Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

nmn26
bc:

Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.

нуу да, бюджет то намного больше… я просто имел ввиду за эти деньги возможно ли какие то моторы и регули купить, только моторы и регули, остальное есть)

вообще бюджет около 80 000 где то)

Руслан_Прохоров:

не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше

А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
подвесы и мозги я знаю у них очень хорошие, но вот как с моторами дела обстоят… я не знаю, поэтому и написал сюда…

samsung
nmn26:

А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?

Стоковые моторы которые идут к рамам F450-550, отличного качества, а вот те моторки которые идут к рамам S-серии (800, 900, 1000) дают достаточно сильную вибрацию, реальных отзывов о моторах E600, еще не встречал.

nmn26
Руслан_Прохоров:

для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)

я один аппарат собрал на моторах T-мотор 3510 400kv, это была гекса, уложился в 64 тысячи, и нормально летает с самодельным подвесом


Это первые фото и испытания были, без подвеса
чтобы не быть голословным

Руслан_Прохоров

у меня окта как раз на этих моторах)) но спорить не буду) Но вы все таки покажите подвес) да можно сразу результат)) видео

Антон, если вам нужно поднять зеркалку, в прямом смысле что б поднять! то можно конечно еще и дешевле собрать! Но вы же собираетесь снимать видео? и наверно не просто в поле летать? Поэтому собирать аппарат на дешевых комплектующих просто не рационально! и опасно для окружающих! я вам привожу реальный пример, у меня 2-е окты. и каждая из них не меньше 150000, я уже не говорю о дополнительных комплектующих которые необходимы для съемок

nmn26

да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно

Но суть не в этом, мне интересны моторы и вообще комплект DJI E600 для гексы… я не могу по нему никакую информацию найти… а сейчас это довольно важно, потому что мне нужно собрать какой то квадрик для обучающего видео… и вот я думаю взять ли этот комплект либо купить T-motor моторы и регули

Руслан_Прохоров
nmn26:

да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно

да видео как летает коптер мне мало интересно, а то видео которое сняли с самого коптера и “самодельного подвеса”

Т-мотор в разы лучше DJI! тоже проверено!

1 month later
Taiga

Тут выше обсуждалось поведение гексы при отказе одного мотора. Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать. Первое, надо максимально сбросить газ и не давать его больше половины, в противном случае гекса сделает кульбит! Убрать газ и совершить жесткую посадку меньшей кровью. Тогда оставшиеся моторы будут в состоянии удерживать горизонт. И главное ни в коем случае у самой земли не давать газ, а это происходит машинально, чтобы сделать “мягкую посадку”. В этот момент гекса обязательно перевернется. Был у меня случай. Именно в конце я и сделал роковую ошибку. Дал газ!!! В итоге …сломанные пропы. В моем случае гекса спускалась по дуге, уходя вправо. Надо было еще немного сбросить газ, тогда бы гекса свечкой пошла бы вниз, с еще чуть большей скоростью. Может чуть шасси бы погнул. Снижался-то я в панике, потому что не понимал сути происходящего. меня просто устраивала эта ситуация, я понимал, что могло быть и хуже. Эх, если бы не газ в конце.(((

Вот видео этого процесса. Хотя понимать одно, а сделать совсем другое…

samsung
Taiga:

Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать.

Примерно так же легко как авторотировать на вертолете, все знают как это делается, только вот даже специально выполнить ротацию, не у каждого получается, а если ее надо применить в случае отказа мотора, то и опытный пилот не факт, что сможет посадить. Тут такая же ситуация, подумаешь всего то, газ большой не давать, но учитывая условия съемки, здания рядом, люди внизу, ограниченное место для посадки, в 99% процентах случаях такая “легкая” посадка будет означать серьезный краш.

Taiga

Конечно должен быть опыт в подобных ситуациях. Но я и без опыта практически довел гексу до земли. Эта посадка, с не работающим мотором была впервые. Если бы я не дергался, то все было бы нормально. Я повторю, надо было еще немного сбросить газ и гекса чуть быстрее, но зато ровненько пошла бы вниз. Главное, это сложно психологически, не “смягчать” посадку прибавлением газа, будет 100% кульбит.
…Да садится гекса на пяти моторах! Конечно в городе это сделать сложнее, согласен. Нужен опыт и понимание того, что ты делаешь. Ну или хотя бы знать это, а как получится?..

Noch2i

а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.

samsung
Noch2i:

а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.

На видео коптер практически падает, будь на нем в этот момент Зенмус с зеркалкой, в утиль ушло бы и то и другое.

Taiga

Трудно судить, по моим ощущениям, вел я его аккуратно! Только у земли вертанул. …Посадка в траву, ничего страшного. В городе конечно опасней. Но если запас мощности у моторов будет больше чем на моей гексе, то и посадить ее будет легче. Поверьте, я не считаю себя мастером, кто действительно может летать, тот посадит без проблем, а кто не может, тому надо учится. 😃

Угреша

а почему бы Вам не посмотреть в сторону соосного квадрика?Плюсы очевидны,размеры,вес,да и живым он останется при отказе движка или регуля,возможно он менее устойчив чем гекса или окта… но тем не менее

7 days later
Protez1999
Andrey_Ch:

ОТносительно этого ролика. на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.

Andrey_Ch
Protez1999:

на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.

Можно подумать, что только в этом дело. 800-ка вообще стремная игрушка. Она наверно остались только у тех, кто не летает.

samsung
Protez1999:

на 800 dji был брак в пропайке конекторов

На насколько я знаю, сама конструкция разъемных контактов приводила к потере питания, и сбою в работе моторов.

Protez1999:

И что в ней стремного?

Ну например у S800 (не EVO) очень хилые лучи, и они в прямом смысле гнутся под нагрузкой, приходилось их армировать специальными карбоновыми накладками.

karavaev
Угреша:

буду себе вот такую штуку собирать 😃
только вот что-то дорогая рама

Дорогая это сколько?

Вот хороший производитель рам похожего типа Х8 gryphondynamics.co.kr/…/800-x8-octo-copterf-type
Хотя они не очень дешевые, зато качественны, недостаток не комплектуются складными шасси.

1 month later
bezus

Добрый вечер Уважаемые форумчане! Появилось желание собрать вот такую окту, только не X8, а обычную:

Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг? Без учета веса батарей и рамы.

Andrey_Ch
bezus:

Посоветуйте, пожалуйста, моторы (хорошие середнячки, долларов по 100) и пропы к ним, что бы могла бодро летать 10 минут с грузом 12 кг?

Таких двигателей в природе не существует.
Под груз 12 кг на один луч окты двигатель должен тянуть 3 кг минимум 3*8=24 24/2=12
А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум. Что то близко к U8.

ssilk
Andrey_Ch:

А с такой тягой, движки в диапазоне 200- 250 минимум.

Андрей, Вы посчитали под общий вес 12 кг, так что, берите выше…) Минимум U11