Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)
Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.
не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше
народ а подскажите какую сделать комплектацию (моторы регули и акки) для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона, может у кого есть уже готовая комплектация которая успешно летает, а то впереди долгие зимние вечера))) хочу собрать гексу для снятия клипов…
для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона,
Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО
Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО
просто видел что и гексами таскают, но выслушаю все пожелания, так как опыта с большими у меня мало, поэтому прошу помощи, конкретно комплектации…
Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.
нуу да, бюджет то намного больше… я просто имел ввиду за эти деньги возможно ли какие то моторы и регули купить, только моторы и регули, остальное есть)
вообще бюджет около 80 000 где то)
не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше
А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
подвесы и мозги я знаю у них очень хорошие, но вот как с моторами дела обстоят… я не знаю, поэтому и написал сюда…
А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
Стоковые моторы которые идут к рамам F450-550, отличного качества, а вот те моторки которые идут к рамам S-серии (800, 900, 1000) дают достаточно сильную вибрацию, реальных отзывов о моторах E600, еще не встречал.
вообще бюджет около 80 000 где то)
для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)
для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)
я один аппарат собрал на моторах T-мотор 3510 400kv, это была гекса, уложился в 64 тысячи, и нормально летает с самодельным подвесом