Квадрокоптер на раме f450/f550
и для питания преобразования гопро и телеметрии пойдет штука эта?
нет
подойдет вот эта - ru.aliexpress.com/item/…/32250682370.html
можно еще к такому варианту присмотреться ru.aliexpress.com/item/…/32342108416.html ( как вариант, запитать от разводки питания регуляторов на платформе и получаем в итоге и 12 и 5 вольт…)
. fpv контроллер в этом я не силен 5 и 6 позиция это же не одно и тоже?
У меня такой на одном из коптеров висит - в принципе работает хорошо) английскокитайский шрифт не сильно напрягает)) главное показывает дом, напругу батареи, координаты дальность высоту и скорость - все эти данные поступают к ОСД из назы - в принципе дешево и сердито ) На счет пайки проводов - ничего страшного нет - питание и сигнальный провод на камеру и передатчик, запитана от 12-ти вольт
Как вариант: тот же FlySky - это аналог Turnigy 9x + передатчик + приемник. Без телеметрии, не такой навороченный вариант, как Taranis, но вполне сносно для начала.
А передатчик и приемник отдельные ссылки это разве не входит в комплект который вы показали вместе с аппой по первой ссылке?
нет
подойдет вот эта - ru.aliexpress.com/item/…/32250682370.html
можно еще к такому варианту присмотреться ru.aliexpress.com/item/…/32342108416.html ( как вариант, запитать от разводки питания регуляторов на платформе и получаем в итоге и 12 и 5 вольт…)У меня такой на одном из коптеров висит - в принципе работает хорошо) английскокитайский шрифт не сильно напрягает)) главное показывает дом, напругу батареи, координаты дальность высоту и скорость - все эти данные поступают к ОСД из назы - в принципе дешево и сердито ) На счет пайки проводов - ничего страшного нет - питание и сигнальный провод на камеру и передатчик, запитана от 12-ти вольт
Да второй вариант лучше конечно чтобы не плодить два устройства а все в одном и для гопро и телеметрии и подвеса. Спасибо на наводку))
Да второй вариант лучше
К нему еще можно отдельно прицепить LED подсветку)) и по желанию включать\выключать))
К нему еще можно отдельно прицепить LED подсветку)) и по желанию включать\выключать))
а включать выключать обычным переключателем имеете ввиду?
Ребята, а виброизоляцию для моторов имеет смысл делать?
Ну там, на пружинные или резиновые шайбочки посадить хотя бы.
Или не париться и вжесткую прикручивать?
виброизоляцию для моторов имеет смысл делать?
Нет… Гораздо больший смысл имеет покупать хорошие моторы и пропы, и не спеша, аккуратно, все это балансировать… Даже с неидеальным результатом никакая виброизоляция не сравнится…
Хотел бы узнать про мин.вольтаж.
Юзаю F550, 4S 9000mAh.
Собирали мне в магазине, поставили первое предупреждение 14.5 в назе, второе 14.0
Погуглив и полетав понял, что первую отсечку вполне можно 13.5, вторую 13. Так как Li-Po 4S можно разряжать вплоть до 12.8 вольт.
Я прав? Не получится ли прибавкой времени полета (причем не хилой, вышло +10 минут весения!!!) убивание батареи или риск быстрой просадки? На скольких волтах движкам Е300 нехватит вольтажа и они сбавят обороты? Или выключатся, что произойдет ниже 12.8?
В любом случае в самом плохом варианте я выберу убить батарею, но вернуться домой и безопасно сесть. Но летать не во вред батареи
что произойдет ниже 12.8?
Резкая просадка напряжения… Практически у всех ли-по после 3.2 вольта напряжение падает очень быстро, за несколько секунд… И тогда, смерть батарейке и дрова из коптера… Собственно, в магазине Вам правильно настроили пороги, это запас на безопасный возврат и посадку. Кроме того, для продления жизни батарей, лучше не разряжать их ниже 3.3 вольта, а еще лучше оставлять 10% заряда неизрасходованными. Тогда батареек на пару лет хватит.
Резкая просадка напряжения… Практически у всех ли-по после 3.2 вольта напряжение падает очень быстро, за несколько секунд… И тогда, смерть батарейке и дрова из коптера… Собственно, в магазине Вам правильно настроили пороги, это запас на безопасный возврат и посадку. Кроме того, для продления жизни батарей, лучше не разряжать их ниже 3.3 вольта, а еще лучше оставлять 10% заряда неизрасходованными. Тогда батареек на пару лет хватит.
Благодарю. Значит если 3.3 на 4 = 13.2 - безопасный разряд, значит 13.5 вполне адекватная цифра нижнего порога. Но никак не 14 вольт.
И верхний порог 14 вольт, но не 14.5…
Уточню - нижний порог больше для подстраховки, т.к. я всегда держу в уме расстояние-скорость для безопасного возврата и плавной посадки. И в случае проблем я не буду дожидаться разряда батареи, а сразу же полечу домой (или он сам FS врубит).
Я только начинаю знакомство с самосборами, очень не хотел бы столько оборудования (Naza-M V2, iOSD Mini, Li-Po 9000 mAh, E300 полный набор, передачтик видио 2Ватта, приемник 16 каналов, трансформатор напряжения до 5 вольт, подьёмные шасси, X-Cam 360 градусный подвес со второй парой передатчик видио-приёмник и GoPro 4 Black (c отдельным пол-километра передатчиком), курсовая камера GoPro 3 White Edition) ухлопать. Но и садится зная что ещё в запасе треть батареи не хочется…
передачтик видио 2Ватта
в магазине впарили?
очень не хотел бы столько оборудования
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
садится зная что ещё в запасе треть батареи
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
в магазине впарили?
Не, сам 😃 С надеждой по городу выжать 4 км
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
Я-то понимаю. Но я точно считаю в уме время. В основном это для подстраховки, не хочу чтобы дрон сам решал сесть, если я понимаю что еще долечу
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
Все правильно 3,5в это под нагрузкой ( общее будет 14в) вы сядите померите без нагрузки поднимутся где то до 3,6-3,7 и акки прослужат вам долго…брал генсы акки в мануале написано разряжать не ниже 3,2в…
С надеждой по городу выжать 4 км
имхо лучше частоту сменить на что то более дальнобойное. такая мощность может здорово влиять на остальную электронику, причем не в лучшую сторону.
Сегодня провел очередные настройки своей гексы, добивался плавного быстрого спуска. (НAZA V1 апгрейд в V2 , ВМГ - Е310, 4S 6600, вес- 2600)
[quote=swat0russia;5764073]Сегодня провел очередные настройки своей гексы[/quote
а можно поточнее про настройки (мне на будущее…)
а можно поточнее про настройки
)) да ничего такого в настройках и нет))) просто каждый параметр тщательно подбирается по своему вкусу. в основном бейсик
Товарищи, прошу совета.
Имеется коптер, клон F450. В данный момент летаю по камере Mobius с самодельным антивибрационным креплением. Хочу сделать следующий шаг - обзавестись подвесом и, наверное, сменить камеру на что-то более продвинутое (в частности - чтоб умело снимать либо с большим fps, либо в большем разрешении). Ну и, как следствие, мне понадобятся какие-то ноги/лыжи/шасси.
Можете что-нибудь присоветовать, что хорошо себя зарекомендовало, хорошо сочетается с F450-подобными коптерами (и по весу, по габаритам, по способу крепежа) и не сильно кусается по цене? Наверняка ж все уже известно, опробовано, отработано…
PS Особенно хорошо было бы проапгрейдиться не сразу, а в 2 захода. Сейчас - подвес, на будущий сезон - камеру. Т.е. чтоб в подвес была возможность хотя бы как-то временно впихнуть Мобиус, и чтоб он смог с ней функционироть (несмотря на нештатный вес камеры и форму).