e310 tuned propulsion system
Почему новый регулятор 305 обрезан настолько по сравнению с 310?
the 420 LITE provides simplified functions in a much smaller and
lighter package than the E310
что в вольном переводе означает “обеспечивает простейшую функциональность, зато намного меньше и легче, чем в Е310”
А 800 кВ сделали, чтобы мощность повысить, в спеках рекомендуемая батарея 4 банки…
На Аллиэкспрессе появились эти новые комплекты 305 , а так же моторы по отдельности и регули. Что интересно, так там продаются новые 2312Е моторы как с 960кв, так и с 800. и вроде это не просто опечатка продавца, это видно на оригинальной упаковке и на надписи на самом моторе.
ru.aliexpress.com/item/…/32375582349.html
ru.aliexpress.com/item/…/32375586753.html
причем продавец один и тот же.
оказывается там есть таблица -
2312E двигателя имеет два типа кв значения, рекомендуемые параметры показано ниже: для 3s 960kv, для 4s 800kv. и комплект 305 тоже может работать от 3 или 4 банок.
Так что, можно отдельно приобрести новые улучшенные моторы с различным kv для 310 комплекта и запитывать от 3 банок или 4 банок.
1
Выходит, в зависимости от какого напряжение решите питать , тот оптимальный мотор и выбирайте? У 800 кв на 4 банках тяга выше.
“обеспечивает простейшую функциональность, зато намного меньше и легче, чем в Е310”
420Lite как и 420S весит около 29 грамм.
По наборам я так понял…
E310 2312 960kv 420S под 3 банки
E305 2312 E 800kv 420Lite под 4 банки
Вместе с новыми ARF F450/F550 китами идут E305.
420Lite как и 420S весит около 29 грамм.
Не верно.
Е310 регуль весит 29 гр. без провода
Е310 регуль весит 43 гр. с проводом
Е305 регуль весит 27 гр. с проводом
Е305 регуль весит 12.5 гр. без провода
Это так же???
По наборам я так понял…
E310 2312 960kv 420S под 3 банки
E305 2312E 800kv 420Lite под 4 банки
Я не знаю где вы нашли Е305 960KV. На оф сайте DJI Е305 ТОЛЬКО 800KV
www.dji.com/product/e305/spec
Я больше доверяю оф сайту, чем китайским торговцам.
Я вчера вообще не ебай нашел фантом 3 продают новый за 840р. В это тоже верить???
Не верно.
Е310 регуль весит 29 гр. без провода
Согласен, основывался вашей фоткой но отсутствие проводов не заметил…
Я не знаю где вы нашли Е305 960KV.
Речь идет о E310 2312.
Речь идет о E310 2312
Извиняюсь. Чуть выше человек писал, что на али продают Е305 960KV
Вот двигатель 2312E DJI с 960kv
ru.aliexpress.com/item/…/32375586753.html
у этого же производителя имеется такой же двигатель но с 800 KV. то что это не простая опечатка встречаемая у продавцов доказдывает фотография упаковки мотора где написано 960 и что это джи мотор. То что это один и тот же мотор, потверждает и его особая форма ламелей и таблица у продавца расшифровывающая, что они для регуля от 305 комплекта, но используя различное напряжение , две или три банки выбирается и необходимый кв.
Это алиэкспрес!!! Я еще раз повторяю, тут фантом 3 продают за 800 рублей. Зайдите на офф сайт производителя и посмотрите!!!
Вот, на оффициальном сайте DJI эти новые моторы 2312E двух видов 960 и 800kv
store.dji.com/tuned-propulsion-system/e305
Примите мои глубочайшие извинения. Я их там почему-то не заметил.
Да ничего страшного, я их и сам там заметил лишь после того как вы заставили искать подтверждение информации)
Какие есть мысли? У новых моторов указано, что они не подходят для регулятора от 310 комплекта.Тоже не запустятся? Не пройдут по сопротивлению?
Делема) Думал заказать новые комплект 305, но там нет бортовых огней. Какой комплект выбрать? С моторами на 800 kv под 4s или 960 под 3s? Какой из них будет предпочтительнее в плане мощности-экономичности? Уже думал оставить регули от 310 ради бортовых огней, если что даже раздеть корпус , чтоб облегчить по максимуму, докупив новые моторы, но читаю что они вроде не работают со старыми регуляторами(…
Я себе буду заказывать 800кв. У меня квадр есть имершен. Он на 4s. Мне очень нравиться. Летает он у меня 20 минут. А вам. Смотря на каких акках летаете. Регули если даже раздените от е310, он все равно будут в 2 раза тяжелее чем е305. Мое мнение е310 это косяк. И dji пока все не очухались, решили выкхать на новом наборе е305
Ребята. Решил я тут тестануть. Собрал f450 с е310. Общий вес с акком 4200 онбо получился 1100г. И пошел летать. Он отлетал 18 минут до напруги 10.9 Я был в шоке. А потом у меня просел акк и он за 2 минут опустился до 10.0
Я был в шоке
Это почему? Время удивило? Так это среднее время для такого веса… У меня улетевший аппарат летал на 3300 мА/ч 20 минут при весе 900 граммов
Тоесть если нормальный акк поставить, то он все 30 минут будет летать
если нормальный акк поставить, то он все 30 минут будет летать
Я из 5100 выжимал 26 минут при весе 1200 граммов, только моторы другие и пропы 1245… Если на Е-310 поставить 1245, может и вытянут 30 минут… Только токоотдачу надо не меньше 35С, заявленную…)
Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.
Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.
Станислав))) как регули? Помоему все таки не такое уж и г?))
Завтра выложу то что обещал - совместимость с т моторам. Не смог раньше, лень, усталось, работа(((
Им вес определенный нужен. Если больше то все 😦((
Ну так ведь они ж указали - 400 оптимал и 800 макс на луч. Они ведь не думали , что коптеры будут загружать по максимуму как камазы)))))))
Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.
Я уже с опаской читаю коменты, чтоб не растроится с выбором моторов)) Так значит вы не разочарованы тестом??? В шоке от того что все хорошо??? )) У меня кстати закуплена такая же батарея для коптера - Мультистар 5200 3s зеленая, и желтая Зиппи компакт 5000 3s. Предпологаемый взлетный вес со всем фаршем около 1200 гр (еще не завершил сборку) - гоупро на подвесе с наклоном на серве на виброразвязке (чтоб была возможнось посмотреть вниз) гпс наза, осди, 5.8 видео с клевером, гпс трекер отсылающий координаты каждые 5 сек. Диагональ 360мм. По возможности буду облегчать по максимуму. Заменю проводку Назы, облегчил трекер, вот думаю, може облегчить еще сняв коробочки с регулей, отпаяв коннекторы…