Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Sabotaghe74:

на 2212-920 не много будет? с 4S?

Так попробуйте…) В принципе не должно быть много, у Вас и так не самый лучший вариант - 22 ампера в висении… Попробуйте в том же калькуляторе взять другие пропы, батарейку 3 банки и так далее… По весу судя у Вас там камера нехилая стоит, я бы не стал рисковать, поднимая такой вес мелкими пропами… Честное слово, увеличивать время полета только за счет напряжения питания и токоотдачи, не очень правильная идея… А по рассчету: Слишком много там левых цифр, чтобы ему верить… Что это за мотор такой, вес 48 грамм, и регули в 7 грамм… Если уж верите кальку, то делайте по феншую, вес забивайте “без ВМГ” и другие размерности поближе к реальным… Кстати, ограничение на мотор лучше ставить не в ваттах а в амперах… Попробуйте батарейки поставить 2 штуки, но с меньшей токоотдачей (ставить надо 4S1P, но удваивать емкость, если поставите 2Р кальк неправильно посчитает)

Julik67:

15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.

Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)

Julik67

Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)

До этого с таким весом он в воздухе 3 минуты был и потом на полном газу его к земле тянуло.

ssilk

Камрады, вы бы еще на 330й раме пытались 2 кг возить… Ну не серьезно это, для такого веса нужно раму от 600 мм моторы 35го класса и 14" пропы… Ну, хотябы 31** и 12"
Почитайте уже рекомендации DJI на сабжевые комплектующие…

mamuka2006

подскажите,с какой токоотдачей брать 4s ?

KBV

если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.

avis

ребята ! что посоветуете гекса 550 в наряженном под fpv вес без акков 2кг, какие ставить, 4s точно , планирую 2 Х 5000(6000) вес с ними будет 3кг сколько по времени полета будет…поднимал н 2 Х 4000 3s акки были уже го…но полет не больше 4 минут…

nighthood
KBV:

если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.

Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.

mamuka2006:

Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).

Shuricus
nighthood:

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.

Об этом и говорят. На мультистаре при токах в 25 ампер начинается уже такая просадка напряжения, что страшно летать. Так что все верно.

А правильный 450й коптер висит на 15А, так что провисит он как раз очень долго. Для чего и делались эти батарейки. Висеть а не летать. 😃

KBV
nighthood:

Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.

Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут

Да, всё верно. Просто некоторые под рейтингом С понимают не пиковый ток, а долговременный:) И считают, что Мультистар 5Ач 10С реально можно поставить на квадр с током висения 25А 😃
Я хотел сказать, что средний ток не должен превышать 1/3-1/4 от заявленного рейтинга С, тогда акк нормально отдаст почти всю энергию.

Shuricus

Борис, а если акк постоянно работает на пределе, то перегрев и потеря емкости?

KBV

Вы ж сами написали- быстрая просадка напряжения:) В акке (условно) 5000мач, израсходовалось 3000мач, а напряжение уже 3,6в, надо садиться.
Уж сколько было визгов, что заменяя обычный акк 4500мач на равный по весу мультистар 5200- никакой прибавки по времени полета не происходит 😃

Я предполагаю, что они конструктивно не могут долго выдавать такой ток- например площади пластин не хватает чтобы реакция шла с соотвествующей скоростью.
Ну и греются прилично, при 25А уже горячие.

ps Я себе Мультистар 10Ач взял на пробу (800грамм). Ток висения около 20А, думаю должен нормально потятнуть:)

Shuricus

Не совсем.
У меня картина такая. С мультистаром летает дольше чем с компактом на 5000, минуты на три, минимум. Но если летать быстро, то просадка идет до 10в или даже9.8. Потом сбрасываешь газ и опять напряжение поднимается до 10.5, скажем. И можно еще долго так летать.

Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.

mamuka2006
nighthood:

Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).

буду брать сегодня две,а летать по одному.

KBV

Незнаю, я с ними на самолетах только летал. При токе 5А летает хорошо 😃
А новый 10Ач на коптер я пока не измерял.

ssilk
Shuricus:

Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.

Перегрев и деградация электролита, как следствие потеря емкости… Это если не доводить до вспучивания… Тогда другие проблемы будут…

Shuricus

Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.

techbv

По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.

nighthood
Shuricus:

Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.

А сколько C эти ваши 3700 и сколько 4000 и 5000

techbv:

По-моему все просто, есть такой параметр как внутреннее сопротивление. Чем оно больше, тем меньше токоотдача (как раз - С ) , тем больше просадка ( закон Ома никто не отменял ), ну и больше нагрев ( всё оттуда же). Ну а нагрев влечет деградацию ускоренную. Ничего нанотехнологичного, всё давно известно.

подскажите какие у вас эти значения? и какой АКБ? У меня lion power 3S 5300,ма 40C. сопротивление было 3,3,3 (по банкам). но после того, как я его один раз просадил ОЧЕНЬ сильно, буквально сразу деградировал 10,3,3.

techbv

Не подскажу 😃 . Не интересовался 😃 Это ж теория, она практикой подтверждается и привёл я эти “изыскания” для того, чтоб люди , покупая 5200 с токоотдачей 10С не разочаровывались большим просадкам при активных полётах. Всему есть объяснение. А вот висеть будет нормуль ( ну если ток висения в пределах).

Ps акка два, как раз мультистар 5200 10С и просто турнига на 5000 40С. Ща в сторадже и холодильнике. Люблю когда тепло летать. Плотно занялся стендом для балансировки ВМГ ( балансировка винтов по отдельности в моём случае практически ничего не дала).

SVKM

Коллеги, всем привет!

Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?

ashtray
SVKM:

Коллеги, всем привет!

Подскажите пожалуйста, гекса F550 с аккумулятором закрепленным снизу лучше летает?

разницы не заметил

SVKM

Время полета не прибавилось? (как мне кажется, что нагрузка на моторы меньше становится, т.к. им легче держать равновесие)

ashtray
SVKM:

Время полета не прибавилось?

качественный аккум прибавит времени и грамотная центровка, а где он не важно