Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
ну если коакс окта с подвесом и камерой будет спокойно летать на 50% газа, конечно вытянет, ну или по крайней мере плавно опустится.
Как ее можно обезопасить при таких экспериментах?
Мысли вслух: дистанционное отключение/включение мотора и
- Парашют.
- Большой мягкий манеж.
- Большая высота (если мозги умеют выровнять аппарат после кульбитов).
- Плавучий герметичный аппарат+водоем.
- Смоделировать (программу написать самому 😃 )
Гекса с мозгами А2 у меня есть
соберите ваше железо на простой раме из Al профиля. в качестве нагрузки используйте АКБ от ИБП. при падении потеряете в лучшем случае пару винтов, а если лучи рамы сделаете с выносом за двигатель, то и винты не потеряете. Только защитите мозги на случай падения вверх ногами.
Если гекса перегружена - падает, если есть запас по тяге - летает.
Дороговатые эксперименты.
Вы на верном пути.
2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
На том эксперименты были закончены и собрана окта.
Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту?
Будет прожорливей классических схем? Ну это решается покупкой лишних пару паков.
Наоборот, на нее можно повесить моторы типа U8 с какими-нибудь 29’ пропами, будет экономично. Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это. Если взять стандартную квадру, у нее с такими моторами при даче газа лучи нафиг оторвутся и улетят отдельно.
Вы на верном пути.
2 года назад, я то же начал с гексы. Посчитал, что дешевле получится. Но от нее осталась только центральная пластина, куча переломанных трубок, и немного электроники.
На том эксперименты были закончены и собрана окта.
Окта шлепалась конечно, но чисто по моей неопытности. Все заканчивалось заменой пропеллеров.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
О, началась конкретика. 😃
Повторяю вопрос, ваша гекса упала именно при отказе мотора? С какой нагрузкой она при этом летала?
Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.
Конкретно в моем случае проблема в отсутствии на рынке готовой складной рамы под это.
Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?)
Если бы мне нужна была такая окта, я бы взял эскизы рамы таротовского квадра и модернизировал бы ее до 20мм лучей и пластин 2.5мм, благо крепежа для круглых лучей сейчас кругом завались.
Ролик я видел, но там причина не названа. Большинство считает, что это с мозгами проблема.
Мозги там не причем, у S800 конструктивная недоработка в месте крепления лучей к корпусу, контактная группа имеет очень ненадежное крепление, и время от времени просто пропадает соединение проводов, что соответственно приводит к отказу одного из лучей. Так что S800 ghvjt доказательство, что Гекса при отказе мотора, хреновый летун. 😃
Или слепо верить кому то из них или проверить самому.
Если стоит задача провести эксперемент с дорогой камерой и коптером, то конечно берите Гексу и проверяйте. А если все-таки хотите спокойно летать, и заниматься видеосъемкой, с минимальным риском для оборудования и окружающих, то пару моторов лишними не будут. ИМХО
Почему для компактности не использовать коаксиальную окту? Будет прожорливей классических схем?
Помимо меньшей эффективности, соосная схема имеет и больше вибраций чем классическая схема, что для видеосъемки очень критично. А так конечно соосная окта по своей надежности не уступает обычной, мы на таком коптере RED ONE возили.
Последний год количество подъемов и удачных приземлений одинаково. Тфу,Тфу,Тфу…
Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой, неужели ради экономии на паре аккумуляторов, хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?
Вы все время спорите не вникая в суть))) Вы можете хоть куда вешать U8, экономичности коаксиальной схемы по сравнению с классической не прибавится. И забудьте вы про U8, к ним прийти надо, годами.
Экономичность коаксиальной схемы, понятно, ниже. Но экономичность больших пропов таки значительно выше. Да, и что мешает использовать U8 сразу? Не совсем понятно. Вы тоже считаете, что водителю без 10-летнего стажа ездить за рулем мерседеса нельзя и его удел лада калина? А уж пока он не побывал в 10 ДТП, он вообще водителем считаться не может?
Ну а как вы хотели? Купить за пару сотен проф. раму?) .
Рама Tarot T15 стоит что-то в районе 35т.р. Она на звание “проф” не тянет?
хочется терять время и рисковать техникой ради удовлетворения собственного любопытства?
Если все будут под копирку повторять друг у друга - откуда что-нибудь новое появится? 😃
Ну почему никто не хочет пислушиваться к людям которые имеют реальный опыт эксплуатации тяжелых коптеров с профессиональной кинотехникой?
Что значит, не хочет? Я тему открыл именно чтобы прислушаться к этому опыту. Только хотелось бы аргументированного опыта, а не постулирующего. Когда разные люди дают диаметрально противоположные рекомендации, тут только один выход - спрашивать их аргументы, и оценивать именно аргументацию. Я изначально не агитирую за гексу, я пытаюсь понять, чем она отличается от окты, а вы мне только и повторяете “бери окту, патамучта так надо”. 😦
откуда что-нибудь новое появится?
Так если бы новое, можно подумать с гексами никто не экспериментировал.
Повторяю вопрос, ваша гекса упала именно при отказе мотора? С какой нагрузкой она при этом летала?
У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.
Экономичность коаксиальной схемы, понятно, ниже. Но экономичность больших пропов таки значительно выше. Да, и что мешает использовать U8 сразу? Не совсем понятно. Вы тоже считаете, что водителю без 10-летнего стажа ездить за рулем мерседеса нельзя и его удел лада калина? А уж пока он не побывал в 10 ДТП, он вообще водителем считаться не может?
Рама Tarot T15 стоит что-то в районе 35т.р. Она на звание “проф” не тянет?
С вами очень тяжело разговаривать, вы начинаете перескакивать с темы на тему, я про коакс. окту, вы мне про раму для классик. окты, я про то, что обычные моторы 14-15" вашу зеркалку на луну доставят, вы u8 в качестве амулета видимо в каждое предложение… Чтобы сделать коакс. коптер это не просто моторы и пропеллеры поставил и полетел, это еще умудрится подобрать все надо к друг другу, чтобы летало как надо. Пожалуй, я пока покину эту тему.
Помимо меньшей эффективности, соосная схема имеет и больше вибраций чем классическая схема, что для видеосъемки очень критично. А так конечно соосная окта по своей надежности не уступает обычной, мы на таком коптере RED ONE возили.
Наличие РЕДа на коптере, это уже показатель в пользу оного. Ну вибрации, вибрации они вибрации, боремся как можем.
а вы мне только и повторяете “бери окту, патамучта так надо”.
Ну конечно “надо” 😃 Вы же не только в чистом поле потом будете летать. Внизу люди будут, машины, дома. Их беречь “надо”.
Вы вот озаботьтесь еще одной темой, “Какие пропеллеры могут нанести больший урон окружающим” если что пойдет не по задуманному сценарию.
Вот такие например shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.15X8… порежут человека в лоскуты
Такие - himodel.com/…/GF_15x4.5_Wood_Propeller_for_Electri… оставят приличные синяки и могут пальцы переломать
Эти могут и то и другое himodel.com/…/TOMO_Series_17x_5.5_inch_3K_Carbon_H…
Во головоломка . Не то, что окта-гекса
У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.
Партизан под пытками постепенно выдает информацию. 😃 😃 😃 Продолжаем допрос. 2 кг - это для вашей конфигурации насколько тяжело было? Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?
Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?
Евгений, когда Вы наконец поймете, что на этом форуме НИКТО не делает коптеров с газом висения 80%… Это нонсенс… Табу, если хотите… Серьезные аппараты строятся с таким расчетом, чтобы при ПОЛНОЙ нагрузке газ висения был 50%, или около…
Естественно, на таких машинах никто не летает без нагрузки, хоть кирпич, но надо…
Пожалуй, я пока покину эту тему.
Сюда я больше не писец…?))))
Партизан под пытками
Вот что было лично и на что я готов поспорить на деньги (т.е. купить оборудование и в воздухе отключить один из моторов)
гекса Gaui 540h весом 2900 (АКБ+GoPro+Tarot 2D). газ висения 48%. Мозги APM 2.5.2. на 3.0.1
Инцидент раз: ненормальная птичка атаковала коптер сломав винт полностью. Переключил в ручной режим и посадил в то место, над которым сломался.
Инцидент два: отлетела половина винта (т.е. были страшные вибрации из-за оставшегося культяпа). Переключил в ручной режим, вернулся 30 метров до площадки и посадил. Если IceMiner усомнится, то это было на магистральной при 10 свидетелях. 😃
В обоих случаях гекса не теряла направление, не раскручивалась, но было явно видно что ей херово (при этом надо понимать что в ручном режиме без винта стиками надо дергать очень быстро).
По запасу тяги ВМГ гекса способна была висеть на 4-х винтах. Т.е. при перекосе векторов тяги критичных режимов математически не было.
Товарищу SAMSUNGу в другой теме выкладывал видео в разными гексами и разными мозгами про возможность выживать. При этом в одном из форумов обсужали, что walkera tali 500 при отказе двигателя делает кульбиты.
В любом случае считаю, что прежде чем что-то дорогое таскать и при этом быть разумным гражданином, то необходимо инциденты отработать (т.е. проверить как в реальности под боевой нагрузкой поведут себя мозги).
P.S. Под что-то дорогое я бы покупал окту, т.к. даже домкрат делают с 4-х кратным запасом. А при полетах над людьми на чем то тяжелом лучше “перебдеть, чем…”
Газ висения при такой нагрузке был около 50%, или под 80%?
При чем тут партизан. 😃 Было это давно. И постарался забыть как кошмарный сон. Осталось только понимание, что гекса - не вариант для съемок.
Газ был больше 50 точно А во сколько , могу и ошибиться. Может 60 может 65. Но не 80 это точно.
Убедительно. Я примерно это и хотел услышать. Значит, надо пересчитывать конфигурацию на т15. Блин, по калькулятору получается, что тайгеровских 4014 маловато будет, а U7 дикий перебор.
У нее тогда разлетелся один пропеллер. Перетянул гайки, а трещину не заметил. Нагрузка была - круги от гантели 2 кг.
Кстати, вопрос вдогонку, а на окте подобные случаи были? В том смысле, что ваш опыт уже убедился, что окта с порванным пропом нормально летает?
Кстати, вопрос вдогонку, а на окте подобные случаи были?
Год назад , при старте зацепил шасси кочку, когда понимались “ноги” попали под кончик деревянного винта, Винт расщепился, но удержание и полет не изменились.
Видел своими глазами остановку , в воздухе, одного из двигателей на окте знакомого ( срыв синхронизации). Снимали ролик вдвоем. На его аппарате висела нагрузка 2,5 кг. Окта спокойно перенесла эту неприятность. Ну может чуть больше колыхалась, что бы горизонт выправлять. Хорошо что летали не высоко, метров 15-20. Посадили без потерь.