FeiYu Tech G3Ultra

Gregory26rus
shura2000:

Что-то я много офтопа развел. Всем спасибо! Вообще с хоббикинга я заказал всего 1 раз 3 месяца назад и до сих пор жду посылку. Там карбоновая крышка. Дольше я еще никогда посылку не ждал, хотя у меня на счету более сотни покупок c ebay и примерно столько-же с алиэкспресс. Хоббикинг примерно 25 дней просто нес мой заказ на почту.

Covax

Пришел и мне аэроподвесик, все работает, я довольнЫя)

RuslanG:

из настроек только подстройка горизонта по ROLL и PITСH
и выбор скорости слежения SLOW-NORMAL-FAST

Руслан, а ты на какой настройке в основном снимаешь? Normal или Slow?

shura2000

Если по этой же камере еще и летать ФПВе, то лучше что бы она быстрее за коптером поворачивала. А для плавности медленнее.

RuslanG

ой да по разному, слоу слишком слоу, в начале сделал фаст, потом поменял на нормал, итак несколько раз, щас и не помню, тк давно не снимал. Я то не оператор, я инженер ,я их мучаю и отдаю на реализацию с вердиктом

svir

полетал сегодня, погода была без ветра и температура 0+1 градус, подвес через каждые 5 минут полёта, срывал горизонт очень сильно что приходилось сажать и перегружать подвес что с ним можно сделать как его лечить от такой проблемы или это не лечится? только начал радоватся что безпроблемная железяка а тут как полёт так косяк.

Gregory26rus

Народ, а у меня тут пару вопросов возникло.

1. У всех ли подвес поворачивается не с равномерной скоростью? У меня AUX канал- плавная крутилка настроена на поворот по вертикальной оси. Если “крутилка” на ноле, он стоит, от нуля влево - поворачивается вниз и скорость зависит от степени поворота “крутилки”. Чтобы остановить поворот, нужно вернуть на ноль. И вверх поднимать, соответственно, просто крутить относительно нуля в другую сторону. Так вот при плавном повороте подвес то поднимает камеру плавно, то на мгновенье останавливается, потом продолжает движенние. Неужели это норма?