Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Jentosik86:

печалька(((

Ну а как Вы хотели? Чудес не бывает… Большому кораблю - большая торпеда Большой вес надо поднимать большими пропами… Максимум, что влезет на Ваши рамы, 3506 или 3508 примерно 650-700 кВ, 1238-1245 пропы и 3-4 банки батарея…

Hanter364
Jentosik86:

печалька(((

У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.

Jentosik86
Hanter364:

У вас большие пропы на мотор при такой батарее. Но и мотор просто не рассчитан на напряжение выше 12.5в.

Lipo Battery: 2S~4S
Ведь рассчитан? На сайте инфа эта

nighthood
Jentosik86:

Ну я тоже его в первом полете просадил до 9.8, но ничего, повезло видимо. 5100-5250 вливается постоянно. И когда сел и подключаешь после этого к зарядке, то он и показывает 10.5 вольт, а не 11,6 как всякие зиппи и турниги

Хорошо! У меня был реальный косяк. Я оставил апм подключенный к АКБ на работе. Вот этот leon Power 5200. Утром пришел - напряжение было что то около 1 или 3 вольта (на весь 3S) и он весьма сильно вздулся. Потом я его оживлял некоторое время, он даже сдулся, но как я уже писал - весьма сильно деградировал. Вливается теперь только 3500-4000 не больше. А я как раз решил себе покупать зипи 4S на 3700 Ма

ialeksey

А никто не случайно встречал где-нибудь на просторах магазинов китайщины готовых подобных штук на лучи?
www.flickr.com/photos/…/72157631793296787

Я поискал, не нашел ничего. 😦 Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.

nighthood
ialeksey:

Хотел на двух батарея полетать, а не лезут уже никуда. Это был бы выход.

ну тут вот посмотрите выше изыскания поповоду нагромождения палубы на верхней плате. То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи.

Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.

ialeksey
nighthood:

То что по ссылке, слегка, выглядит колхозно. Еще с центром тяжести не понятно если громоздить что то на лучи

А мне как раз совсем наоборот кажется. Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше, чем городить “этажи”. Вот там как раз ЦТ сместится и скажется не лучшим образом на маневрах.
В добавок такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции, что тоже скажется только положительно. А её (жесткости) лучам f450 не хватает, а уж если его грузить двумя батареями, то тем более.

nighthood:

Грубо АКБ1 в раму, АКБ2 над контроллером наверху.

У меня АКБ сверху на раме, контроллер внутри, туда АКБ не запихнуть.
Примерил пропы 12" - АКБ сверху оказалась в серьезной опасности ))) Поэтому только на лучи осталось.

wcorp
Jentosik86:

в общем поднял я свой конфиг на 4с. с неработающей камерой и фпв вышло 16 минут активного висения. печалька((( в пути рама еще, клон тбс, вроде она еще тяжелее клона ф450

почти та же фигня. DJ 450 (подвес, передатч, камера)
3S 5000 общ. вес -1544 - время висения 11 мин, до падения 12-20
4S 5000 общ.вес -1727 время висения - 15 , до падения -16-30
“до падения” - испытывалось в лабораторных условиях 😃 - дожди блин…
пропы 1038, движки - 2212

Примечание на 4S (Black Magic) - график спада напряжения сильно резче, если прохлопать время посадки- ломанется в планету.

ssilk
ialeksey:

Я поискал, не нашел ничего

Там даже на глаз виден самопил… Приклейте пару линеек или реечек и будет то же самое…

ialeksey:

Если одинаковые батареи симметрично висят на уровне рамы, то это лучше

Вы не правы…) Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)

ialeksey:

такое соединение лучей немного увеличит жесткость конструкции

Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

2All, камрады, эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра…) Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))

nighthood
ssilk:

Есть такой самолетик Ан-2, десятки лет уже вкалывает на просторах Родины, угадайте с трех раз, что будет с этим самолетиком, если в него напихать пассажиров и багажа как в боинг…)))

Думаю что тоже самое что и с холодильниками ЗИЛ. 😃)

ialeksey
ssilk:

Положите 2 пятикилограммовые гантели в рюкзак, наденьте его, поднимите руки вбок горизонтально и помашите ими…) А теперь возьмите эти же гантели в руки и сделайте то же самое…)

Только на руках надо висеть, расставив их горизонтально и желательно не сгибать.

Кстати, канатоходцев видели в цирке? Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

ssilk:

Стяжки? Жесткость? Вы у Петросяна мастер-классы не брали?)))

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан.

div090687

всем привет !
планирую покупать такой набор rc-go.ru/…/dji_f450_arf_kit_rama_motori_regulyator… не реклама , мозни хочу поставить naza m lite ( возможно перепрошитые в v2) аппаратура планируется spektrum dx6i
и вот хотел поинтересоваться
1 работают ли вообще naza и spektrum
2 сложно настраивать ?
3 как настраивать апу для назы?

буду благодарен а любые советы, спасибо
или лучше взять уже полный набор rc-go.ru/…/komplekt_dlya_sborki_kvadrokoptera_dji_…

ssilk
ialeksey:

Предложите им шест поднять вверх, а на конец (на второй этаж) рюкзак с гантелями привесить…

Некорректный пример…) Коптер вращается вокруг центра тяжести, у него нет точки опоры. Ну и, если Вы не понимаете в шуточном варианте, о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивый…

ialeksey:

Вы притчу про веник в детстве слышали? Он веревочкой связан

Не путайте прочность и жесткость… Это разные вещи, особенно в воздухе… Спросите у самолетчиков, которые на потолочке летают…)

ialeksey
ssilk:

о вреде разнесения массы на этом форуме не говорил только ленивы

Так же как и о смещении массы вверх.

Вообще хорошо массу только снижать 😃 Но мы представляем, что ее придется увеличить. Я бы не делал такие окончательные выводы, рассуждая тут просто “на пальцах”.

Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.
А теперь представьте тоже самое, но если батареи сверху пирамидой и ему требуется проделать тоже самое.
И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?

ssilk:

Не путайте прочность и жесткость…

Посмотрите еще раз картинки.
Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??
Т.е. если мы возьмемся за два мотора и попробуем свести лучи вместе, то вот прямо вообще ничего не изменилось?
Или будем поднимать за один мотор? Вот прямо вообще ничего? 😃) Вы точно на картинку смотрите? 😃

nighthood
ialeksey:

И в каком случае ему проще осуществлять стабилизацию?

Я думаю, что этим можно пренебречь. При разнесении массы, кмк, возникнет, наверно, инерция по YAW, ну и хрен с ней. Контроллер все перекосы и неравномерности стабилизирует. Кто то скажет, что моторы будут не равномерно работать, тут дело вкуса. Я бы не заморачивался с идеальной развесовкой.

ssilk
ialeksey:

Вот представьте еще раз

ialeksey:

рассуждая тут просто “на пальцах”.

Уважаемый, “на пальцах” это Вы тут рассуждаете, а я не один десяток рам, моторов и пропеллеров об землю расхерачил, чтобы иметь возможность утверждать некоторые вещи…

ialeksey:

Вы реально будете утверждать, что жесткость конструкции при этом вообще не изменилась??

ДА!!! Я буду так утверждать, я рамы сам делаю, я хорошо знаю, что нужно сделать для жесткости. Если что, рамы Ф450 у меня тоже есть, аж 3 штуки…

ialeksey:

попробуем свести лучи вместе

ialeksey:

будем поднимать за один мотор

В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности. И, если сами лучи или центральная часть рамы не жесткие, то такой колхоз, как на Вашей картинке, ничем не поможет.

nighthood:

инерция по YAW

не только, по остальным осям тоже, и в разной степени, но дело даже не в этом, чем ближе основная масса к контроллеру(и ЦТ), тем точнее и четче стабилизация, на нее требуется меньше времени и затрачиваемой энергии… Вы вроде в теме мелколетов бываете, видели как там народ шаманствует со всякими ваншотами и активным торможением в регулях. А разнесение массы это процесс обратный.

techbv
ialeksey:

Вот представьте еще раз, что батареи висят симметрично слева и справа на уровне лучей (не на самых концах естественно). А теперь коптер наклоняется (поворачивается вокруг оси, на которой находятся батареи) для полета вперед, а потом назад чтобы сбросить скорость. Только хорошо представьте.

Длинну “плечей” приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет. Но, обычно, высота пирамид меньше чем, то , что вы предлагаете.

ialeksey
ssilk:

Сообщение от ialeksey
будем поднимать за один мотор

ssilk:

В воздухе рама не испытывает существенных нагрузок по таким критериям… Основная нагрузка на луч это колебательные движения вверх-вниз, причем на каждый луч по отдельности.

А… ну да.

P.S. короче, я понял, никто готового решения не встречал. Я это хотел узнать.

Sabotaghe74
techbv:

приложения силы ( веса аккумуляторов) относително центра масс надо рассматривать, если они одинаковы, тогда разницы нет

Ну да, ну да! Вы под каждый мотор вес прикрепите, и посмотрите как стабилизция будет проходить)) Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

techbv
Sabotaghe74:

Вы поймите, что моторам гораздо легче работать когда весь вес находится в середине!

А кто с этим спорит ? Я лишь сказал, что если сравнивать пирамиды с разнесением по лучам, то надо смотреть на сколько будут эти батареи разнесены от центра приложения сил, от это го будет зависеть момент инерции системы, если плечи равны, тогда и размещение по барабану, что по вертикали, что по горизонтали.

ialeksey
ssilk:

эта рама имеет весьма ограниченные возможности, если вам не хватает этих возможностей, надо думать о смене рамы, ну или об урезании осетра

Главное не отступать и не сдаваться! 😃