Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.
Да и вообще стоит ли брать такой набор или же лучше за эти деньги (25 000р.)
Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.
не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше
народ а подскажите какую сделать комплектацию (моторы регули и акки) для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона, может у кого есть уже готовая комплектация которая успешно летает, а то впереди долгие зимние вечера))) хочу собрать гексу для снятия клипов…
для гексы, которая сможет таскать чтонить типа кэнона,
Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО
Для кэнона нужна не гекса, а окта. ИМХО
просто видел что и гексами таскают, но выслушаю все пожелания, так как опыта с большими у меня мало, поэтому прошу помощи, конкретно комплектации…
Сдается мне, вы указали бюджет для гопрошки, но никак не для зеркалки.
нуу да, бюджет то намного больше… я просто имел ввиду за эти деньги возможно ли какие то моторы и регули купить, только моторы и регули, остальное есть)
вообще бюджет около 80 000 где то)
не стал бы брать это! кроме мозгов и возможно подвесов от DJI. моторы т мотор и регуляторы из про серии будут в разы лучше
А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
подвесы и мозги я знаю у них очень хорошие, но вот как с моторами дела обстоят… я не знаю, поэтому и написал сюда…
А можно поподробнее чем вас DJI моторы не устраивают?
Стоковые моторы которые идут к рамам F450-550, отличного качества, а вот те моторки которые идут к рамам S-серии (800, 900, 1000) дают достаточно сильную вибрацию, реальных отзывов о моторах E600, еще не встречал.
вообще бюджет около 80 000 где то)
для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)
для окты под зеркалку делайте ваш ценник в х2 сразу)
я один аппарат собрал на моторах T-мотор 3510 400kv, это была гекса, уложился в 64 тысячи, и нормально летает с самодельным подвесом
Это первые фото и испытания были, без подвеса
чтобы не быть голословным
у меня окта как раз на этих моторах)) но спорить не буду) Но вы все таки покажите подвес) да можно сразу результат)) видео
Антон, если вам нужно поднять зеркалку, в прямом смысле что б поднять! то можно конечно еще и дешевле собрать! Но вы же собираетесь снимать видео? и наверно не просто в поле летать? Поэтому собирать аппарат на дешевых комплектующих просто не рационально! и опасно для окружающих! я вам привожу реальный пример, у меня 2-е окты. и каждая из них не меньше 150000, я уже не говорю о дополнительных комплектующих которые необходимы для съемок
да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно
Но суть не в этом, мне интересны моторы и вообще комплект DJI E600 для гексы… я не могу по нему никакую информацию найти… а сейчас это довольно важно, потому что мне нужно собрать какой то квадрик для обучающего видео… и вот я думаю взять ли этот комплект либо купить T-motor моторы и регули
да вот с видео проблема… со стороны никак не получается снять коптер… прохожие фоткают, а у меня не получается всё делать одновременно
да видео как летает коптер мне мало интересно, а то видео которое сняли с самого коптера и “самодельного подвеса”
Т-мотор в разы лучше DJI! тоже проверено!
Тут выше обсуждалось поведение гексы при отказе одного мотора. Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать. Первое, надо максимально сбросить газ и не давать его больше половины, в противном случае гекса сделает кульбит! Убрать газ и совершить жесткую посадку меньшей кровью. Тогда оставшиеся моторы будут в состоянии удерживать горизонт. И главное ни в коем случае у самой земли не давать газ, а это происходит машинально, чтобы сделать “мягкую посадку”. В этот момент гекса обязательно перевернется. Был у меня случай. Именно в конце я и сделал роковую ошибку. Дал газ!!! В итоге …сломанные пропы. В моем случае гекса спускалась по дуге, уходя вправо. Надо было еще немного сбросить газ, тогда бы гекса свечкой пошла бы вниз, с еще чуть большей скоростью. Может чуть шасси бы погнул. Снижался-то я в панике, потому что не понимал сути происходящего. меня просто устраивала эта ситуация, я понимал, что могло быть и хуже. Эх, если бы не газ в конце.(((
Вот видео этого процесса. Хотя понимать одно, а сделать совсем другое…
купить гайку пока скидка и не париться
Посадить гексу в таком положении довольно легко. Надо только уметь это делать.
Примерно так же легко как авторотировать на вертолете, все знают как это делается, только вот даже специально выполнить ротацию, не у каждого получается, а если ее надо применить в случае отказа мотора, то и опытный пилот не факт, что сможет посадить. Тут такая же ситуация, подумаешь всего то, газ большой не давать, но учитывая условия съемки, здания рядом, люди внизу, ограниченное место для посадки, в 99% процентах случаях такая “легкая” посадка будет означать серьезный краш.
Конечно должен быть опыт в подобных ситуациях. Но я и без опыта практически довел гексу до земли. Эта посадка, с не работающим мотором была впервые. Если бы я не дергался, то все было бы нормально. Я повторю, надо было еще немного сбросить газ и гекса чуть быстрее, но зато ровненько пошла бы вниз. Главное, это сложно психологически, не “смягчать” посадку прибавлением газа, будет 100% кульбит.
…Да садится гекса на пяти моторах! Конечно в городе это сделать сложнее, согласен. Нужен опыт и понимание того, что ты делаешь. Ну или хотя бы знать это, а как получится?..
а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.
а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.
На видео коптер практически падает, будь на нем в этот момент Зенмус с зеркалкой, в утиль ушло бы и то и другое.
Трудно судить, по моим ощущениям, вел я его аккуратно! Только у земли вертанул. …Посадка в траву, ничего страшного. В городе конечно опасней. Но если запас мощности у моторов будет больше чем на моей гексе, то и посадить ее будет легче. Поверьте, я не считаю себя мастером, кто действительно может летать, тот посадит без проблем, а кто не может, тому надо учится. 😃
а почему бы Вам не посмотреть в сторону соосного квадрика?Плюсы очевидны,размеры,вес,да и живым он останется при отказе движка или регуля,возможно он менее устойчив чем гекса или окта… но тем не менее
ОТносительно этого ролика. на 800 dji был брак в пропайке конекторов на раме от регулей к моторам и от аппы к мозгу из-за этого она делала такие кульбиты.