S-OSD для NAZA Lite/V2

ialeksey
Yden:

ну собственно я так и сказал что повторитель надо, для нектороых приёмников

Хм, только сейчас прочитал. Видать позже дописано было, уведомления не было. Сам нагуглил )

ialeksey
Yden:

он там наверное конских денег стоит

выходит примерно 10 руб за каждый день НЕожидания доставки с али, если взять среднюю доставку за 3 недели 😃)

ialeksey

Ну и еще наблюдение.
Если прошиваете шрифты - отключайте всё от лишнее от OSD. Что-то мешает и шрифты бьются при заливке. Прошивка при этом обновляются нормально, а как только обновишь шрифты - так крокозябры получаются.
Точно можно оставить видео и throttle, это не мешает, а вот что именно вмешивается я точно не выяснил.
Второй раз накололся. Думал опять всё стирать как первый раз. Но поотключал всё и шрифты залились нормально.

Orlov
Orlov:

Что-то GPS беда. Не видит и все. Контакты все звонятся, а антены OSD не видит. Может попробовать антену напрямую в OSD воткнуть, а не через PMU?

Может я один такой глупый, но все же озвучу решение, мало ли кому пригодится. На Naza-M V2 GPS-антена подключается через PMU, а PMU уже подключается к разъему на самой Naza через разъем EXT. Так вот, в случае с S-OSD и Naza-M V2, GPS-антену нужно подключать к OSD напрямую. Так она сразу определилась.
Только почему газ инвертирован так пока и не понял.

ialeksey
Orlov:

Только почему газ инвертирован так пока и не понял.

В Наза-Ассисте, вкладка “Basic”, далее вкладка “RC”, справа от ползунка “T” что написано в квадратике? “NORM” или “REV”?

Orlov

Алексей, спасибо, что ткнули носом)
Смотрел не там, когда Вы в первый раз посоветовали на настройки аппы/назы обратить внимание. Действительно в Ассите стоил REV. Поменял на NORM, а в настройках передатчика инвертировал. Заработало.

ialeksey

Если кто пользуется индикатором режима полета, скажите, а он у вас не врет временами?
Особенно в режиме GPS. Некоторое время показывает GPS нормально, а потом может на пару сек показать IOC или ATT. Потом опять нормально.
Хотя режим не менялся и диод моргает правильно.

crown
ialeksey:

Некоторое время показывает GPS нормально, а потом может на пару сек показать IOC или ATT

Бывает когда файлсейф должен включится сначала горит ioc потом fs

Orlov
ialeksey:

Особенно в режиме GPS. Некоторое время показывает GPS нормально, а потом может на пару сек показать IOC или ATT

Была аналогичная ситуация, переключалось с GPS на IOC и обратно.

alezz

полетные режимы (а точнее какого цвета светодиод горит) определяются по единственному проводу, три цвета сводятся в один с помощью резисторов разных номиналов. У резисторов есть разброс, соответственно при детектировании возможны ошибки, при чем у одного все красиво а у другого показывать чепуху. Выходов два:

  1. Скорректировать уровни в скетче и компилировать прошивку “под себя”
  2. Подбирать резисторы.
    Например. Смотрим внимательно (лучше записываем на видео и светодиод и экран осд), на коптере мигает зеленый светодиод, а осд показывает красный. Уровни, в мВ, по умолчанию такие:

#define NAZA_THRESHOLD_YELLOW 900
#define NAZA_THRESHOLD_RED 550
#define NAZA_THRESHOLD_GREEN 250

раз вместо зеленого подработал красный, значит нужно или повысить NAZA_THRESHOLD_GREEN или увеличить резистор в этой линии чтобы уровень сигнала уменьшился

ialeksey
alezz:

У резисторов есть разброс, соответственно при детектировании возможны ошибки, при чем у одного все красиво а у другого показывать чепуху.

Да, я все это смотрел в коде. Меня статистика интересовала часто ли это случается на готовых платах S-OSD.
Как часто бывают ошибки в цветах еще не мониторил, руки не дошли.

Yden

мне одному не нужно отображение режимов в осд ? а зачем оно вам ? я всегад знаю в каком режиме у меня коптер, да и по сути это всего 2 режима атти и гпс они уменя на 2-х позиц. тумблере и я его пальцами ощущаю лучше чем в осд

Orlov
Yden:

они уменя на 2-х позиц. тумблере и я его пальцами ощущаю лучше чем в осд

У меня единственный двухпозиционный тумблер занят под F/S и поэтому мне гораздо удобнее узнать режим, не переводя взгляд с монитора (или шлем снимать) на передатчик. Тем более, визуально бывает довольно сложно определить в какой позиции тумблер. Хотя жить без этой функции определенно можно.

Yden

ну вы часто летаете в режимах отличных от атти и ГПС ? я нет ! да и я точно поню в каком у меня режиме коптер обычно взлетаю в атти убеждаюсь что всё хорошо и лечу, если надо мне для каких то целей щёлкаю в ГПС и точно уже помню что теперь я в ГПС, да и не имея режимов лед торчит в назе а не в осд минус один провод

ialeksey
Yden:

мне одному не нужно отображение режимов в осд ?

Нет, не одному. Я вот не ношу наручные часы, например. Но спрашивать зачем другие носят не имеет смысла )
И здесь вопрос перфекционизма. Мне режим не мешает, в отличие от наручных часов, и я хочу чтобы рисовал правильно 100% времени, а на 99.9%.

Кстати, кому-то еще может мешать мигающий на экране LED символ. Вот мне, например.
Когда все в порядке, то лишнего и назойливого мигания на экране быть не должно, кмк. Мигать надо когда проблемы есть.
Посему мигание символа LED я извел и наступило умиротворение, три буковки не мешают, но доп. информация есть Ж)

Да, еще одно “кстати”: помимо двух основных режимов есть еще режим F/S. Я предпочту его увидеть на экране, а не гадать в очках почему происходит незапланированный разворот и первые секунды гадать “оно или не оно”.

Orlov
Yden:

ну вы часто летаете в режимах отличных от атти и ГПС

Да, я иногда на Manual начинаю полеты. Не спорю, может так действительно удобнее, пока чисто теоретически рассуждаю. Я вообще никак не могу квадрик собрать с этой OSD, уже два пробоя. Не пойму из-за нее или нет. Может подскажете в чем может быть проблема? Вот тут задал вопрос по КЗ, а человек мне ответил, что я вообще камеру с VTx к OSD подключил не верно. Как по мне, все вроде корректно, можете подсказать, правильно ли меня поправили?

ialeksey:

Да, еще одно “кстати”: помимо двух основных режимов есть еще режим F/S. Я предпочту его увидеть на экране, а не гадать в очках почему происходит незапланированный разворот и первые секунды гадать “оно или не оно”.

Отличный довод в пользу оставить этот режим. А вот “мигание” и правда совершенно не нужно.

crown
ialeksey:

F/S. Я предпочту его увидеть на экране, а не гадать в очках почему происходит незапланированный разворот и первые секунды гадать "оно или не оно

Тоже использую отображение для контроля когда включился fs а то бывает непонятно коптер завис и ни туда ни сюда

ialeksey
alezz:

У резисторов есть разброс, соответственно при детектировании возможны ошибки

да, похоже помогло

  • #define NAZA_THRESHOLD_YELLOW 900
    +#define NAZA_THRESHOLD_YELLOW 1000
Yden

ну с фейл сейв да неплохо бы видеть, а кстати сам фейлсейв он берётся только с леда ? или возможно определяется как то ещё ? по каналу газа или ещё как?

т.е не режим фейлсейв, а именно сработавший фейлсейв по управлению

ialeksey
Yden:

сам фейлсейв он берётся с леда ? или возможно определяется как то ещё ? по каналу газа или ещё как

С леда.