S-OSD для NAZA Lite/V2

Yden
ialeksey:

Кстати, еще одно наблюдение про тот глюк с газом и переключением экранов

а какой кстати датчик используете ? я вот заказал один но приехал брак так и не успел попробовать, возможно глюк не ловится у остальных потому что у единиц есть датчик тока

ialeksey
Yden:

а какой кстати датчик используете ?

вот такой APM2.52 AttoPilot Voltage Current Sensor Module 90A
Но я его еще не проверял как он себя ведет на реальной нагрузке. Гирлянду автомобильных лампочек собрал для калибровки, но еще не успел все доделать.
Потребление назы пока показывает он у меня 😃

Yden

а я побоялся ставить на перемычке, и заказывал датчик на алегро

ialeksey
Yden:

а я побоялся ставить на перемычке, и заказывал датчик на алегро

И у меня всё не так хорошо оказалось. Дошли руки наконец нагрузить гирляндой и понял, что датчик работать перестал. Вместо своих обещанных 5v питания выдает 3, а на выходе тока всегда постоянное значение в районе 1.1в
Хотя я его проверял перед тем как закопать в недрах коптера. 😦

Yden
ialeksey:

Хотя я его проверял перед тем как закопать в недрах коптера.

заказывай алегро

ialeksey
Yden:

заказывай алегро

Где брать такой? По ссылке пару страниц назад на rctimer?
А бракованный от туда пришел? 😃

den730

Получилось восстановить работоспособность осд. Приехал третий программатор и им я смог залить загрузчик, а потом через ftdi адаптер залил прошивку и все заработало. Через ISP не получается залить загрузчик. Любая программа выдает ошибку что-то вроде не удалось обнаружить чип. Вот только осд по-прежнему через раз отрубает телеметрию. Че делать? Не знаю. Прошивку обновил, все что можно пропаять - пропаял. А оно все равно отрубается. Причем с коптером все нормально, диод на осд горит, на ресет реагирует. И почему-то не получается настроить переключение экранов на тумблер. Не работает и все тут)). Есть такой параметр в настройках экрана как Current. Это, как я понимаю, количество ампер, потребляемых в реальном времени. Как я не пытался настроить - тоже не получается. Вольтаж откалибровал через специальную прошивку, а с амперами не получается. А разве эта осд не показывает общее количество съеденных коптером миллиампер? Но больше всего напрягает отключение телеметрии. Остальное не критично. Справился кто-нибудь с этим?

Yden
ialeksey:

Где брать такой? По ссылке пару страниц назад на rctimer?

ru.aliexpress.com/item/…/32413581305.html

den730:

Как я не пытался настроить - тоже не получается. Вольтаж откалибровал через специальную прошивку, а с амперами не получается. А разве эта осд не показывает общее количество съеденных коптером миллиампер?

а датчик тока то у вас есть ?
общее тоже показывает

у меня ничего ен пропадает работает отлично

den730
Yden:

а датчик тока то у вас есть ?

Нет, датчика нет.

Yden

ну и как он у вас тогда ток будет показывать ?

den730

Понял, да эти и не критично. Про отрубание данных телеметрии ничего не можете сказать?

nurkaich

Подскажите, пожалуйста, пару страниц назад кто-то писал, что экраны переключаются самопроизвольно. У меня такая же ситуация, удалось ли это победить? И если удалось то как?

Yden
ialeksey:

А на него еще питание 3-5в надо подавать?

да

ialeksey

Переключение экранов по газу - это не баг, а “фича под себя” в прошивках alezz. В теме про minnazaosd обрывками это всплывает иногда.
Я так понял, что это некая эмуляция экрана статистики после полета, которой нет в этом OSD.
Предполагается, что на втором экране выведена только суммарная информация по пробегу, съеденным mAh и т.п.
Приземлился, опустил газ ниже 30% и перед глазами только статистика.

Чтобы убрать - надо либо делать экраны одинаковыми, тогда переключения не видно, либо использовать прошивку где этого нет. Либо исправить и скомпилить прошивку под себя.

alezz
ialeksey:

Предполагается, что на втором экране выведена только суммарная информация по пробегу, съеденным mAh и т.п.

не обязательно, экраны могут быть любыми. Предполагается при нормальном полете экран один, на земле (или при резком спуске) другой. Изначально на второй экран я дополнительно выводил GPS координаты т.к. при нормальном полете они не нужны и даже мешают, в случае аварии (газ обычно сбрасывается) автоматически появляются на экране. Но в принципе каждый может использовать фичу по своему усмотрению.

ialeksey

Я всё понял. Китайцам верить нельзя.

Прикупил я датчик тока Allegro на 100А, выдает он как и обещали 2.5-5в, но с OSD ничего внятного не складывается. Стал изучать, обнаружил занятную вещь.

Вот такие картинки S-OSD вешают почти на всех сайтах

А вот такие приходят, например, с banggood’а

Сравниваем номиналы резисторов справа у входов Voltage и Current.

Это, конечно, хорошо, что они такой делитель на Voltage соорудили - можно 6S подключать и напряжение покажет нормально.
А вот что можно измерять в OSD c первой картинки я не очень понимаю. Ну вернее понятно что, но напрямую без бубна батарейку не воткнешь.

Но они такой же делитель и на Current зашарашили 😕
Как я понимаю, чтобы что-то измерялось хоть как-то надо усилить выход с датчика раз в 5, либо менять резисторы на плате.

Кстати, тоже самое касается и RSSI. Они и туда такие же засандалили. Поэтому в OSD у меня максимальное значение raw RSSI 25, а не 255.

Yden
ialeksey:

Кстати, тоже самое касается и RSSI. Они и туда такие же засандалили. Поэтому в OSD у меня максимальное значение raw RSSI 25, а не 255.

c RSSI проблем нету я просто откалибровал его в утилите укзава максимум тот что у меня есть что то около 50-60 вроде было,точность конечно пострадала но впринципе всё работает , а с током не успел поиграться по мне так усиливать смысла нет проще резюк поменять

ialeksey
Yden:

c RSSI проблем нету я просто откалибровал его в утилите укзава максимум тот что у меня есть что то около 50-60 вроде было

Я и говорю, что у меня максимум - это 25 (не процентов, а числовое значение в утилите). Потому что китайцы поделили ток в раз сильнее чем нужно.

Yden:

а с током не успел поиграться по мне так усиливать смысла нет проще резюк поменять

Я такие не поменяю. Плата не выживет )

Orlov

Возникла проблема с режимами полета на Naza-M V2.

Режимы F/S, Manual и Atti включаются без проблем, а когда включаю на передатчике режим GPS, OSD остается на Atti. LED-индикатор на Naza работает аналогично: все режимы “отмаргивает” нормально, а когда включаю GPS моргает оранжевым, как при Atti-режиме. При подключении GPS-антены и LEВ-модуля к Naza напрямую все работает нормально.

Может что не так подключил? GPS-антену подключил к PMU, разъем EXT на PMU модуля подключил к порту GPS на S-OSD и уже из S-OSD кинул на EXT в Naza.

Еще газ и крен показывает инвертировано, но думаю это в конфигураторе можно поправить.

ialeksey
Orlov:

когда включаю на передатчике режим GPS, OSD остается на Atti

Очевидно, что наза не видит подключение GPS. Может где-то контакт плохой?