Квадрокоптер на раме f450/f550
очень не хотел бы столько оборудования
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
садится зная что ещё в запасе треть батареи
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
в магазине впарили?
Не, сам 😃 С надеждой по городу выжать 4 км
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
Я-то понимаю. Но я точно считаю в уме время. В основном это для подстраховки, не хочу чтобы дрон сам решал сесть, если я понимаю что еще долечу
Тогда, тем более до последнего летать нельзя, а надо
Люди, которые возят дорогие камеры, летают минимум до 3.5 вольта на банку, а то и до 3.6…
Все правильно 3,5в это под нагрузкой ( общее будет 14в) вы сядите померите без нагрузки поднимутся где то до 3,6-3,7 и акки прослужат вам долго…брал генсы акки в мануале написано разряжать не ниже 3,2в…
С надеждой по городу выжать 4 км
имхо лучше частоту сменить на что то более дальнобойное. такая мощность может здорово влиять на остальную электронику, причем не в лучшую сторону.
Сегодня провел очередные настройки своей гексы, добивался плавного быстрого спуска. (НAZA V1 апгрейд в V2 , ВМГ - Е310, 4S 6600, вес- 2600)
[quote=swat0russia;5764073]Сегодня провел очередные настройки своей гексы[/quote
а можно поточнее про настройки (мне на будущее…)
а можно поточнее про настройки
)) да ничего такого в настройках и нет))) просто каждый параметр тщательно подбирается по своему вкусу. в основном бейсик
Товарищи, прошу совета.
Имеется коптер, клон F450. В данный момент летаю по камере Mobius с самодельным антивибрационным креплением. Хочу сделать следующий шаг - обзавестись подвесом и, наверное, сменить камеру на что-то более продвинутое (в частности - чтоб умело снимать либо с большим fps, либо в большем разрешении). Ну и, как следствие, мне понадобятся какие-то ноги/лыжи/шасси.
Можете что-нибудь присоветовать, что хорошо себя зарекомендовало, хорошо сочетается с F450-подобными коптерами (и по весу, по габаритам, по способу крепежа) и не сильно кусается по цене? Наверняка ж все уже известно, опробовано, отработано…
PS Особенно хорошо было бы проапгрейдиться не сразу, а в 2 захода. Сейчас - подвес, на будущий сезон - камеру. Т.е. чтоб в подвес была возможность хотя бы как-то временно впихнуть Мобиус, и чтоб он смог с ней функционироть (несмотря на нештатный вес камеры и форму).
Уважаемые! Всем доброго утра!
Хотел бы поинтересоваться кто и как перевозит рамы 550? Искал в интернете что то готовое нашёл только дорогие кейсы под это дело, на зарубежных сайтах найти не смог ну либо ещё дороже чем у нас 😦
Аналогично искал для 450 рамы… толкового ничего нету… Идеальный вариант рюкзак с отделениями на липучках типа фотографичного, но цена немаленькая выйдет, да и шить никто неберется. Более мение выход складная рама по дленьгам почти тоже выходит.
интересное решение убирающегося шасси…
лишний вес .
Поигрался с мин напряжением. 1 13.6, 2 13.2
Между 13.6 и 13.2 около минуты. Оптимально думаю 13.8 и 13.4)
Гейны - в gps ~15 m/s, atti ~22 m/s в штиль на рекомендованных гейнах. Хочу поднять до 25 в gps и 30 atti. Безопасно? Высоту терять не будет? Движки, пропы 9450, регули - полный набор E300. 4s 9000, планирую 12000 ставить. Летал 20 минут
Сегодня провел очередные настройки своей гексы, добивался плавного быстрого спуска. (НAZA V1 апгрейд в V2 , ВМГ - Е310, 4S 6600, вес- 2600)
У меня сходный вес, только 3S 6400, и моторки тигры 2216-12 800Kv в связке с DJI OPTO 30. Под управлением NAZA V2 GPS до 3,5 на банку летало в режиме съёмки 7-8 минут. Сейчас поставил Wookong (очень нравится режим POI), вроде время полёта даже подросло, хотя Wookong чуть тяжелее.
Вопрос такой - а с Вашим сетапом какое полётное время? Просто думаю с моим 800Kv на 4S надо переходить…
Наза-М В2, камера клон gopro с подвести без регулировки, видио-передатчик, iOSD Mini, трекер и по мелочи всего полёт 20 минут до 13.6. После этого быстро падать стало. Минута до 13.2 и авто-посадка со ста метров управляемая. Все штатно)
У меня сходный вес, только 3S 6400, и моторки тигры 2216-12 800Kv в связке с DJI OPTO 30. Под управлением NAZA V2 GPS до 3,5 на банку летало в режиме съёмки 7-8 минут. Сейчас поставил Wookong (очень нравится режим POI), вроде время полёта даже подросло, хотя Wookong чуть тяжелее.
Вопрос такой - а с Вашим сетапом какое полётное время? Просто думаю с моим 800Kv на 4S надо переходить…
Около 18 мин активного полета, таймер на 15 стоит, я пще после него до пищалки 3 мин летаю под нагрузкой
Я мудрю конфигурацию-трансформер. Будет еще одна пластина, к которой будет крепится 360° подвес с GoPro 4 Black и шасси подъемные. Плюс передатчик аппаратуры (второй пульт. Делаю себе второй инспаер 1), видио передатчик и батарейка для всей этой ерунды. Сверху 2 батареи мощные.
Эту пластину креплю и летаю. В ней курсовая камера сверху на статическом подвесе.
Конфигурация долголёта ― второй пластины нет, простенькие шасси и дешевый 2 осевой подвес с курсовой GoPro 3+ White Edition. 2 батареи мощные.
Конфигурация экстримальных полетушек - без шасси, камера сверху на статическом подвесе, 1 не очень тяжёлая батарея (думаю 4S 6000 mAh).
Почти всё нужное закупил, теперь колхозю 😃
Осталось разобратьсяс гейнами, для 3го режима хочется 30 м/с 😃
Около 18 мин активного полета, таймер на 15 стоит, я пще после него до пищалки 3 мин летаю под нагрузкой
То-есть мне НУЖНО перейти на 4 банки как минимум?
Хочу поменять свою аппаратуру Futaba T8J на что- нибудь помощнее. Что посоветуете? Чтобы без колхоза на 3-4 км летать.
То-есть мне НУЖНО перейти на 4 банки как минимум?
Не минимум, а 4 банки и 8 000 mAh или более.
Более 4 банок нельзя - не рассчитано. 3S - 4S только
Что посоветуете?
Внешний передатчик в тренерскийй порт и мачту с антенной… Или искать старую футабу типа 9С со сменными модулями и подбирать модуль нужной мощности… У всех современных, ограничение по мощности, кроме совсем голимого китая.