FeiYu Tech G3Ultra
управление нужно пропорциональное, чтобы камера следовала за положением джойстика (кутилки)
сейчас же угол отклонения регулирует скорость, сем больше отклонить тем быстрее поворачивает, на нуле соответственно никакого движения
управление нужно пропорциональное, чтобы камера следовала за положением джойстика (кутилки)
сейчас же угол отклонения регулирует скорость, сем больше отклонить тем быстрее поворачивает, на нуле соответственно никакого движения
Это всё понятно и меня такое управление устраивает. Вопрос в том, что если например повернуть немного крутилку и оставить, чтобы камера потихоньку поднималась вверх или опускалась вниз - она не делает этого с равномерной скоростью. Я ничего не трогаю, а камера то ускоряется, то приостанавливается, в общем рывками идет, не совсем плавно. А мне хотелось бы использовать именно плавность этого движения при съемках.
На днях вот испытывал коптер в горах. Там несколько пролетов, остальное с камеры на шлеме
Подвес себя ведет потрясно. Ниакой тряски, всё очень плавно. Ничего не стабил отдельно.
правильно я понял что FY-G4 3-Axis отличается от FY-G3 3-Axis лишь наличием дырки под экран? если у меня го про 4 блек, нет смысла переплачивать?
или там еще разницы есть?
убраны провода, другие моторы, другие режимы
Легче, углы больше, дольше времени работы… так наглядней наверно
История со счастливым концом. Вернулся наконец то ко мне девайс после ремонта. Бегло проверил, работает. )))
P.s. Судя по бумажкам, отремонтировали его еще 22 декабря, но отправили мне только 3 января.
Тем временем мой двухосевой FY-G3 показывает себя отлично. Но хочу трехосевой. Кто мне скажет, земус по прежнему непревзойден, или FY может не хуже?
Обнаружил вчера неприятную вещь. Если аккумуляторы не вынимать, они разряжаются. Дней пять полежал девайс, не трогал его, вчера попытался включить и безуспешно. Аккумы в ноль разрядились. Поставил их на зарядку, ночь простояли и не зарядились. Из четырех остался только один живой - тот, что “запасной” в коробке.
Скажите, у кого сколько заряжаются аккумы и можно ли теперь как-то оживить их? И что, получается каждый раз после съемки надо вынимать аккумы?!
и больше лежало, ни чего с ними не случалось, как он может разряжаться, если цепь разомкнута, в кнопке снизу обычный контакт, а не микруха
Руслан, вот и я о том же. Как получилось, что аккумы сдохли?!
может кнопочка давила?
или акки дохлые попались
зарядить их можно в режиме свинца на заряднке
может кнопочка давила?
Не, подвес был выключен 100%. Он лежит у меня перед клавиатурой и если бы включился незаметить было бы нельзя.
или акки дохлые попались
зарядить их можно в режиме свинца на заряднке
Как это сделать? Есть только зарядник “аймакс В6”. С помощью него как-то получится?
Аккумы еще сами в ноль разряжаются, если их на мороз вынести ) На imax- b6 заряднике режим никельметаллогибридных аккумуляторов, насколько я понимаю. Ni-Mh
На imax- b6 заряднике режим никельметаллогибридных аккумуляторов, насколько я понимаю. Ni-Mh
Это то понятно, но как мне с этого зарядника подать энергию на данные аккумы? Физически имею ввиду.
Вытащить из подвеса, соединить как в фонарике плюс к минусу последовательно и к крайним контактам такой батареечной колбасы подать напругу с зарядки. Что ж вамтак не везет то с подвесом…
Приветствую. У кого нибудь есть подвес FeiYu Tech G3 для квадракоптеров? Можете сфотографировать куда идут провода от управления наклоном камеры. Дело в том, что у меня обычная ручная 3х осевая и хочу ее приспособить на квадракоптер. Прошивка кстати заливается в него от версии для полетов, но моторы с ума сходят, надо правильно переставлять положение моторов, т.к. на осях магниты стоят. Вот хочу поэкспериментировать.
Вот этот жгут проводов как раз и интересует куда на плате под крышкой приходит. Было бы неплохо фото со снятой крышкой посмотреть
он припаян в центр платы где не обозначено ни чего
А какая распайка на плате у Вас? Пришлите фото, попробуем вместе понять что-куда))))
если не забуду, завтра сделаю фотографии