Квадрокоптер на раме f450/f550
поставил на подвес гопро и курсовую - пришлось натанцеваться с бубном)
Как я знаю подвес сначала надо уравновесить без питания чтоб по осям примерно ровно было , а у вас курсовая сразу по оси Pich перевесила , вот и танцы с бубном .
Как я знаю подвес сначала надо уравновесить без питания чтоб по осям примерно ровно было , а у вас курсовая сразу по оси Pich перевесила , вот и танцы с бубном .
По другому никак. Если поставить курсовую по центру подвеса - то при опускании камеры она будет задевать мотор, поэтому пришлось вешать её сбоку. У меня была заморочка с мощностью моторов. Мотор тупо не мог держать в горизонте. Пришлось програмно через прошивку увеличивать его мощность. Потом летал хорошо… Пришла зима, проводки и демпферы немного задубели, началось желе! опять начал настраивать подвес) Сейчас вроде всё норм.
Так нормально антенки работать будут ?
Так нормально антенки работать будут ?
я бы сказал что для х8r это идеально!)
Ребят , а нужно как то центр тяжести соблюдать ? Например подвес с камерой на нос повесил уже нос перевесит ?
Или аккумулятором компенсировать сдвинув назад ? Жду советов .
а нужно как то центр тяжести соблюдать ?
Да, нужно. Иначе моторы те, или другие моторы будут перегружаться. Центр тяжести масс на раме умеете проверять?
Или аккумулятором компенсировать сдвинув назад
Все верно. Сдвинули акб и все ок. Наза может это вытягивать, но лучше соблюдать центр тяжести.
Центр тяжести масс на раме умеете проверять?
Как правильно ?
Как правильно ?
Обычно это делают так: на самом краю луча есть выступы. Дак вот берёте своих 2 пальца поднимаете вверх и ставите 2 диагональных луча этими выступами на пальцы. Потом так же с другими 2-мя лучами. Рама при правильной развесовке должна висеть на пальцах горизонтально.
Раньше я на пальцах проверял, потом небольшой стенд сделал))) доска с 2-мя большими гвоздями в размер рамы.
Обычно это делают так:
Вперёд назад можно аккумулятором компенсировать , а вправо в лево как ?
а вправо в лево как ?
Правая сторона и левая в основном симметричная. Если и есть небольшой перевес - то это не принципиально.
Решил отбалансировать пропы с гудлака , горизонталь более менее , а вертикаль ступица перевешивает , для примера уравновешивал пластилином получилось уж очень много 0,63г чуть ли не грамм , посоветуйте что прилепить в качестве грузика ? С банга пропы чуть лучше но уж очень гибкие , пока не буду их использовать .
Где ещё качественнее продают пропы 10х45 ?
Где ещё качественнее продают пропы 10х45 ?
На Башне, говорят.
Я на ступицу ничего не вешал, только на лопасти. Вибрация, по логам, в пределах нормы. Пропы с Банга.
Я на ступицу ничего не вешал
Насколько важна осевая балансировка ? Или достаточно горизонт выровнять и всё ?
С балансировкой вообще интересно, на балансире одно, а на движке совсем другое. Пропы отбалансил, посадил на движок , собрал на Ардуинке контроллер , подключил, закрутил… Есть резонансные частоты (обороты), так вот отбалансенные пропы дают жуткую вибрацию. Вывод - посадка на вал, состояние самого вала, геометрия движка и его собсственно балансировка сильно влияет. Подхожу к решению собрать стенд для баланса собранной ВМГ, а-ля www.chipmaker.ru/topic/129522/ или динамическая балансировка
на паркфлайер не даёт перехода 😦
Делал пробный взлёт в квартире , чуть стик тронул он рванул в бок врезался в стенку и сломал винт .
Уж очень резко на команды реагирует , пиды поставил 0,0900 . Или какие другие параметры изменить чтоб плавнее реагировал на команды ?
кривые на аппаратуре
вы в симулятор никогда не играли ? MSFS или Flanker как там джойстик настраивали?
Сорри, раза три написал ответ в личке, куда они подевались не понял. Короче пиды для стабилизации коптера. Для управления кривые зависимости управляющего сигнала от отклонения стика. Это на аппаратуре (передатчике) настраивается.
ПИДы лучше (проще) настраивать с autotune
Приветствую,
собирали с товарищем по одному экземпляру f450.
Рама: Hj450
АКБ: 3S 5300,Ма.
Моторы: DYS BX2212 920KV
пропеллеры 9.4 на 4.3 от dji
Регуляторы: Rctimer NFS ESC 30A Multi-Rotor ESC SimonK OPTO
Контроллер: APM 2.5 (версия Алексея Козина)
Управление: Turnigy 9X
Летает приблизительно 17-20 минут.
Выложи пожалуйста фотографии размешения и крепления APM
Выложи пожалуйста фотографии размешения и крепления APM
Картинки почемуто не отображаются сейчас, оставлю пока ссылки на крепление АПМ:
www.dropbox.com/s/…/2014-12-19 09.36.03.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-12-19 09.36.29.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-12-19 09.36.59.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-12-19 09.37.17.jpg?dl=0
вообщем, демпфер закреплен на верхней пластине на двустороннем самоклеящемся демпфере м3 😃
Летает приблизительно 17-20 минут.
Поролонка на барометре есть? У меня сложилось впечатление, что по высоте болтает немного, пару раз в секунду… Попробуйте ПИДы по вертикали чуть увеличить…
У меня и с паралонкой проседает при прямолинейном полёте.
Поролонка на барометре есть? У меня сложилось впечатление, что по высоте болтает немного, пару раз в секунду… Попробуйте ПИДы по вертикали чуть увеличить…
Нет, на стандартных pid висит очень хорошо. просто это был практически самый первый полет с криво откалиброванным акселерометром.
Позднее я делал автотюн, который очень неплохо настроил apm, т.е. в altHold при полете вперед/назад коптер практически не проседает. Но в тот же полет я потерпел очень жестокое крушение, после чего сделанный автотюн пришлось сбросить. Летаю пока на стандартных пид, т.к. ветер не успокаивается и делать новый автотюн не получится.
Поролон конечно есть. компас используется встроенный. gps жестко закреплен за луч. Все автоматические режимы работают безупречно.
Господа, давайте обсудим полётное время наших коптеров. Интересует, прежде всего, что у вас на коптере висит и какое время у вас получается. Пока мой коптер был пуст, без FPV и камеры, он летал более 20 минут. Сейчас это время сократилось почти вчетверо. У кого-то летает с подвесом и FPV ~15 минут?
У меня 😃))