотели? Чудес не бывает… Большому кораблю - большая торпеда Большой вес надо поднимать большими пропами… Максимум, что влезет на Ваши рамы, 3506 или 3508 примерно 650-700 кВ, 1238-1245 пропы и 3-4 банки батарея…
печалька(((
У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.
У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.
Lipo Battery: 2S~4S
Ведь рассчитан? На сайте инфа эта
Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги
Хорошо! У меня был реальный косяк. Я оставил апм подключенный к АКБ на работе. Вот этот leon Power 5200. Утром пришел - напряжение было что то около 1 или 3 вольта (на весь 3S) и он весьма сильно вздулся. Потом я его оживлял некоторое время, он даже сдулся, но как я уже писал - весьма сильно деградировал. Вливается теперь только 3500-4000 не больше. А я как раз решил себе покупать зипи 4S на 3700 Ма
А никто не случайно встречал где-нибудь на просторах магазинов китайщины готовых подобных штук на лучи?
www.flickr.com/photos/…/72157631793296787
Я поискал, не нашел ничего. 😦 Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.
Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.
ну тут вот посмотрите выше изыскания поповоду нагромождения палубы на верхней плате. То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи.
Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.
То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи
А мне как раз совсем наоборот кажется. Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше, чем городить “этажи”. Вот там как раз ЦТ сместится и скажется не лучшим образом на маневрах.
В добавок такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции, что тоже скажется только положительно. А её (жесткости) лучам f450 не хватает, а уж если его грузить двумя батареями, то тем более.
Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.
У меня АКБ сверху на раме, контроллер внутри, туда АКБ не запихнуть.
Примерил пропы 12" - АКБ сверху оказалась в серьезной опасности ))) Поэтому только на лучи осталось.
в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450
почти та же фигня. DJ 450 (подвес, передатч, камера)
3S 5000 общ. вес -1544 - время висения 11 мин, до падения 12-20
4S 5000 общ.вес -1727 время висения - 15 , до падения -16-30
“до падения” - испытывалось в лабораторных условиях 😃 - дожди блин…
пропы 1038, движки - 2212
Примечание на 4S (Black Magic) - график спада напряжения сильно резче, если прохлопать время посадки- ломанется в планету.
Я поискал, не нашел ничего
Там даже на глаз виден самопил… Приклейте пару линеек или реечек и будет то же самое…
Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше
Вы не правы…) Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)
такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции
Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))
2All, камрады, эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра…) Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))
Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))
Думаю что тоже самое что и с холодильниками ЗИЛ. 😃)
Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)
Только на руках надо висеть, расставив их горизонтально и желательно не сгибать.
Кстати, канатоходцев видели в цирке? Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…
Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))
Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан.
всем привет !
планирую покупать такой набор rc-go.ru/…/dji_f450_arf_kit_rama_motori_regulyator… не реклама , мозни хочу поставить naza m lite ( возможно перепрошитые в v2) аппаратура планируется spektrum dx6i
и вот хотел поинтересоваться
1 работают ли вообще naza и spektrum
2 сложно настраивать ?
3 как настраивать апу для назы?
буду благодарен а любые советы, спасибо
или лучше взять уже полный набор rc-go.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_…
Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…
Некорректный пример…) Коптер вращается вокруг центра тяжести, у него нет точки опоры. Ну и, если Вы не понимаете в шуточном варианте, о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивый…
Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан
Не путайте прочность и жесткость… Это разные вещи, особенно в воздухе… Спросите у самолетчиков, которые на потолочке летают…)
о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивы
Так же как и о смещении массы вверх.
Вообще хорошо массу только снижать 😃 Но мы представляем, что ее придется увеличить. Я бы не делал такие окончательные выводы, рассуждая тут просто “на пальцах”.
Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
А теперь представьте тоже самое, но если батареи сверху пирамидой и ему требуется проделать тоже самое.
И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?
Не путайте прочность и жесткость…
Посмотрите еще раз картинки.
Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
Т.е. если мы возьмемся за два мотора и попробуем свести лучи вместе, то вот прямо вообще ничего не изменилось?
Или будем поднимать за один мотор? Вот прямо вообще ничего? 😃) Вы точно на картинку смотрите? 😃
И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?
Я думаю, что этим можно пренебречь. При разнесении массы, кмк, возникнет, наверно, инерция по YAW, ну и хрен с ней. Контроллер все перекосы и неравномерности стабилизирует. Кто то скажет, что моторы будут не равномерно работать, тут дело вкуса. Я бы не заморачивался с идеальной развесовкой.
Вот представьте еще раз
рассуждая тут просто “на пальцах”.
Уважаемый, “на пальцах” это Вы тут рассуждаете, а я не один десяток рам, моторов и пропеллеров об землю расхерачил, чтобы иметь возможность утверждать некоторые вещи…
Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
ДА!!! Я буду так утверждать, я рамы сам делаю, я хорошо знаю, что нужно сделать для жесткости. Если что, рамы Ф450 у меня тоже есть, аж 3 штуки…
попробуем свести лучи вместе
будем поднимать за один мотор
В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности. И, если сами лучи или центральная часть рамы не жесткие, то такой колхоз, как на Вашей картинке, ничем не поможет.
инерция по YAW
не только, по остальным осям тоже, и в разной степени, но дело даже не в этом, чем ближе основная масса к контроллеру(и ЦТ), тем точнее и четче стабилизация, на нее требуется меньше времени и затрачиваемой энергии… Вы вроде в теме мелколетов бываете, видели как там народ шаманствует со всякими ваншотами и активным торможением в регулях. А разнесение массы это процесс обратный.
Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
Длинну “плечей” приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет. Но, обычно, высота пирамид меньше чем, то , что вы предлагаете.
Сообщение от ialeksey
будем поднимать за один мотор
В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности.
А… ну да.
P.S. короче, я понял, никто готового решения не встречал. Я это хотел узнать.
приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет
Ну да, ну да! Вы под каждый мотор вес прикрепите, и посмотрите как стабилизция будет проходить)) Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!
Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!
А кто с этим спорит ? Я лишь сказал, что если сравнивать пирамиды с разнесением по лучам, то надо смотреть на сколько будут эти батареи разнесены от центра приложения сил, от это го будет зависеть момент инерции системы, если плечи равны, тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали.