Складной квадрокоптер XuGong V2 PRO
Пусть увеличивается, вообще пофигу на него, тот мотор самый большой. Сейчас навесил таки курсовую еще на подвес, все работает. Посмотрю потом как на деле.
В настройках все включено. Приемничек РЛС настраивался имерсионтул-ом, там прям кнопка есть “настроить под ксугонг”. RSSI ведь сразу должен загореться а не после взлета??
вот этого я не знаю! не имею данного комплекта!
Утановка по примеру выше однозначно не катит. На этом подвесе и так демпфера слишком мягкие- сразу на выброс, так еще будут работать верхние на растяжение, нижние на сжатие и получится болтанка, которая в полете приведет к определенному резонансу с коптером и будут не прекращающиеся осциляции. Коптер будет постоянно пытаться выровнять горизонт по этой оси, а у него на носу будет подпружиненная хрень. Можете мне не верить, сами убедитесь. Только когда коптер плавно взлетит, а при каком-нибудь резком качке продольном войдет в не управляемое состояние, скорее всего рассыпется на груду запчастей при приземлении вверх ногами. У меня именно так погиб 2 осевой fy g3.
Вообще и fy mini 3d pro оказался таким же гавном, как простой mini 3D. Пролетел с ним 1 раз - да он плавнее, но болтанка из-за мягких демпферов не позволит поставить объектив без дисторсий, поэтому я психанул и купил себе Zenmuse H3-3D с GCU.
а вот это и проверим!
Напечатал я себе пластину с Лёшиной модели, правда у меня подвес mini 3d pro. Оказалось, что вообще подвес никак не поставишь - не хватает длины пластины. Если попробовать поставить как есть по центру, то подвес задним мотором в раму упирается, точнее не то что упирается, ему нужно еще пару сантиметров там. А при попытке вынести подвес немного вперед, все отверстия верхней пластины подвеса попадают на отверстие для мотора… В общем никак не закрепить.
Блин, народ. Кто-нибудь вообще летает на этой раме? Или у всех проект-долгосторой?
Что-то я уже пожалел, что ее купил. Странная она. Без подвеса не взлетит- центр тяжести сильно назад смещен, сразу кувыркнуться пытается даже с батареей 4200 mah короткой.
Хм. Летал я на ней и без подвеса, акум 5200, все шикарно! Подвес почти поставил, точнее все готово к установке, прикручено. Опробую без подвеса сначала, т.к. полностью переделал систему, менял ПК и приемник.
Летал я на ней и без подвеса, акум 5200, все шикарно!
А вот это заставляет задуматься. Купил новую назу лайт, она сразу кувыркает аппарат. Попробую ка я поставить старенькую naza m v1. А какие настройки гейнов на назе? В мануале везде 100 стоит. Как-то это странно… Мне кажется он слишком вялым будет.
а новая наза то нормальная в ассистенте то все датчики нормально работают, сделай калибровку!
Купил новую назу лайт, она сразу кувыркает аппарат.
У Вас часом GS не подключена ?
Я с этой проблемой столкнулся при первой попытке взлета ( на этом форуме гдето есть тема с видео ) . После длительных опытов ( в основном по восстановлению после очередного кувырка 😦 ) .
И помощи ColonelTY выяснил , что при выключенной наземной части GS , взлет штатный и без проблем , но стоит просто включить наземный модем GS коптер при взлете кувыркается …
( стояла наза лайт перешитая в V2 ) , сейчас заменил на naza v2 , но проверить с GS не успел 😦 ( на 5 минуте тестового полета коптер упал … по причине остановки моторов причина пока не понятна … грешу на разъем T-Plug с аккумом , еще предположение , что сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Напечатал я себе пластину с Лёшиной модели, правда у меня подвес mini 3d pro. Оказалось, что вообще подвес никак не поставишь - не хватает длины пластины. Если попробовать поставить как есть по центру, то подвес задним мотором в раму упирается, точнее не то что упирается, ему нужно еще пару сантиметров там. А при попытке вынести подвес немного вперед, все отверстия верхней пластины подвеса попадают на отверстие для мотора… В общем никак не закрепить.
Ну у меня от мотора до рамы остается примерно миллиметра 1,5-2! А по поводу ни как не закрепить отверстие мешает, так это просто пластинку сверху положи просверли и прикручивай!
Интересно мнение кто что скажет по поводу замены двиглов и регулей на T-Motor MT2216 (900KV) V.2 и T-Motor 30A (400Hz)?
Летал очень много с этими моторами, супер!
почему “летал”, а теперь нет?
Глючило сильно периодически, не нашел причину. Пришлось все поменять. Еще не тестировал…
Глючило сильно периодически, не нашел причину. Пришлось все поменять. Еще не тестировал…
А по подробнее можно? если не трудно!
Летом летал каждый день по 5-10 акумов. Бывало что нет проблемм неделю, две, а бывало внезапно начинало глючить, выглядело так: взлетаю в режиме гпс, спутники пойманы, поднимаюсь на 3-5 метров, висит стабильно, но стоит накренить его влево или право, дать чуть назад или в перед дрон начинает самопроизвольно скользить по горизонтали в произвольную сторону, начинаешь его выруливать, он в ответ в произвольной форме инвертирует мое управление, при этом ускоряясь летит куда ему вздумается, в итоге вырулить не реально, 100% краш. Так я падал больше 10 раз, жестко и не очень. В итоге уже превык после взлета, не высоко определять глючит ли он, если чувствовал не ладное, сажал или ронял пока не поздно, все перезапускал, пробовал снова. Бывало повторный раз так же глючило. Дроч нереальный а не полеты. Пробовал и калибровать и настройки скидывать, проверял контакты, менял их, пофиг. Асточертело, поменял ГПС модуль, долгое время не было проблем, но в итоге снова глючить начало.
Наза 2, регули DJI 30A, T-Motor 900KV, R-Link UHF 433Mhz + ретранслятор с передатчика р-линка на аппу Futaba T14 (что б не было проводов), видео на 900мГц.
В итоге летал так пока не случилась конкретная подстава: улетел на 2км, захожу на разворот неспешно поворачивая на право, чувствую квадр не поворачивает, а тупо так же продолжает шпарить прямо, скользить! Раньше не было такого, он если глючил то сразу, а тут случилось посередине полета! Падать было не вариант, управление было, т.к. он слышал “газ” и кое как таки рулился, начал бороться с ним, я ему выруливать вправо, он мееедленно но кркнится и поворачивает, при чем в любой момент резко меняет свое направление, я тут же сопротивляюсь ему в обратном направлении… в общем с горем пополам снизившись до 10м (в поле летаю) так притянул его назад, еле еле, но посадить ровно не получилось, в последний момент он снова жестко инвертировался и загудел об землю на полном ходу боком. Задолбал! С тех пор я на нем не летал, перебрал все, кроме ВМГ и рамы, т.е контроллер, ГПС, провода, радио управление (иммерсион теперь, напрямую без ретранслятора подключен к аппе).
За все те падения всего 4 раза гнулся луч, правится легко, очень прочные, рама была в идеале, но последний удар чутка поломал заднюю часть, нижнюю пластину. Рама очень нравится!
Так я и не понял что это было, в профильной ветке по назе м никто не встречал такого.
Грешу на назу либо на Р-линк, либо на плату ксугонга либо на ретранслятор между аппы и передатчиком р-линка.
Еще не летал, нет погоды.
видео на 900мГц.
Вот она и причина Ваших крашей всех. Я по началу летал с lawmate 1000 mw 1,2 ghz с LPF фильтром. От него бесилось всё вокруг, у подвеса бывали неадекваты, naza просто не реально глючила. Как только поменял на 5.8 Ghz, все глюки исчезли, краши прекратились, отлетал всю весну, лето и осень без единой жесткой посадки. А до этого за 3 месяца десяток крашей, две новые рамы…
Да по поводу видео 900мГц согласен много встречал информации о жутких глюках, причем и похожих на твои проблемы с управление именно из за видео мощного! 5.8 Ghz наше все, темболие для нашей рамы слишком мощный и ненужен не такой она уж и долголет чтоб на нее такое оборудование ставить!
Хмм, до этой рамы был дискавери, с тем же сетапом, правда мало летал, как ни странно не было глюков, хотя может не случилось! Так что вероятно плата ксугонга чудит!
На счет видео, 5.8 не вариант, да и если бы это из за видео было, то глючило бы всегда, а не периодически.