Квадрокоптер на раме f450/f550
на 2212-920 не много будет? с 4S?
Так попробуйте…) В принципе не должно быть много, у Вас и так не самый лучший вариант - 22 ампера в висении… Попробуйте в том же калькуляторе взять другие пропы, батарейку 3 банки и так далее… По весу судя у Вас там камера нехилая стоит, я бы не стал рисковать, поднимая такой вес мелкими пропами… Честное слово, увеличивать время полета только за счет напряжения питания и токоотдачи, не очень правильная идея… А по рассчету: Слишком много там левых цифр, чтобы ему верить… Что это за мотор такой, вес 48 грамм, и регули в 7 грамм… Если уж верите кальку, то делайте по феншую, вес забивайте “без ВМГ” и другие размерности поближе к реальным… Кстати, ограничение на мотор лучше ставить не в ваттах а в амперах… Попробуйте батарейки поставить 2 штуки, но с меньшей токоотдачей (ставить надо 4S1P, но удваивать емкость, если поставите 2Р кальк неправильно посчитает)
15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.
Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)
Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)
До этого с таким весом он в воздухе 3 минуты был и потом на полном газу его к земле тянуло.
Камрады, вы бы еще на 330й раме пытались 2 кг возить… Ну не серьезно это, для такого веса нужно раму от 600 мм моторы 35го класса и 14" пропы… Ну, хотябы 31** и 12"
Почитайте уже рекомендации DJI на сабжевые комплектующие…
подскажите,с какой токоотдачей брать 4s ?
если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.
какие тогда взять 4s 4.5-5.0А zippy?
какие из этих выбрать этот hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah… или этот hobbyking.com/…/__60168__Turnigy_nano_tech_5000mah… ??
ребята ! что посоветуете гекса 550 в наряженном под fpv вес без акков 2кг, какие ставить, 4s точно , планирую 2 Х 5000(6000) вес с ними будет 3кг сколько по времени полета будет…поднимал н 2 Х 4000 3s акки были уже го…но полет не больше 4 минут…
если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.
Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.
какие из этих выбрать этот hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah… или этот hobbyking.com/…/__60168__Turnigy_nano_tech_5000mah… ??
Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.
Об этом и говорят. На мультистаре при токах в 25 ампер начинается уже такая просадка напряжения, что страшно летать. Так что все верно.
А правильный 450й коптер висит на 15А, так что провисит он как раз очень долго. Для чего и делались эти батарейки. Висеть а не летать. 😃
Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут
Да, всё верно. Просто некоторые под рейтингом С понимают не пиковый ток, а долговременный:) И считают, что Мультистар 5Ач 10С реально можно поставить на квадр с током висения 25А 😃
Я хотел сказать, что средний ток не должен превышать 1/3-1/4 от заявленного рейтинга С, тогда акк нормально отдаст почти всю энергию.
Борис, а если акк постоянно работает на пределе, то перегрев и потеря емкости?
Вы ж сами написали- быстрая просадка напряжения:) В акке (условно) 5000мач, израсходовалось 3000мач, а напряжение уже 3,6в, надо садиться.
Уж сколько было визгов, что заменяя обычный акк 4500мач на равный по весу мультистар 5200- никакой прибавки по времени полета не происходит 😃
Я предполагаю, что они конструктивно не могут долго выдавать такой ток- например площади пластин не хватает чтобы реакция шла с соотвествующей скоростью.
Ну и греются прилично, при 25А уже горячие.
ps Я себе Мультистар 10Ач взял на пробу (800грамм). Ток висения около 20А, думаю должен нормально потятнуть:)
Не совсем.
У меня картина такая. С мультистаром летает дольше чем с компактом на 5000, минуты на три, минимум. Но если летать быстро, то просадка идет до 10в или даже9.8. Потом сбрасываешь газ и опять напряжение поднимается до 10.5, скажем. И можно еще долго так летать.
Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.
Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).
буду брать сегодня две,а летать по одному.
Незнаю, я с ними на самолетах только летал. При токе 5А летает хорошо 😃
А новый 10Ач на коптер я пока не измерял.
Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.
Перегрев и деградация электролита, как следствие потеря емкости… Это если не доводить до вспучивания… Тогда другие проблемы будут…
Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.
По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.
Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.
А сколько C эти ваши 3700 и сколько 4000 и 5000
По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.
подскажите какие у вас эти значения? и какой АКБ? У меня lion power 3S 5300,ма 40C. сопротивление было 3,3,3 (по банкам). но после того, как я его один раз просадил ОЧЕНЬ сильно, буквально сразу деградировал 10,3,3.
Не подскажу 😃 . Не интересовался 😃 Это ж теория, она практикой подтверждается и привёл я эти “изыскания” для того, чтоб люди , покупая 5200 с токоотдачей 10С не разочаровывались большим просадкам при активных полётах. Всему есть объяснение. А вот висеть будет нормуль ( ну если ток висения в пределах).
Ps акка два, как раз мультистар 5200 10С и просто турнига на 5000 40С. Ща в сторадже и холодильнике. Люблю когда тепло летать. Плотно занялся стендом для балансировки ВМГ ( балансировка винтов по отдельности в моём случае практически ничего не дала).
Коллеги, всем привет!
Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?
Коллеги, всем привет!
Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?
разницы не заметил
Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)
Время полета не прибавилось?
качественный аккум прибавит времени и грамотная центровка, а где он не важно