Квадрокоптер на раме f450/f550
У кого-то летает с подвесом и FPV ~15 минут
13-15 минут. Вес 1940гр. Моторы и регуляторы dji E300, батарейка zippy compact 4S 5000 25с. Пропы карбон Tarot 10*47. Подвес Tarot 2d, камера GoPro 3 Black Edition, OSD Remzibi. Передатчик TS832. Курсовая камера Sony effio-V 800 TVL. Ноги ретракты
У меня 😃))
А какой у вас конфиг?
13-15 минут. Вес 1940гр. Моторы и регуляторы dji E300, батарейка zippy compact 4S 5000 25с. Пропы карбон Tarot 10*47. Подвес Tarot 2d, камера GoPro 3 Black Edition, OSD Remzibi. Передатчик TS832. Курсовая камера Sony effio-V 800 TVL. Ноги ретракты
А моторы какие?
Мне кажется, что моё слабое звено — батарея. Надеюсь, что это так, ибо это самый дешёвый способ исправить ситуацию 😃
Рама
F450
Моторы t-motor 770 kv
Винты карбон 12/3,8
Регули dji 30 a opto
Naza light
Курсовая 700 твл
Передатчик 200 mv
Подвес 2d aleksmos
3s2p zippy 5A
Итого 2200-2300. Точно не помню, но я его продал неделю назад
Летал около 20 минут
91 сообщение. Только там он без подвеса. Но с курсовой. Если только с ней , то 25 минут лету
А регули E300 потащат моторы 800kv? Я так понимаю, что надо переходить на большие пропеллеры и медленные моторы
А регули E300 потащат моторы 800kv?
А почему нет? Какая разница регулю, какие обороты у мотора, главное, чтобы ток не превышал возможности регуля…
А кто-нибудь ставил на 550 моторы и регули dji E600 ???
Хочу попробовать, может время полета увеличится…
Моторы и регуляторы dji E300, батарейка zippy compact 4S 5000 25с. Пропы карбон Tarot 10*47
Вроде для этих моторов и 4s аккума пропы 8.45 должны быть? Или это опечатка?
Вроде для этих моторов и 4s аккума пропы 8.45 должны быть? Или это опечатка?
Это рекомендации, а не правило 😃 Ну а если на то пошло, то в комплекте с Е300 идут только 94*43 пропы. В спецификации к ним написано что максимальная тяга 1 мотора = 600гр. Каким же образом её тогда добиваться кроме как увеличения шага и диаметра пропеллера, при максимальной батареи в 4S? ))
но крепление двумя болтами не радует .
Так в нашем арсенале есть еще двухсторонний скотч, стяжки и циакрин…)
А для чего у Вас вон та заводная рукоятка? )))
С Новым Годом!!! )
А для чего у Вас вон та заводная рукоятка? ))) С Новым Годом!!! )
Квадр маслать с пырка заводить 😁
Установил ноги на квадрик стал стоять как избушка на курьих ножках 😁
При складывании шасси ноги уходят за пределы работы пропов , хочу укоротить шасси до минимума , тогда при складывании шаси нижние опорные ноги уже находятся в зоне работы пропов . Не будут ли мешать эти части воздушному потоку от пропов ?
Например ноги укоротить на половину , как раз они получаются в воздушном потоке от пропеллеров , как это может повлиять на лётные качества ?
Уже отрезал
мне кажется они шире должны стоять… так как-то неустойчиво
Как организовано время для подъема и пускания шасси???
мне кажется они шире должны стоять… так как-то неустойчиво Как организовано время для подъема и пускания шасси???
Очень устойчиво , если что можно подогнуть металлические вставки .
Второй вопрос не понял ?
Второй вопрос не понял ?
как сервопривод понимает что нужно остановиться при поднятии и опускании шасси? насколько я понимаю необходим какой-то контроллер?
т.е. как вы подключили управление шасси?
насколько я понимаю необходим какой-то контроллер?
Ничего не нужно этим ногам. Это ретракты. Подключаются напрямую в свободный канал приёмника
т.е. как вы подключили управление шасси?
Тумблером щёлк поднялись , щёлк опустились . У них в нутри типа контроллера в конечных точках стоят микрокнопки .
Спасибо! Дайте ссылку в личку - где брали
Так то красиво. Но практический смысл не ясен. В смысле убирать зачем? И весят скока?
Так то красиво. Но практический смысл не ясен. В смысле убирать зачем? И весят скока?
Для эстетики и красоты ставил , раз китайцы придумали то надо поставить потестить 😃
Вес 190г , обрезанные как у меня 160г .
Стоковые щупальцы 90г весят и смотрятся уродливо , я их снял .
смысл для меня - буду ставить подвес с управлением на 360… естественно ноги мешают