Квадрокоптер на раме f450/f550
Да ее тут рекомендовали но цена для меня не очень хорошая))))
Зато на все случаи жизни))) Если все таки есть возможность берите - так сказать на вырост… Тем более она с телеметрией - как раз вместо пищалки - будет вам о состоянии батарейки вкрадчивым женским голосом говорить… ))
вот пару вариантов
Хз- что там внутри и как будет работать связь - а она у нас самая главная в хобби)) - ничего по ним не могу сказать
ДЛЯ 4erkess
По подвесу я вам так же писал. подвес нормальный. я у этого же продавана покупал.
переставил мотор с левой стороны на правую, тогда только балансировку сделал нормальную под гоупро4
Вес реально 160 грамм. Прошивка ворованная у алексмоса. работает с алексмосовкой программой. все регулируется.
Держит камеру хорошо.
с левой стороны на правую,
А шнурок нормально туда влезает, если ее использовать как курсовую?
Если про разьем на камере который, то как раз он раз свободный стал !
как в Вашем посте 761. так же стоит камера.
с магазина была наоборот.
А сам FPV набор пойдет? Километр будет принимать сигнал?
И последнее баратея для этих моторов все таки можно ставить 4s или все таки не рисковать и ставить 3s?
И по винтам так и не понял читая форум лучше карбоновые брать или оставить стандартные?
и для питания преобразования гопро и телеметрии пойдет штука эта?
Мне например на карбоне некомфорно летать , по крайней мере не понравилось. На счет киломерта - теоретически - да, практически - нужно в поле))
А сам FPV набор пойдет? Километр будет принимать сигнал?
И последнее баратея для этих моторов все таки можно ставить 4s или все таки не рисковать и ставить 3s?
И по винтам так и не понял читая форум лучше карбоновые брать или оставить стандартные?
и для питания преобразования гопро и телеметрии пойдет штука эта?
По преобразователю, Вам нужен выход 5 В для ГОУПРО! ,а это на 12.
на 12 В Вам для повеса и/или питания передатчика видеосигнала.
Во винтам купите для начала пластик, можете хороший пластик типа АРС, а там посмотрите…
учтите разницу в весе 3 и 4 банки ,а это примерно 200-300 гр
у меня лично 3 банки 425 грамм зиппи, а 4 банки 528 грамм. емкость и токоотдача одинаковая.
И последнее баратея для этих моторов все таки можно ставить 4s или все таки не рисковать и ставить 3s?
Если верить баннгуду - эти моторы на 2-3 s расчитаны
Также хотел бы услышить на счет аппы что нить хорошее и не дорогое ну и километр берущее дальше точно не улечу и не надо особо)
Как вариант: тот же FlySky - это аналог Turnigy 9x + передатчик + приемник. Без телеметрии, не такой навороченный вариант, как Taranis, но вполне сносно для начала.
и для питания преобразования гопро и телеметрии пойдет штука эта?
нет
подойдет вот эта - ru.aliexpress.com/item/…/32250682370.html
можно еще к такому варианту присмотреться ru.aliexpress.com/item/…/32342108416.html ( как вариант, запитать от разводки питания регуляторов на платформе и получаем в итоге и 12 и 5 вольт…)
. fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
У меня такой на одном из коптеров висит - в принципе работает хорошо) английскокитайский шрифт не сильно напрягает)) главное показывает дом, напругу батареи, координаты дальность высоту и скорость - все эти данные поступают к ОСД из назы - в принципе дешево и сердито ) На счет пайки проводов - ничего страшного нет - питание и сигнальный провод на камеру и передатчик, запитана от 12-ти вольт
Как вариант: тот же FlySky - это аналог Turnigy 9x + передатчик + приемник. Без телеметрии, не такой навороченный вариант, как Taranis, но вполне сносно для начала.
А передатчик и приемник отдельные ссылки это разве не входит в комплект который вы показали вместе с аппой по первой ссылке?
нет
подойдет вот эта - ru.aliexpress.com/item/…/32250682370.html
можно еще к такому варианту присмотреться ru.aliexpress.com/item/…/32342108416.html ( как вариант, запитать от разводки питания регуляторов на платформе и получаем в итоге и 12 и 5 вольт…)У меня такой на одном из коптеров висит - в принципе работает хорошо) английскокитайский шрифт не сильно напрягает)) главное показывает дом, напругу батареи, координаты дальность высоту и скорость - все эти данные поступают к ОСД из назы - в принципе дешево и сердито ) На счет пайки проводов - ничего страшного нет - питание и сигнальный провод на камеру и передатчик, запитана от 12-ти вольт
Да второй вариант лучше конечно чтобы не плодить два устройства а все в одном и для гопро и телеметрии и подвеса. Спасибо на наводку))
Да второй вариант лучше
К нему еще можно отдельно прицепить LED подсветку)) и по желанию включать\выключать))
К нему еще можно отдельно прицепить LED подсветку)) и по желанию включать\выключать))
а включать выключать обычным переключателем имеете ввиду?
Ребята, а виброизоляцию для моторов имеет смысл делать?
Ну там, на пружинные или резиновые шайбочки посадить хотя бы.
Или не париться и вжесткую прикручивать?
виброизоляцию для моторов имеет смысл делать?
Нет… Гораздо больший смысл имеет покупать хорошие моторы и пропы, и не спеша, аккуратно, все это балансировать… Даже с неидеальным результатом никакая виброизоляция не сравнится…
Хотел бы узнать про мин.вольтаж.
Юзаю F550, 4S 9000mAh.
Собирали мне в магазине, поставили первое предупреждение 14.5 в назе, второе 14.0
Погуглив и полетав понял, что первую отсечку вполне можно 13.5, вторую 13. Так как Li-Po 4S можно разряжать вплоть до 12.8 вольт.
Я прав? Не получится ли прибавкой времени полета (причем не хилой, вышло +10 минут весения!!!) убивание батареи или риск быстрой просадки? На скольких волтах движкам Е300 нехватит вольтажа и они сбавят обороты? Или выключатся, что произойдет ниже 12.8?
В любом случае в самом плохом варианте я выберу убить батарею, но вернуться домой и безопасно сесть. Но летать не во вред батареи
что произойдет ниже 12.8?
Резкая просадка напряжения… Практически у всех ли-по после 3.2 вольта напряжение падает очень быстро, за несколько секунд… И тогда, смерть батарейке и дрова из коптера… Собственно, в магазине Вам правильно настроили пороги, это запас на безопасный возврат и посадку. Кроме того, для продления жизни батарей, лучше не разряжать их ниже 3.3 вольта, а еще лучше оставлять 10% заряда неизрасходованными. Тогда батареек на пару лет хватит.
Резкая просадка напряжения… Практически у всех ли-по после 3.2 вольта напряжение падает очень быстро, за несколько секунд… И тогда, смерть батарейке и дрова из коптера… Собственно, в магазине Вам правильно настроили пороги, это запас на безопасный возврат и посадку. Кроме того, для продления жизни батарей, лучше не разряжать их ниже 3.3 вольта, а еще лучше оставлять 10% заряда неизрасходованными. Тогда батареек на пару лет хватит.
Благодарю. Значит если 3.3 на 4 = 13.2 - безопасный разряд, значит 13.5 вполне адекватная цифра нижнего порога. Но никак не 14 вольт.
И верхний порог 14 вольт, но не 14.5…
Уточню - нижний порог больше для подстраховки, т.к. я всегда держу в уме расстояние-скорость для безопасного возврата и плавной посадки. И в случае проблем я не буду дожидаться разряда батареи, а сразу же полечу домой (или он сам FS врубит).
Я только начинаю знакомство с самосборами, очень не хотел бы столько оборудования (Naza-M V2, iOSD Mini, Li-Po 9000 mAh, E300 полный набор, передачтик видио 2Ватта, приемник 16 каналов, трансформатор напряжения до 5 вольт, подьёмные шасси, X-Cam 360 градусный подвес со второй парой передатчик видио-приёмник и GoPro 4 Black (c отдельным пол-километра передатчиком), курсовая камера GoPro 3 White Edition) ухлопать. Но и садится зная что ещё в запасе треть батареи не хочется…