S-OSD для NAZA Lite/V2
а какой кстати датчик используете ?
вот такой APM2.52 AttoPilot Voltage Current Sensor Module 90A
Но я его еще не проверял как он себя ведет на реальной нагрузке. Гирлянду автомобильных лампочек собрал для калибровки, но еще не успел все доделать.
Потребление назы пока показывает он у меня 😃
а я побоялся ставить на перемычке, и заказывал датчик на алегро
а я побоялся ставить на перемычке, и заказывал датчик на алегро
И у меня всё не так хорошо оказалось. Дошли руки наконец нагрузить гирляндой и понял, что датчик работать перестал. Вместо своих обещанных 5v питания выдает 3, а на выходе тока всегда постоянное значение в районе 1.1в
Хотя я его проверял перед тем как закопать в недрах коптера. 😦
Хотя я его проверял перед тем как закопать в недрах коптера.
заказывай алегро
заказывай алегро
Где брать такой? По ссылке пару страниц назад на rctimer?
А бракованный от туда пришел? 😃
Получилось восстановить работоспособность осд. Приехал третий программатор и им я смог залить загрузчик, а потом через ftdi адаптер залил прошивку и все заработало. Через ISP не получается залить загрузчик. Любая программа выдает ошибку что-то вроде не удалось обнаружить чип. Вот только осд по-прежнему через раз отрубает телеметрию. Че делать? Не знаю. Прошивку обновил, все что можно пропаять - пропаял. А оно все равно отрубается. Причем с коптером все нормально, диод на осд горит, на ресет реагирует. И почему-то не получается настроить переключение экранов на тумблер. Не работает и все тут)). Есть такой параметр в настройках экрана как Current. Это, как я понимаю, количество ампер, потребляемых в реальном времени. Как я не пытался настроить - тоже не получается. Вольтаж откалибровал через специальную прошивку, а с амперами не получается. А разве эта осд не показывает общее количество съеденных коптером миллиампер? Но больше всего напрягает отключение телеметрии. Остальное не критично. Справился кто-нибудь с этим?
Где брать такой? По ссылке пару страниц назад на rctimer?
ru.aliexpress.com/item/…/32413581305.html
Как я не пытался настроить - тоже не получается. Вольтаж откалибровал через специальную прошивку, а с амперами не получается. А разве эта осд не показывает общее количество съеденных коптером миллиампер?
а датчик тока то у вас есть ?
общее тоже показывает
у меня ничего ен пропадает работает отлично
а датчик тока то у вас есть ?
Нет, датчика нет.
ну и как он у вас тогда ток будет показывать ?
Понял, да эти и не критично. Про отрубание данных телеметрии ничего не можете сказать?
Подскажите, пожалуйста, пару страниц назад кто-то писал, что экраны переключаются самопроизвольно. У меня такая же ситуация, удалось ли это победить? И если удалось то как?
Можно глупый вопрос? 😃
А на него еще питание 3-5в надо подавать? ☕
А на него еще питание 3-5в надо подавать?
да
Переключение экранов по газу - это не баг, а “фича под себя” в прошивках alezz. В теме про minnazaosd обрывками это всплывает иногда.
Я так понял, что это некая эмуляция экрана статистики после полета, которой нет в этом OSD.
Предполагается, что на втором экране выведена только суммарная информация по пробегу, съеденным mAh и т.п.
Приземлился, опустил газ ниже 30% и перед глазами только статистика.
Чтобы убрать - надо либо делать экраны одинаковыми, тогда переключения не видно, либо использовать прошивку где этого нет. Либо исправить и скомпилить прошивку под себя.
Предполагается, что на втором экране выведена только суммарная информация по пробегу, съеденным mAh и т.п.
не обязательно, экраны могут быть любыми. Предполагается при нормальном полете экран один, на земле (или при резком спуске) другой. Изначально на второй экран я дополнительно выводил GPS координаты т.к. при нормальном полете они не нужны и даже мешают, в случае аварии (газ обычно сбрасывается) автоматически появляются на экране. Но в принципе каждый может использовать фичу по своему усмотрению.
Я всё понял. Китайцам верить нельзя.
Прикупил я датчик тока Allegro на 100А, выдает он как и обещали 2.5-5в, но с OSD ничего внятного не складывается. Стал изучать, обнаружил занятную вещь.
Вот такие картинки S-OSD вешают почти на всех сайтах
А вот такие приходят, например, с banggood’а
Сравниваем номиналы резисторов справа у входов Voltage и Current.
Это, конечно, хорошо, что они такой делитель на Voltage соорудили - можно 6S подключать и напряжение покажет нормально.
А вот что можно измерять в OSD c первой картинки я не очень понимаю. Ну вернее понятно что, но напрямую без бубна батарейку не воткнешь.
Но они такой же делитель и на Current зашарашили 😕
Как я понимаю, чтобы что-то измерялось хоть как-то надо усилить выход с датчика раз в 5, либо менять резисторы на плате.
Кстати, тоже самое касается и RSSI. Они и туда такие же засандалили. Поэтому в OSD у меня максимальное значение raw RSSI 25, а не 255.
Кстати, тоже самое касается и RSSI. Они и туда такие же засандалили. Поэтому в OSD у меня максимальное значение raw RSSI 25, а не 255.
c RSSI проблем нету я просто откалибровал его в утилите укзава максимум тот что у меня есть что то около 50-60 вроде было,точность конечно пострадала но впринципе всё работает , а с током не успел поиграться по мне так усиливать смысла нет проще резюк поменять
c RSSI проблем нету я просто откалибровал его в утилите укзава максимум тот что у меня есть что то около 50-60 вроде было
Я и говорю, что у меня максимум - это 25 (не процентов, а числовое значение в утилите). Потому что китайцы поделили ток в раз сильнее чем нужно.
а с током не успел поиграться по мне так усиливать смысла нет проще резюк поменять
Я такие не поменяю. Плата не выживет )
Возникла проблема с режимами полета на Naza-M V2.
Режимы F/S, Manual и Atti включаются без проблем, а когда включаю на передатчике режим GPS, OSD остается на Atti. LED-индикатор на Naza работает аналогично: все режимы “отмаргивает” нормально, а когда включаю GPS моргает оранжевым, как при Atti-режиме. При подключении GPS-антены и LEВ-модуля к Naza напрямую все работает нормально.
Может что не так подключил? GPS-антену подключил к PMU, разъем EXT на PMU модуля подключил к порту GPS на S-OSD и уже из S-OSD кинул на EXT в Naza.
Еще газ и крен показывает инвертировано, но думаю это в конфигураторе можно поправить.
когда включаю на передатчике режим GPS, OSD остается на Atti
Очевидно, что наза не видит подключение GPS. Может где-то контакт плохой?
Я такие не поменяю. Плата не выживет )
да ладно с китайским феном так вообще без проблем, да и паяльником с пинцетом можно, главное не боятся