e310 tuned propulsion system

maloi333

Ребята. Решил я тут тестануть. Собрал f450 с е310. Общий вес с акком 4200 онбо получился 1100г. И пошел летать. Он отлетал 18 минут до напруги 10.9 Я был в шоке. А потом у меня просел акк и он за 2 минут опустился до 10.0

ssilk
maloi333:

Я был в шоке

Это почему? Время удивило? Так это среднее время для такого веса… У меня улетевший аппарат летал на 3300 мА/ч 20 минут при весе 900 граммов

maloi333

Тоесть если нормальный акк поставить, то он все 30 минут будет летать

ssilk
maloi333:

если нормальный акк поставить, то он все 30 минут будет летать

Я из 5100 выжимал 26 минут при весе 1200 граммов, только моторы другие и пропы 1245… Если на Е-310 поставить 1245, может и вытянут 30 минут… Только токоотдачу надо не меньше 35С, заявленную…)

maloi333

Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.

swat0russia
maloi333:

Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.

Станислав))) как регули? Помоему все таки не такое уж и г?))
Завтра выложу то что обещал - совместимость с т моторам. Не смог раньше, лень, усталось, работа(((

maloi333

Им вес определенный нужен. Если больше то все 😦((

swat0russia

Ну так ведь они ж указали - 400 оптимал и 800 макс на луч. Они ведь не думали , что коптеры будут загружать по максимуму как камазы)))))))

KAIMAN
maloi333:

Короче вышел я проверить. При весе 1125г. и акб мультистар 5200 3s он отлетал 26 минут. Я в шоке.

Я уже с опаской читаю коменты, чтоб не растроится с выбором моторов)) Так значит вы не разочарованы тестом??? В шоке от того что все хорошо??? )) У меня кстати закуплена такая же батарея для коптера - Мультистар 5200 3s зеленая, и желтая Зиппи компакт 5000 3s. Предпологаемый взлетный вес со всем фаршем около 1200 гр (еще не завершил сборку) - гоупро на подвесе с наклоном на серве на виброразвязке (чтоб была возможнось посмотреть вниз) гпс наза, осди, 5.8 видео с клевером, гпс трекер отсылающий координаты каждые 5 сек. Диагональ 360мм. По возможности буду облегчать по максимуму. Заменю проводку Назы, облегчил трекер, вот думаю, може облегчить еще сняв коробочки с регулей, отпаяв коннекторы…

Alexiel

Для статистики: dji f450 / naza v2 / e310 / 9x5 / tarot t2d, iOSD / boscam ts832 c аккумулятором zippy compact 5000 3s. Масса всего комплекта составляет 1.45 кг. Среднее время спокойного полета с зависаниями выходит 12 минут при разрядке до 10 вольт

maloi333
swat0russia:

Ну так ведь они ж указали - 400 оптимал и 800 макс на луч. Они ведь не думали , что коптеры будут загружать по максимуму как камазы)))))))

Алексей, понимаешь ли в чем дело. Это у меня совершенно голый 450 квадрик весит 1100г. А если добавить шасси, подвес, видео??? Вес уже будет 1400-1600. И с таким весом он уже летает не 26 минут , а всего минут 13-14 😦
Этот набор хорошо летает с нагрузкой 250г на мотор, но это уже не 450 класс, а меньше. Соответственно мелкий и места на нем мало, а тут блин регули слонячии. Ладно на F450 луч большой и широкий, и то он чуток выступает. А попробуй допустим хотя бы на 330 раму засунь этот набор.

Alexiel:

Для статистики: dji f450 / naza v2 / e310 / 9x5 / tarot t2d, iOSD / boscam ts832 c аккумулятором zippy compact 5000 3s. Масса всего комплекта составляет 1.45 кг. Среднее время спокойного полета с зависаниями выходит 12 минут при разрядке до 10 вольт

+100500

KAIMAN:

Предпологаемый взлетный вес со всем фаршем около 1200 гр

Если у вас будет такой вес, то это будет супер. Но боюсь чудес не бывает

KAIMAN:

закуплена такая же батарея для коптера - Мультистар 5200 3s зеленая

Акк просто шикарный. У меня два 3S и два 4S. Летают просто шикарно и выдают все , что заявлено.

Блин, совсем забыл.
Предлагаю совместить тему с набором Е305.
Я себе заказал, так что скоро придет, будем тестить 😃)

KAIMAN
maloi333:

А попробуй допустим хотя бы на 330 раму засунь этот набор.

Засунул все в 360 раму. Расстояние между кончиками пропов около 2 см. Можно засунуть и в 350, но специально удлинил лучи чтоб побольше оставить зазор между пропами и аккумулятором (его я размещаю в плосткости вращения вдоль вертикально на ребре) Кончики пропов проходят в 15 мм от края вертикально стоящего акка Мультистар. Часть электроники разместил на ногах лыж. Остальное внутри рамы и под брюхом.Регули под 12 мм лучами трубками. Все отлично помещается в этот размер. И влезло бы и в меньший, если бы не все эти торчащие длинные разъемы и жгуты проводов. Вообще подумывал повытаскивать все из родных корпусов и голые платы объеденить на одной платформе под одним корпусом. И вес экономит, и компактно все.

maloi333:

Если у вас будет такой вес, то это будет супер. Но боюсь чудес не бывает

Раму с полусобраным коптером поставил на весы и накидал сверху все оставшееся , что будет на борту. Получил вес(кажется, уже точно не помню) около 1250 гр, но буду еще облегчать обрезая длинные провода от регулей, уменьшать остальные провода Назы. Думаю, что вложусь в 1200.

maloi333

Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???

KAIMAN:

Вообще подумывал повытаскивать все из родных корпусов

Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза. Я же выше выкладывал фото

Alexiel
maloi333:

Предлагаю совместить тему с набором Е305.

На сайте dji написано, что движки 2312e не совместимы с 420s, если вы об этом =( Странно, что в новых esc отказались от светодиодов. мне вот понравились огоньки. Приятное отличие от сторонних esc.

maloi333

Я про то что обсуждение Е305 тут вести, а не отдельную тему создавать,

KAIMAN
maloi333:

Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???

Да,на 360 раме стоит подвес с гоупро под рамой между лыжами. Правда подвес не совсем подвес. Просто осуществлен наклон камеры вниз от горизонта за счет сервы. Так что подвес не тяжелый, на виброразвязке на тросиках.

maloi333:

Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза.

Возможно так и сделаю в борьбе за каждый грамм. Ваши фото конечно смотрел, спасибо за опыт.

maloi333

А смысл от такого подвеса??? Там же сплошные вибрации будут. Это максимум можно назвать курсовой 😃

KAIMAN

На другой пока не разбогател. Так что этот подвес как курсовая. Летая на предыдущем коптере понял, что порой явно не хватает возможности посмотреть чуть ниже, или вертикально вниз, вот и внедряю пока простую возможность наклонять камеру вниз.

А для набора E310 как понял, важно уложиться в 1200 гр . Так что не знаю, с другим подвесом выйду за эти пределы.

swat0russia

Станислав))))) видео выкладывать не стал, но подтверждаю- на т моторах я его не запустил. Вы были правы)) на старом самолетном регуль завелся, а вот на т моторах -не работает)

maloi333

Им просто нужен мотор с определенным сопротивлением. Так же как в авто. Не то сопротивление и досвидос.