FeiYu Tech G3Ultra
и больше лежало, ни чего с ними не случалось, как он может разряжаться, если цепь разомкнута, в кнопке снизу обычный контакт, а не микруха
Руслан, вот и я о том же. Как получилось, что аккумы сдохли?!
может кнопочка давила?
или акки дохлые попались
зарядить их можно в режиме свинца на заряднке
может кнопочка давила?
Не, подвес был выключен 100%. Он лежит у меня перед клавиатурой и если бы включился незаметить было бы нельзя.
или акки дохлые попались
зарядить их можно в режиме свинца на заряднке
Как это сделать? Есть только зарядник “аймакс В6”. С помощью него как-то получится?
Аккумы еще сами в ноль разряжаются, если их на мороз вынести ) На imax- b6 заряднике режим никельметаллогибридных аккумуляторов, насколько я понимаю. Ni-Mh
На imax- b6 заряднике режим никельметаллогибридных аккумуляторов, насколько я понимаю. Ni-Mh
Это то понятно, но как мне с этого зарядника подать энергию на данные аккумы? Физически имею ввиду.
Вытащить из подвеса, соединить как в фонарике плюс к минусу последовательно и к крайним контактам такой батареечной колбасы подать напругу с зарядки. Что ж вамтак не везет то с подвесом…
Приветствую. У кого нибудь есть подвес FeiYu Tech G3 для квадракоптеров? Можете сфотографировать куда идут провода от управления наклоном камеры. Дело в том, что у меня обычная ручная 3х осевая и хочу ее приспособить на квадракоптер. Прошивка кстати заливается в него от версии для полетов, но моторы с ума сходят, надо правильно переставлять положение моторов, т.к. на осях магниты стоят. Вот хочу поэкспериментировать.
Вот этот жгут проводов как раз и интересует куда на плате под крышкой приходит. Было бы неплохо фото со снятой крышкой посмотреть
он припаян в центр платы где не обозначено ни чего
А какая распайка на плате у Вас? Пришлите фото, попробуем вместе понять что-куда))))
если не забуду, завтра сделаю фотографии
Вот схему зарисовал и сфоткал платы
вот на родной прошивке эксперименты проводил.
Перевернув площадку камеры впринципе получаем обычный 3х осевой подвес для воздуха. только надо датчик открутить и перевернуть чтобы все так же работало. Провода от него не дотягиваются, надо площадку в идеале новую делать, чтобы разместить ее пониже и она не задевала верхний мотор.
Есть специальная программка от производителя для настройки pitch и roll
соединяться через USB>TTL и в реальном времени можно записать значения
Ну и остальные фото крупным планом.
Вытащить из подвеса, соединить как в фонарике плюс к минусу последовательно и к крайним контактам такой батареечной колбасы подать напругу с зарядки. Что ж вамтак не везет то с подвесом…
Сергей, на самой зарядке надо поставить Ni-Mh? Как долго после этого ждать зарядки? Ибо ведь балансера не будет.
Ну помогите товарищи)
Сергей, на самой зарядке надо поставить Ni-Mh? Как долго после этого ждать зарядки? Ибо ведь балансера не будет.
Да, или NI Cd. Заряжайте до тех пор пока аккумуляторы не начнет воспринимать штатник, скажем 30-60 минут током 0.3-0.5A
Коллеги, выручайте, может быть кто знает. Попробовал я сейчас раскочегарить сдохшие ни с того ни с сего аккумы. Ставил и Ni-Mh и NI Cd. Заливается от 7 до 14 и аймакс6 пишет, что аккум полный. Как-то еще можно стартануть этот аккум? Или уже только в мусорку? Если в мусорку, то, подскажите, где у нас такие продаются, чтобы из-за бугра не ждать месяц.
Кстати, может быть кто-то альтернативные нашел аккумы? Сейчас прошелся по магазинам. В одном лежат такие же сине-безымянные. Тоже 3,7V. Но только они длинее ровно в 2 раза и не 650, а 5200mAh. Вот думаю, может быть попробовать. Но, опять же, чем потом его заряжать не знаю, ибо такой длинной зарядки нет. Вот только стоимость этих двух длинных 230 рублей. Явно дешевле, чем сейчас брать комплект из трех родных за 18 баксов (на сегодня это 1200 руб).
…
Нашел картинку “длинных” которые в магазе видел. Вот такие:
На ебее за 1400 с зарядником.
А у вас какие стоят в подвесе? Можно фотку?