Квадрокоптер на раме f450/f550
Висение при 22А
Упс!!! ) У меня висение 13 ампер, полный газ - 24… Кстати, в реальном полете полный газ мне ни разу не пригодился…)
пропы 9*5
Поставьте 11х47 и Бритни Спирс прилипнет руками к забору на Вашей улице…)
А рассчет - пустышка… В смысле там все поля пустые… В бесплатной версии ссылки не сохраняются корректно…) Да и не верю я этим рассчетам…
А рассчет - пустышка… В смысле там все поля пустые…
там всего лишь кнопочку “рассчитать” нажать надо 😃
А, нет… нажал кнопку выйти и всё пустое) сейчас скрин дам
Поставьте 11х47
на 2212-920 не много будет? с 4S?
Сейчас обкатал 4S аккум 5200. Вес 1788гр. В воздухе отлично держится. 15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.
на 2212-920 не много будет? с 4S?
Так попробуйте…) В принципе не должно быть много, у Вас и так не самый лучший вариант - 22 ампера в висении… Попробуйте в том же калькуляторе взять другие пропы, батарейку 3 банки и так далее… По весу судя у Вас там камера нехилая стоит, я бы не стал рисковать, поднимая такой вес мелкими пропами… Честное слово, увеличивать время полета только за счет напряжения питания и токоотдачи, не очень правильная идея… А по рассчету: Слишком много там левых цифр, чтобы ему верить… Что это за мотор такой, вес 48 грамм, и регули в 7 грамм… Если уж верите кальку, то делайте по феншую, вес забивайте “без ВМГ” и другие размерности поближе к реальным… Кстати, ограничение на мотор лучше ставить не в ваттах а в амперах… Попробуйте батарейки поставить 2 штуки, но с меньшей токоотдачей (ставить надо 4S1P, но удваивать емкость, если поставите 2Р кальк неправильно посчитает)
15 минут активного полета, до этого на 3S 5200 13 мин было с весом 1400 гр.
Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)
Поздравляю!!! Вы целых 2 минуты катали лишние 388 грамм…)
До этого с таким весом он в воздухе 3 минуты был и потом на полном газу его к земле тянуло.
Камрады, вы бы еще на 330й раме пытались 2 кг возить… Ну не серьезно это, для такого веса нужно раму от 600 мм моторы 35го класса и 14" пропы… Ну, хотябы 31** и 12"
Почитайте уже рекомендации DJI на сабжевые комплектующие…
подскажите,с какой токоотдачей брать 4s ?
если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.
какие тогда взять 4s 4.5-5.0А zippy?
какие из этих выбрать этот hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah… или этот hobbyking.com/…/__60168__Turnigy_nano_tech_5000mah… ??
ребята ! что посоветуете гекса 550 в наряженном под fpv вес без акков 2кг, какие ставить, 4s точно , планирую 2 Х 5000(6000) вес с ними будет 3кг сколько по времени полета будет…поднимал н 2 Х 4000 3s акки были уже го…но полет не больше 4 минут…
если китайские “С” поделить на 4, то примерно соответствует 😃
например те Мультистары (по вашей ссылке)- вполне пристойно выдают 10-15А тока.
Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.
какие из этих выбрать этот hobbyking.com/…/__11940__Turnigy_nano_tech_6000mah… или этот hobbyking.com/…/__60168__Turnigy_nano_tech_5000mah… ??
Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут.
Об этом и говорят. На мультистаре при токах в 25 ампер начинается уже такая просадка напряжения, что страшно летать. Так что все верно.
А правильный 450й коптер висит на 15А, так что провисит он как раз очень долго. Для чего и делались эти батарейки. Висеть а не летать. 😃
Не совсем ясно о чем вы говорите с Дмитрием. “С” это коэффициент. 20 или 25,С умножаются на емкость 5000,ма (5 в амперах), тогда кратковременная пиковая отдача будет 100,А и 125А соответственно.
Если, как вы, делить 20С на 4 то тогда = 5С. Пиковый ток будет 25А. Коптер и не провисит на таком токе > 5 минут
Да, всё верно. Просто некоторые под рейтингом С понимают не пиковый ток, а долговременный:) И считают, что Мультистар 5Ач 10С реально можно поставить на квадр с током висения 25А 😃
Я хотел сказать, что средний ток не должен превышать 1/3-1/4 от заявленного рейтинга С, тогда акк нормально отдаст почти всю энергию.
Борис, а если акк постоянно работает на пределе, то перегрев и потеря емкости?
Вы ж сами написали- быстрая просадка напряжения:) В акке (условно) 5000мач, израсходовалось 3000мач, а напряжение уже 3,6в, надо садиться.
Уж сколько было визгов, что заменяя обычный акк 4500мач на равный по весу мультистар 5200- никакой прибавки по времени полета не происходит 😃
Я предполагаю, что они конструктивно не могут долго выдавать такой ток- например площади пластин не хватает чтобы реакция шла с соотвествующей скоростью.
Ну и греются прилично, при 25А уже горячие.
ps Я себе Мультистар 10Ач взял на пробу (800грамм). Ток висения около 20А, думаю должен нормально потятнуть:)
Не совсем.
У меня картина такая. С мультистаром летает дольше чем с компактом на 5000, минуты на три, минимум. Но если летать быстро, то просадка идет до 10в или даже9.8. Потом сбрасываешь газ и опять напряжение поднимается до 10.5, скажем. И можно еще долго так летать.
Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.
Обе популярные батареи. Вы с одним будете летать или с двумя? Я буду покупать два по 5000. Из расчета, что бы летать подольше с 10000,ма (газ висения будет ~50%). либо в другом случае, менять поочереди акб и летать с 5000, но зато резвее и еще добавить веса за счет одного снятого АКБ (газ 37%).
буду брать сегодня две,а летать по одному.
Незнаю, я с ними на самолетах только летал. При токе 5А летает хорошо 😃
А новый 10Ач на коптер я пока не измерял.
Меня интересует, что происходит с акком если часто летать в режиме просадки.
Перегрев и деградация электролита, как следствие потеря емкости… Это если не доводить до вспучивания… Тогда другие проблемы будут…
Тогда все понятно. У меня так вся партия компактов 3700 вспучилась. Просто в полете.
Вторая партия пока держится, но уже 4000 и 5000.