e310 tuned propulsion system
Регули гораздо больше и гораздо тяжелее. Расход энергии гораздо больше , чем у е300. При всех одинаковых составляющих с е300 коптер летает дольще минут на 5 как минимум. Все это взято не с воздуха, а проверенно лично во могих тестах. Если честно , то надоело уже перекручивать туда сюда и моторы и регули. Этого мало???
Регули гораздо больше и гораздо тяжелее.
Вы взвешивали? Гораздо тяжелее на 2 грамма? На сколько вес больше? Расход энергии - где замеры? Это не наезд, а просто вопросы))) так что прошу принять во внимание). У меня наоборот - на 2 минуты больше показатели стали
проверенно лично во могих тестах
покажите - очень любопытно.
Если честно , то надоело уже перекручивать туда сюда и моторы и регули
а вас под пистолетом что ли заставляли?)))))
Вам нужны докумаентально зафиксированные факты??? Я делал тесты для себя и пришел к определенному мнению. Я высказал свое мнение. По моим замерам , набор от t-motor. Который air gear 350. Гораздо лучше. И летает дольше и веса меньше и размеры меньше.
Единственный плюс который я увидел в этом наборе, точнее услышал. Они почти без шумные
Бесшумные они как раз потому что
Регули гораздо больше и гораздо тяжелее
А как может вес и размер сказаться на шумности???
На шумности сказывается форма сигнала, меньше переходных процессов в моторе… Но синусоида требует более сложной электроники, вот регули и больше…
Я делал тесты для себя и пришел к определенному мнению
Ну… как вариант
Как вариант, есть еще один, самый главный минус. Что Е300, что air gear 350, стоят 6000р. А Е310 стоит 10000. И в совокупности всех плюсов и минусов, кто выберет Е310???
На шумности сказывается форма сигнала, меньше переходных процессов в моторе… Но синусоида требует более сложной электроники, вот регули и больше…
Да, не спорю, электроники в них много и она хорошая. Опять же регули они сделали только под свои моторы. Я подсунул им моторы mt2216 900kv, так они сразу уходят в аварию и не запускают моторы. Ладно вес, фиг с ним. Я их раздел. Снял корпус, радиатор, бананы. Вес вроде еще и ни чего, но размеры просто убивают.
Как вариант, есть еще один, самый главный минус. Что Е300, что air gear 350, стоят 6000р. А Е310 стоит 10000. И в совокупности всех плюсов и минусов, кто выберет Е310???
Уважаемый)) здесь хоббийный форум))) о деньгах тут не принято говорить… Кто то Инспайеры по три штуки имеет, а кто и только на кусок текстолита для рамы обзавестить сможет… Сколько потрачено денег просто так - страшно подумать…а открыть список покупок к примеру на хоббикинге и подсчитать - вообще в кому можно войти…
То , что регуляторы больших размеров - не показатель ) На 250- е рамы никто их ставить не будет … У меня 45-е майтехи на 680-й таротовской раме - тяжелей, и по размеру ничуть не меньше (учитывая торчащие конденсаторы.
На счет запуска моторов - спасибо за коммент)) Сегодня же проверю,отпишусь - подкину им Т-моторы и другие из имеющихся.))
Е300
Сняты с производства, остались только в сети продаж…
Я их раздел. Снял корпус, радиатор, бананы.
Это зря… Это тоже самое , что вы приобретая дорогой жк телевизор, делаете его еще тоньше, вынимая из корпуса матрицу и вешаете ее на стенку). Диджеи просто так ничего сейчас не делают… Потом рождаются мифы о некачественном продукте, мол мосфет выгорел из за перегрева регуля… или пайка силовых проводов слабая, коротнула… потому что штатные бананы были удалены из за их грандиозного веса))
Н у и если вас не устраивают е 310 - давайте меняться )) я вам новые е 300 (есть - 8 шт мотор- регуль- винт) вы мне е310))
Не нужно придумывать, что ни кто не думает о деньгах потраченных. Людей которые не задумывая могут себе позволить купить пару инсперов тут единицы. Если конечно они вообще тут есть. Каждый для себя взвешивает все за и против. И принимает свое, субъективное решение. На счет веса вы погорячились, после раздевания они потеряли в весе в два раза. И я ни когда не жалуюсь на пайку которую делаю сам. И могу отличить свой косяк от косяка завода. Я что то не пойму, мы тут обсуждаем набор Е310 и я высказал свое мнение, а Вам что то не понравилось, и Вы решили тольи дое*ся толь просто по спорить от не чего делать. Для чего??? Вы от этого кайфуете??
Вы решили тольи дое*ся толь просто по спорить от не чего делать. Для чего???
Зачем грубите? Ваши аргументы неубедительны. Я не защищаю продукцию , а наоборот хочу получить толковые ответы.
Не нужно придумывать, что ни кто не думает о деньгах потраченных.
Сами выше об этом написали
На счет веса вы погорячились, после раздевания они потеряли в весе в два раза.
Принципиально интересно вес регулятора в корпусе и то что от него осталось )
Я что то не пойму, мы тут обсуждаем набор Е310 и я высказал свое мнение, а Вам что то не понравилось
мне нравится все - потому и уточняю и высказываю свое мнение.
Я делал фото на весах до и после. Если найду выложу. А этот безтолковый спор не вижу смысла продолжать. Каждый останется при своем мнении. Я этот набор раздобыл как только он вышел, и очень сильно разочаровался в нем. Поставил этот набор на раму от omegapraim, взамен набора airgear 350 и эта рама стала летать на 5 минут меньше. Вот и думайте.
эта рама стала летать на 5 минут меньше
подтверждаю
Я этот набор раздобыл как только он вышел,
Вы в курсе, что у этих регулей есть свой ассистант и их софт можно обновлять? Может быть у Вас прошивка старая… Или Вы их неправильно настроили… Дело, видите ли, в том, что мотор намотанный одним проводом, виток к витку не может быть хуже мотора, намотанного жгутом и внавал… Даже если это сделали китайцы…) Кроме того, на синусоидальном токе мотор работает глаже, в нем минимизированы переходные процессы, а следовательно, он имеет более высокий КПД… Ну и все в таком духе…
А рама могла летать на 5 минут меньше и по другим причинам… Без сравнительных измерений тока висения на этих двух ВМГ, это разговор в пользу бедных…
Это я все прикрасно понимаю. Я в курсе о асистенте. Прошивка последняя. И она по моему еще у них всего одна. Также в асистенте есть калибровка. Все это было произведено. Рама не менялась вообще. Дело тут не в моторах, а именно в регулях. Я пробовал разные вариации. Пробовал на эти регули ставил моторы от фантика 2. Те которые обычные 2212. Время и полета тоже самое как и на этих 2312. У одного моего друга есть хороший стенд для замера моторов. И вот он мерил все эти моторы. Так вот этот мотор 2312 выдает 3А на 400 гр. тяги. За моторы я не спорю, моторы действительно хороши. Их даже просто приятно в руки взять. Все очень аккуратно сделано. Все проблема в регулях.
Приобрел этот комплект для квадрика, но еще пока не успел облетать, застрял на сборке рамы. Производители вроде заявляли, что данные моторы более эффективные чем 300 серия, и расстраивают разговоры об обратном( . Увидел только что , что появилась новая 305 серия, с той же тягой, но в двое меньшим весом регуляторов. Что скажите? translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Прикольно. Надо попробовать их. 😃
Набросал тест совместимости регуляторов с моторами
Миф номер один- регули заточены только под свои моторы - развеян
Миф номер два- регуляторы очень огромные - частично развеян
Ничего личного - просто хобби))
Вы подключали либо моторы dji либо похожие на них.
а они все похожие и смею вас уверить- с любым мотором регули будут работать
Вот нашел фотки
И здорово)) спасибо) Хорошую работу провели)
Могу с вами поспорить на новый такой набор , что далеко не со всеми