e310 tuned propulsion system

Alexiel
maloi333:

Предлагаю совместить тему с набором Е305.

На сайте dji написано, что движки 2312e не совместимы с 420s, если вы об этом =( Странно, что в новых esc отказались от светодиодов. мне вот понравились огоньки. Приятное отличие от сторонних esc.

maloi333

Я про то что обсуждение Е305 тут вести, а не отдельную тему создавать,

KAIMAN
maloi333:

Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???

Да,на 360 раме стоит подвес с гоупро под рамой между лыжами. Правда подвес не совсем подвес. Просто осуществлен наклон камеры вниз от горизонта за счет сервы. Так что подвес не тяжелый, на виброразвязке на тросиках.

maloi333:

Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза.

Возможно так и сделаю в борьбе за каждый грамм. Ваши фото конечно смотрел, спасибо за опыт.

maloi333

А смысл от такого подвеса??? Там же сплошные вибрации будут. Это максимум можно назвать курсовой 😃

KAIMAN

На другой пока не разбогател. Так что этот подвес как курсовая. Летая на предыдущем коптере понял, что порой явно не хватает возможности посмотреть чуть ниже, или вертикально вниз, вот и внедряю пока простую возможность наклонять камеру вниз.

А для набора E310 как понял, важно уложиться в 1200 гр . Так что не знаю, с другим подвесом выйду за эти пределы.

swat0russia

Станислав))))) видео выкладывать не стал, но подтверждаю- на т моторах я его не запустил. Вы были правы)) на старом самолетном регуль завелся, а вот на т моторах -не работает)

maloi333

Им просто нужен мотор с определенным сопротивлением. Так же как в авто. Не то сопротивление и досвидос.

Fadd32

Всем привет.Есть вопросы.

присматриваю себе двигатели. сейчас 2212 red

F450, регули DJI 30A OPTO, naza lite->v2, вес сейчас без батареи 860 грамм. + акк ~500гр 4s 5000.

сейчас буду ставить fpv, это +91гр. а то и все 100 выйдут.

но главное скоро приедет подвес tarot t-2d. придется ставить еще и ноги (пока думаю коряги, либо самые простые лыжи dji)

соответственно взлетный увеличивается, а движкам сейчас уже не так легко от 4х банок и 30 градусной жары.

подумываю взять отдельно движки от комплекта e310. покупка исключительно Москва. ждать все лето не согласен.

  1. заведутся? уж хоть двигателям пока надеюсь пофиг от какого регуля у них амперы? или скоро и там будет защита по бренду=)

  2. нормально ли полетят и будут ли жрать? (на 2212 высасывает 4000 летает 17 минут)

  3. сейчас у пропов (1045 карбон) посадочный отверстие Ф8 мм. Так понимаю движки похожи, никаких пропадаптеров не надо? гайки идут в комплекте? (всяких самозатягивающихся фирменных пропов у меня нет и покупать не охота)

  4. или другие моторы надо брать на замену? (вкладываться в блины пока не хочу)

maloi333

Возьмите под 4 банки движки тмотор 2216 900kv. Я сейчас летаю на них, с акком 5200 и полным весом 1630г. летает 20 минут и очень резвый.

Я заказал себе набор Е305, вот жду. Хочу его под 4s попробовать. Как придет отпишусь.

Fadd32
maloi333:

тмотор 2216 900kv

Знаю эти моторы. видел и в живую. качественные конечно, хорошо шелестят, но вот ценник совсем не гуманный. 2 движка от e310 стоят 2400. так что это абсолютно разные весовые категории. и хоть и тяга у них хорошая по таблице, показатели эффективности не поражают воображение.

надо тоже посмотреть на 305тые…

13 days later
maloi333

Ну вот и настало время мне отписаться.
Я дождался своей посылки. Я ожидал, что опять будет огромная коробка, типо е310, но она оказалась гораздо меньше.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15902
В наборе оказалось не много позиций, но все необходимое было
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15903
В принципе, все стандартно. Моторы, регули, винты, плата разводки питания. Только теперь вместо коробочки с болтиками, два пакетика 😃
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15907
И появилась новая штучка, держалка мотора. Если честно, то бестолковая штука.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fc
Моторы очень приятно держать в руках. Видно, что все аккуратно и качественно
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fb
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fa
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f8
Вес мотора впринципе обычный 56,6г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15904
Регули действительно оказались крошечные, но опятьже в тяжелом корпусе.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15906
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15905
Ну и естественно я его разобрал и взвесил
Для начала без корпуса, но с проводом и бананами. Провод также как в Е310 оказался очень длинным и тяжелым.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15908
А когда он оказался без провода, бананов и корпуса, он оказался вообще крошечным и легким
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15901
Оказалось, что корпус весит как сам регуль
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15900
Итак с набором мы разобрались. Дальше пошла сборка квадрика. Ну и соответственно его тесты. Вес квадрика, с камерой и фпв, но без акка 1030г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fe
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f9
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF
Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
Первый вылет был на 3S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158ff
А второй на 4S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fd
Вот сейчас присматриваю хорошую акб на 4S. Результаты конечно очень даже не плохие. Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.

14 days later
KAIMAN
maloi333:

Вот нашел фотки Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 37 Размер: 77.1 Кб ID: 1082636 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 32 Размер: 87.9 Кб ID: 1082637 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 30 Размер: 86.2 Кб ID: 1082638 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 33 Размер: 66.3 Кб ID: 1082639 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg‎ Просмотров: 29 Размер: 63.9 Кб ID: 1082640

Станислав, судя по вашим фоткам, если я на своем квадрике уберу полностью коробочки защищающие регули, при этом отпаяв коннекторы , подпаявшись сразу на плату проводами от моторов, то сэкономлю около 65 грамм. Вес не малый - почти Гоупро.
Правда, интересно чем вы все же защитили платы. Нашел прозрачную термоусадку, взвесил. Кусок на 4 регуля весит примерно 10 гр. Но нужно ли еще во внутрь дополнилельно проклеивать резину , чтоб не придавить детали к лучу? И как вы вырезали отверстия под порты светодиодов и прошивки?
И того , получается выйгрыш - около 50 гр , в замен красоте и прочности конструкции. Накидал сегодня на весы все что будет на коптпере. С батареейподвесом с гоупро и длинными родными проводами вышло чуть больше 1300 гр. Нужно облегчать. Так что борьба будет закаждый грамм.

maloi333

Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???

KAIMAN
maloi333:

После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF Ну эти тесты меня конечно уже по радовали

И как это повлияло на время полета и поведение коптера? … жаль я не заложил в конструкцию своего коптера большее растояние , чтоб можно было менять родные винты на большие.

Какой общий полетный вес с различными батареями?

Как понял, с 4s время полета увеличилось слегка в пределах 5 процентов? При этом вес батарей был примерно одинаков?

maloi333:

Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.

Так вроде потом выяснилось, что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры???

В целом, что скажите? существенна ли разница между 310?

maloi333:

Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???

я о 310. Пропустил , что вы уже отписались по 305. Только когда уже отправил свое сообщение увидел , что вы уже облетали их! У вас регули в раме спрятаны. Возможно поэтому и не требуют защиты в виде коробочек, а мне придется на лучах все размещать. У меня диагональ 360 мм. Места на раме мало.

maloi333

Ну так засуньте их в термоусадку и все. Вес хороший. Вот если бы вы все это собрали на е305. Получилась бы просто пуля, долголет.

swat0russia
KAIMAN:

что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры

+1

maloi333:

после провала с Е310.

Какой провал?)) Все отлично летает у меня ))) правда грохнул недавно - но это не по вине 310-го…

maloi333

Не в рекамендуемые , а меньше рекомендуемых. 😉))

Набор Е305 гораздо лучше.

Вот вы возмите себе Е305, полетайте. И потом мы поговорим. И я посмотрю, что вы скажите .

swat0russia

Меня устраивают 310 - е по всем параметрам)) отдавать кучу денег, что б просто сравнить - верх легкомыслия. Тем более чтоб купить и разобрать, выигрывая при этом 3-4 минуты лишнего полета и 50-60 грамм веса - ИХМО не мой метод).

maloi333:

Набор Е305 гораздо лучше.
.

Возможно))

omegapraim

ну 3-4 минуты лишнего времени это наше все когда летаешь на 3-4 км

KAIMAN

Станислав, подскажите, как аккуратно разбирается корпус от регуля E310.

Красные и зеленые наклейки на проводах означают цвета подсветки? Какой цвет куда?

И если я откажусь от корпусов и коннекторов от проводов моторов, запаивая прям на плату регуля то, можно запаиваться вслепую, или же сначала проверив правильность вращения? Программно направление вращения моторов задавать можно? У меня Наза еще не подсоединина. Жду недостающих деталей.