Квадрокоптер на раме f450/f550
В качестве информации - коротенько об наборе Е310
rcopen.com/forum/f123/topic218743/5216
Интересно, а как в Назе подключать вот такое расположение моторов…?
Интересно, а как в Назе подключать вот такое расположение моторов…?
А в чём проблема?
А в чём проблема?
А если внимательно посмотреть на картинку в вопросе??? 😉
А если внимательно посмотреть
Да, там расположение моторов Y4, которое Наза не поддерживает… (как выяснилось)
А если внимательно посмотреть на картинку в вопросе??? 😉
О, я дурак. Клёво.
Сколько у него вес?
Сегодня решил облетать свою гексу на карбоновых пропах ( 9.4х5). Взлетел на моих настройках под стоковые пластиковые 9.4х5. Вообще другой аппарат . Слишком резвый. Отлетал около 10 минут , что бы понять, какие гейны менять. В общем за 10 минут 4 из 6-ти моторов относительно нагрелись. Руки терпят, но такое в принципе у меня впервые. Никогда так не грелись. К тому же сегодня ветерок был и гексу немного мотало. В общем пару батареек понастраивал и получилось, что от исходящих настроек пришлось уменьшать практически на четверть все параметры. Еще одну батарейку вечерком израсходовал - вроде как добился результата стабильности. Но какой то осадочек, что зря я эти карбоны купил… Как то он немного по другому летать начал. Даже не знаю лучше или хуже.
а какие винты были до этого?
а какие гейны были?
и насколько изменили?
просто собираю 550 и изначально хотел ставить карбоновые…
стоковые пластиковые 9.4х5.
Пропы идентичны стоковым, только карбон.
Стояли : basic - 165, 165, 170. Высота -180
Attitude- 145 , 145
Сейчас 110 110 100 130 150
95 95
Это чтоб вальяжно ( для съемки)
И что то мне ни разу не нравится… Может дело привычки? Не знаю… Бум смотреть дальше.
Кстати, в видео ближе к концу он правит P Altitude Hold для компенсации проседания аппарата. Опять же, может это именно оно…
Попробовал. По умолчанию стояло 1.0, максимум - 3.0. Ставил 1.1, 1.5, 3.0 - не помогло, вообще никакой разницы не заметил.
Также пробовал менять THR_MAX. По умолчанию стояло 1000, то есть 100%. Пробовал уменьшить до 80% - не помогло.
Пробовал уменьшить максимальный угол наклона ANGLE_MAX. По умолчанию было 45 градусов. Ставил 30 градусов. На глаз коптер всё равно наклоняется не меньше, чем на 45 градусов. Логи пока не успел посмотреть.
Ещё грешу на неточную калибровку акселерометра. Может из-за этого терять высоту? Вчера откалибровал поточнее и заново оттримировал. Значения тримов AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y уменьшились раза в два-три. После этого пока не летал.
Сколько у него вес?
Около 2700 гр.
На 100 гр тяжелее чем мой птеродактель)))) И сколько в полете по времени? Батарейки две по пять тыс мах?
На 100 гр тяжелее чем мой птеродактель)))) И сколько в полете по времени? Батарейки две по пять тыс мах?
У меня два аккума 4S по 5200. Летает около 20 мин. С одной минут 13 получается.
Судя по фото - его можно причесать)) еще грамм 100 сбросить за счет лишних разьемов, проводов))) я у своего по проводам прошелся, укоротил как нужно, лишние фонари поубирал, - грамм 90 сбросил))
Критичных кусков нет) если уже совсем будет нечего делать- можно и чесануть грамм на 50)) только стоит ли так заморачиваться ?!
По времени полета пока устраивает.
Привет, был у меня v303 с мозгом s4 и прошивкой тоже от влтойс, переделал я его на другую раму и начались такие глюки:
Видео к сожалению не снимал, при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости. Как его опять вменяемым сделать, 303-й нормально летал, полный вес получился 1300 с подвесом, камерой и два акка, летает 17 минут.
Ребят доброго времени суток. Прокурил всю ветку. Понимаю что у каждого правда своя. Но хочу собрать квадр на 450 раме. Сейчас имею wltoys v333 налетался, нафанился. Теперь хочу более серьезного дрона, чтобы можно снимать было. Комплектацию подобрал такую:
- рама
- мотор1 или мотор2
- регулятор скорости
- наза лайт
- iOSD или
- fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
- подвес
- ноги1 или ноги2 или ноги4 склоняюсь к первому варианту.
- аккумулятор, зуммер, переключатель напруги для fpv
- пульт Есть что стоящее но дешевле?
- FPV набор
какие винты посоветуете сюда?
Я вроде весь набор указал для FPV полетов и полной постройки. Если что забыл подскажите)
Критика приветствуется)))Помогите влиться в ряды коптеростроителей)))
ребят что подскажете))))
Смотрие отвечаю еще раз . Ноги весят 340-350 грамм. Вы собираете на моторах грузоподъемность который 350-400 грамм. Вот и рассчитывайте сколько сможет поднять коптер.
Поставьте коряги простые, их вес 70 грамм 4 шт
Смотрие отвечаю еще раз . Ноги весят 340-350 грамм. Вы собираете на моторах грузоподъемность который 350-400 грамм. Вот и рассчитывайте сколько сможет поднять коптер.
Поставьте коряги простые, их вес 70 грамм 4 шт
Это я учел))) убрал ноги тяжелые которые ты сказал. Меня 5 и 6 позиция интересует. И регуляторы нормальные такие? понятно теперь просто почему то думал что моторы эти могут больше поднять 1600г и батарея к ним 4S не подойдет получается? По всем прикидкам тут по данным позиция уже за 2000г переходит. Даже без ног. Может тогда на моторы больше потратить?