Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Евгений и Вячеслав, Вы уже не о том, не по теме.
Ну Вы ещё у вертолётчика задний ротор открутите, и скажите что 3D пилотаж не надо, просто пролети круг над полем
Речь идет, что не “открутите”, а сломалось. А там уж выбирайте, какой пилотаж.
Как он сбросит обороты на каком-то двигателе, если даже и понятия не имеет что противоположный остановился? Вы ему об этом шепнёте на ушко?
Блин, еще раз - не надо ничего знать - пусть горизонт держит.
Евгений и Вячеслав, Вы уже не о том, не по теме.
Мог бы поспорить, но вы правы 😃 .Извиняюсь. Завязываем. Надо тему создать - “Идеальный мультилет”.
Есть в Москве ребята которые на гексе с марковкой летают… Кинокоптер
Если выходит из строя 1 мотор, автоматически “обнуляется” еще один противостоящий.
Можно Вас спросить, ГДЕ Вы такие данные почерпнули? Ни один из известных мне контроллеров на такое не способен… И дело не только в софте… Прежде всего, дело в самих моторах и регуляторах. Из соображений веса и размера, наши(авиа) моторы и регули делаются самыми простыми и быстрыми, потому что, в воздухе нужна самая высокая скорость реакции… Безусловно есть датчиковые моторы и регули с обратной связью, но они работают автоматически, без участия каких либо мозгов, во первых, они медленные(относительно), во вторых, и их ставят только на автомодели, в третьих… Автодвигатель тяжелее наших раза в три, при той же мощности и тех же оборотах. Как правило, у них развитая система охлаждения, чаще это мощный радиатор, иногда встречается водяное охлаждение… Регуляторы для таких моторов тоже своеобразный шедевр, с проводами толщиной в руку, с серьезными кулерами и токами под 200 ампер… В авиамоторах наоборот, стараются убрать все лишнее, железа и меди по минимуму, магниты миниатюрные, алюминий ажурный… Регули с минимальным функционалом, зато быстрые и легкие…
Теперь о надежности гекса vs окта… Забудьте про то, что контроллер чем то там управляет, ему не хватит быстродействия отработать внештатную ситуацию, рассуждать надо так:
неприятность в одной восьмой части круга это меньше чем в одной шестой… Все. Из этого надо исходить.
И еще из того, что дикая тяга моторов U7 имеет значение только в случае, если у коптера есть точка опоры… А в воздухе коптер висит на очень шатком равновесии и, даже увеличение или уменьщение на 100 грамм тяги в одну тысячную секунды приведет к перевороту… Там имеет значение не истинная тяга мотора, а пропорционально-интегрально-дифференциальня система из N векторов. Соответственно, чем больше векторов, тем точнее система и меньше ее колебания…
Можно Вас спросить, ГДЕ Вы такие данные почерпнули?
Вопрос не ко мне, но я думаю, что это идеал, к которому надо стремиться 😃
это идеал, к которому надо стремиться
Да это в принципе уже реализовано, но, только в лабораторных условиях, и мозги там не на коптере, а на бетонном фундаменте…) На коптер передается исключительно управляющая информация, а обратная связь в виде штук 20 сверхскоростных видеокамер на стенах…) Там квадрик сажают на 3х винтах… На борту такие вычисления пока никто не смог реализовать…
окта или гекса?
Foxtech D130 X8
Интересно, сколько тянет 550-я?
С экшен-камерой и двумя аккумуляторами 3S 5000 конструкция весит 2510г. На китовых пропах тянет, но, как я сказал, на пределе практически. Что, впрочем, не мешает ему отлично летать и бороться с ветром. Но вот вряд ли он при таком перегрузе сможет толком летать без 1 мотора.
Почитайте соседнюю ветку про краши. Там есть видео как гекса летает на 5 моторах. Практически не управляемый аппарат
И так же есть видео, где владелец гексы о факте остановки мотора узнал уже после посадки, а до этого гекса летала вообще как ни в чем ни бывало. Что наталкивает на мысль о важности нюансов.
Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.
Не придирайтесь к словам. Ну не остановится, а перейдтет на минимальные обороты, это в плане тяги то же самое. Или не он один, а уменьшит обороты вместе с соседними.
Повторю еще раз.
На гексе, Под НАГРУЗКОЙ ( Именно под нагрузкой) , при выходе из строя одного мотора, или пропеллера, аппарат делает кульбиты и падает на землю , почти камнем.
Повторите, пожалуйста, еще раз, но с подробностями. Какая именно нагрузка была? Вы как будто не читаете что я пишу. Ключевой момент - гекса, висящая (с нагрузкой) при 40% газа и при 80% - это два совершенно разных аппарата в плане сопротивляемости отказу 1 мотора. Или нет? Насколько я пока смог собрать размазанную по темам информацию, народ на тяжелых гексах не сильно парится установкой мощных моторов, в итоге те аппараты, которые я видел на форуме, работают с явным перегрузом. Может, они именно из-за этого и кувыркаются?
Я вообще вопрос о надежности уже пытался провентилировать, но раньше ответы были как раз противоположными. Вот и получается конфликт информации. Нужно понять, какая из них верная, но люди что там, что здесь, как-то не очень склонны описывать подробности. Все больше “будет именно так, верь мне”.
Повторите, пожалуйста, еще раз, но с подробностями
Нужно понять, какая из них верная, но люди что там, что здесь, как-то не очень склонны описывать подробности. Все больше “будет именно так, верь мне”.
Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.
Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.
Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.
Дороговатые эксперименты. И Вы опять проигнорировали ключевой момент - нагрузка. Скажем, тот же С800 с зеркалкой летает на пределе, не удивительно, что для него выход мотора из строя критичен.
Одни говорят гекса без мотора летает и садится без происшествий. Другие говорят, что опрокинется сразу.
Или слепо верить кому то из них или проверить самому.
Хотя люди часто верят именно тому во, что хотят верить. Слышат только то, что хотят слышать.
В сети куча роликов на эту тему. Есть и такие, где гекса без мотора падает, есть и такие, где не просто приземляется, а спокойно летает. Беда в том, что непонятно, почему в одних случаях так, а в других иначе. Пока мое предположение - виновата разная нагрузка. Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает. Вот как бы это проверить и не разбить…
Пока мое предположение - виновата разная нагрузка.
И возможно разные мозги. Хорошо-бы статистику по мозгам иметь. И по загрузке.
Пока мое предположение - виновата разная нагрузка
надо точно знать какой контроллер был на коптере.
Ну так я и пытаюсь этот вопрос прояснить, все же разница в цене в данном классе леталок тысяч под 50 получается. Я готов заплатить эти деньги за надежность, но платить их просто так на всякий случай уже жалко. А в ответ пока что «я сказал, упадет, и точка».
Вопрос. Гекса с мозгами А2 у меня есть. Можно изучить ее поведение без 1 мотора при разной нагрузке. Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.
кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?
ну если коакс окта с подвесом и камерой будет спокойно летать на 50% газа, конечно вытянет, ну или по крайней мере плавно опустится.
Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
Мысли вслух: дистанционное отключение/включение мотора и
- Парашют.
- Большой мягкий манеж.
- Большая высота (если мозги умеют выровнять аппарат после кульбитов).
- Плавучий герметичный аппарат+водоем.
- Смоделировать (программу написать самому 😃 )
Гекса с мозгами А2 у меня есть
соберите ваше железо на простой раме из Al профиля. в качестве нагрузки используйте АКБ от ИБП. при падении потеряете в лучшем случае пару винтов, а если лучи рамы сделаете с выносом за двигатель, то и винты не потеряете. Только защитите мозги на случай падения вверх ногами.