Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Повторите, пожалуйста, еще раз, но с подробностями
Нужно понять, какая из них верная, но люди что там, что здесь, как-то не очень склонны описывать подробности. Все больше “будет именно так, верь мне”.
Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.
Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.
Покупаем на ХК девайс. Вешаем в разрыв между регулем и мозгом, управляющим проводом в канал приемника, канал на тумблер аппы.
Запускаем гексу на 6 моторах. висим. рубим этот двигатель и смотрим, что будет. Делаем выводы.
Дороговатые эксперименты. И Вы опять проигнорировали ключевой момент - нагрузка. Скажем, тот же С800 с зеркалкой летает на пределе, не удивительно, что для него выход мотора из строя критичен.
Одни говорят гекса без мотора летает и садится без происшествий. Другие говорят, что опрокинется сразу.
Или слепо верить кому то из них или проверить самому.
Хотя люди часто верят именно тому во, что хотят верить. Слышат только то, что хотят слышать.
В сети куча роликов на эту тему. Есть и такие, где гекса без мотора падает, есть и такие, где не просто приземляется, а спокойно летает. Беда в том, что непонятно, почему в одних случаях так, а в других иначе. Пока мое предположение - виновата разная нагрузка. Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает. Вот как бы это проверить и не разбить…
Пока мое предположение - виновата разная нагрузка.
И возможно разные мозги. Хорошо-бы статистику по мозгам иметь. И по загрузке.
Пока мое предположение - виновата разная нагрузка
надо точно знать какой контроллер был на коптере.
Ну так я и пытаюсь этот вопрос прояснить, все же разница в цене в данном классе леталок тысяч под 50 получается. Я готов заплатить эти деньги за надежность, но платить их просто так на всякий случай уже жалко. А в ответ пока что «я сказал, упадет, и точка».
Вопрос. Гекса с мозгами А2 у меня есть. Можно изучить ее поведение без 1 мотора при разной нагрузке. Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.
кстати, коаксиальная окта тоже вытянет, при отключении мотора? А если нижние пропы имеют больший диаметр?
ну если коакс окта с подвесом и камерой будет спокойно летать на 50% газа, конечно вытянет, ну или по крайней мере плавно опустится.
Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
Мысли вслух: дистанционное отключение/включение мотора и
- Парашют.
- Большой мягкий манеж.
- Большая высота (если мозги умеют выровнять аппарат после кульбитов).
- Плавучий герметичный аппарат+водоем.
- Смоделировать (программу написать самому 😃 )
Гекса с мозгами А2 у меня есть
соберите ваше железо на простой раме из Al профиля. в качестве нагрузки используйте АКБ от ИБП. при падении потеряете в лучшем случае пару винтов, а если лучи рамы сделаете с выносом за двигатель, то и винты не потеряете. Только защитите мозги на случай падения вверх ногами.
Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает.
Дороговатые эксперименты.
Вы на верном пути.
2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
На том эксперименты были закончены и собрана окта.
Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.
Наоборот, на нее можно повесить моторы типа U8 с какими-нибудь 29’ пропами, будет экономично. Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это. Если взять стандартную квадру, у нее с такими моторами при даче газа лучи нафиг оторвутся и улетят отдельно.
Вы на верном пути.
2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
На том эксперименты были закончены и собрана окта.
Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
О, началась конкретика. 😃
Повторяю вопрос, ваша гекса упала именно при отказе мотора? С какой нагрузкой она при этом летала?
Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.
Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это.
Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?)
Если бы мне нужна была такая окта, я бы взял эскизы рамы таротовского квадра и модернизировал бы ее до 20мм лучей и пластин 2.5мм, благо крепежа для круглых лучей сейчас кругом завались.
Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.
Мозги там не причем, у S800 конструктивная недоработка в месте крепления лучей к корпусу, контактная группа имеет очень ненадежное крепление, и время от времени просто пропадает соединение проводов, что соответственно приводит к отказу одного из лучей. Так что S800 ghvjt доказательство, что Гекса при отказе мотора, хреновый летун. 😃
Или слепо верить кому то из них или проверить самому.
Если стоит задача провести эксперемент с дорогой камерой и коптером, то конечно берите Гексу и проверяйте. А если все-таки хотите спокойно летать, и заниматься видеосъемкой, с минимальным риском для оборудования и окружающих, то пару моторов лишними не будут. ИМХО
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту? Будет прожорливей классических схем?
Помимо меньшей эффективности, соосная схема имеет и больше вибраций чем классическая схема, что для видеосъемки очень критично. А так конечно соосная окта по своей надежности не уступает обычной, мы на таком коптере RED ONE возили.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой, неужели ради экономии на паре аккумуляторов, хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?
Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.
Экономичность коаксиальной схемы, понятно, ниже. Но экономичность больших пропов таки значительно выше. Да, и что мешает использовать U8 сразу? Не совсем понятно. Вы тоже считаете, что водителю без 10-летнего стажа ездить за рулем мерседеса нельзя и его удел лада калина? А уж пока он не побывал в 10 ДТП, он вообще водителем считаться не может?
Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?) .
Рама Tarot T15 стоит что-то в районе 35т.р. Она на звание “проф” не тянет?
хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?
Если все будут под копирку повторять друг у друга - откуда что-нибудь новое появится? 😃
Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой?
Что значит, не хочет? Я тему открыл именно чтобы прислушаться к этому опыту. Только хотелось бы аргументированного опыта, а не постулирующего. Когда разные люди дают диаметрально противоположные рекомендации, тут только один выход - спрашивать их аргументы, и оценивать именно аргументацию. Я изначально не агитирую за гексу, я пытаюсь понять, чем она отличается от окты, а вы мне только и повторяете “бери окту, патамучта так надо”. 😦
откуда что-нибудь новое появится?
Так если бы новое, можно подумать с гексами никто не экспериментировал.