e310 tuned propulsion system

samael9

Чтото тяги маловато в этих 920, по сравнению с е305
Я. пока жду 2 мотора с али, купил себе тмоторы MN 950Kv. По мануалу там тяги 400 грамм, а по тестам все 500. Что сразу заметил, е305 очччень и очень тихие моторы 😃
Ещё у е305 огромный плюс для самодельных рам. Не нужно сверлить отверстие в луче под кусочек торчащего вала.

SergejK
samael9:

Ещё у е305 огромный плюс для самодельных рам. Не нужно сверлить отверстие в луче под кусочек торчащего вала.

И один большой минус - винты должны быть строго определенной длины, не больше чем на миллиметра 3-4 входить в мотор, иначе короткое замыкание между обмотками и выгоревший регуль.

samael9

Ну, у любого мотора можно достать винтами до обмотки.

SergejK
samael9:

Ну, у любого мотора можно достать винтами до обмотки.

Согласен, но винтом не 3-4 мм длиной. И самое интересное, что у меня такое случилось именно с винтами которые шли в комплекте к этим моторам.

samael9

Странно. Я прикручивал комплектными винтами сквозь тонкий профиль. Ничего не задело, правда регуль таки сгорел 😃 Но я замерял расстояние, до обмоток не доставало. Вот вечером даже перемеряю.

SergejK
samael9:

Странно. Я прикручивал комплектными винтами сквозь тонкий профиль. Ничего не задело, правда регуль таки сгорел 😃 Но я замерял расстояние, до обмоток не доставало. Вот вечером даже перемеряю.

В Е305 концы обмоток запаяны на переходную печатную плату, так вот винты упираются именно в нее и коротят обмотки. До самих обмоток винтам там еще далеко.

samael9

Действительно, глубина отв. 4 мм. Родные винты 5мм.

1 month later
Exception13

Думал что стал счастливым обладателем комплекта E305 😃, открыв коробку и посмотрев на двигатели был удивлен: 960 kv вместо обещанных 800. Переходить на 3S питание желания нет никакого. Можно ли эти двигатели запитать от 4S без последствий ? Взлетый вес планируется 1600…1700 г.

Exception13
maloi333:

Можно, но смысл??

Смысл до безобразия прост - взлететь здесь и сейчас, потому как отправлять назад посылку из-за несоответствия заявленного на сайте и реальной комплектации обойдется думаю в пару тысяч рублёв и до полу года ожидания.

Zerver

Надо уходить от продукции DJI. Качество моторов и винтов ни какущие. До заказал еще два мотора, из 6 моторов 4 подобрал без люфтов. Черт дергнул купить карбоновые пропы от DJI - пропы от балансировал. результат одно желе на видео! Ставлю пластиковые все идеально -желе нет (но они и мягче). В результате на карбоне увеличилось время полета минут 5-10, но видео одно желе. Похоже в DJI не заморачиваются с балансировкой моторов и пропов.
Тут спрашиваю эффект бабочки это нормально а они мне это нормал феномен такой😁

maloi333

Прям вообще что то удивительное. Я летаю на моторах 2312 и таких винтах. Просто шикарно все. Иеально. Ни каких вибраций. Все ровно и четко. И так у всех. А у вас почему то все не так. Где вы покупали моторы и винты??? Вы уверены , что это оригинал dji???
Лучше dji уже идет тмотор. Но там и ценник другой.

Zerver
maloi333:

Где вы покупали моторы и винты???

На али в магазине DJI PRODUCTIONS ru.aliexpress.com/store/…/837375_502409017.html
А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается

lavalava

T-Motor AIR Gear 350 качественнее и дешевле чем Е310! Ни разу не пожалел, что купил!

samael9

Тоже потерял 2 мотора от е305. Перешел на т мотор. Пропы dji - хорошие. Но за эту цену раземнее купить hq

lavalava

Приладить бы к AIr Gear моторам пропы на 10, но с каким переходником? Где найти М6 гайки с разно направленной резьбой?

maloi333

Я сделал проще ))
Взял гайки от air gear. Снял их. Срезал усики. И все ))) и летал на APC 11/4.7 на е305 800kv

lavalava

Да, так и хотел, но нет свободных гаек, отдельно их не нашел…

10 days later
bedouin
Zerver:

На али в магазине DJI PRODUCTIONS ru.aliexpress.com/store/…/837375_502409017.html
А как отличить оригинал от не оригинала? все было упаковпно в DJi упаковку на вид все как полагается

То же взял в этом магазе комплект e305 из шести моторов, построил квадр, (пару на запас)качество моторов идеальное, заказал еще один, (строю гексу f550 )как прийдет отпишусь по впечатлениям.

Zerver
bedouin:

комплект e305 из шести моторов

Полетайте не много потом проверьте на люфт 2312e.
Сейчас собрал с регуляторами xrotor и моторы 2312(с 310). Желе нет не на пластики не на карбоновых пропах. Но есть, но – 2312 греется и жрет энергию.
Итого 2312e экономичные, тихие, но - желе на карбоне. Не понятно, что с подшипниками -люфты. Конструкция мотора одноразовая и слабая.
2312 нет вибрации и желе на любых от балансированных пропах. Разборная конструкция.
Прожорлив и греется (может на родных регуляторах и меньше грелся – не помню)

Syma_Flieger

Да ребята, если переходить на не оригинальные пропы 9450 а на 1147SF APC какие гайки для них надо брать - M6 с разнонаправленной резьбой? Кто то брал их на алиэкспрессе? Как вообще в эксплуатации эти apc 1147 - ощутимо ли поднимается температура моторов и заметен ли прирост тяги? Максималка я так понимаю снизится но увеличится вреия полета? На сколько примерно?

Кстати по поводу желе - на новых моторах можно было крепить камеру жестко - никакого желе, все идеально, с течением эксплуатации примерно через месяц - полтора желе начало появляться и достигло такой степени что невозможно смореть. Спасает только подвес на мягких резинках плюс камера укреплена на подвесе через силиконовый гель от стелек для обуви…