e310 tuned propulsion system
Для статистики: dji f450 / naza v2 / e310 / 9x5 / tarot t2d, iOSD / boscam ts832 c аккумулятором zippy compact 5000 3s. Масса всего комплекта составляет 1.45 кг. Среднее время спокойного полета с зависаниями выходит 12 минут при разрядке до 10 вольт
Ну так ведь они ж указали - 400 оптимал и 800 макс на луч. Они ведь не думали , что коптеры будут загружать по максимуму как камазы)))))))
Алексей, понимаешь ли в чем дело. Это у меня совершенно голый 450 квадрик весит 1100г. А если добавить шасси, подвес, видео??? Вес уже будет 1400-1600. И с таким весом он уже летает не 26 минут , а всего минут 13-14 😦
Этот набор хорошо летает с нагрузкой 250г на мотор, но это уже не 450 класс, а меньше. Соответственно мелкий и места на нем мало, а тут блин регули слонячии. Ладно на F450 луч большой и широкий, и то он чуток выступает. А попробуй допустим хотя бы на 330 раму засунь этот набор.
Для статистики: dji f450 / naza v2 / e310 / 9x5 / tarot t2d, iOSD / boscam ts832 c аккумулятором zippy compact 5000 3s. Масса всего комплекта составляет 1.45 кг. Среднее время спокойного полета с зависаниями выходит 12 минут при разрядке до 10 вольт
+100500
Предпологаемый взлетный вес со всем фаршем около 1200 гр
Если у вас будет такой вес, то это будет супер. Но боюсь чудес не бывает
закуплена такая же батарея для коптера - Мультистар 5200 3s зеленая
Акк просто шикарный. У меня два 3S и два 4S. Летают просто шикарно и выдают все , что заявлено.
Блин, совсем забыл.
Предлагаю совместить тему с набором Е305.
Я себе заказал, так что скоро придет, будем тестить 😃)
А попробуй допустим хотя бы на 330 раму засунь этот набор.
Засунул все в 360 раму. Расстояние между кончиками пропов около 2 см. Можно засунуть и в 350, но специально удлинил лучи чтоб побольше оставить зазор между пропами и аккумулятором (его я размещаю в плосткости вращения вдоль вертикально на ребре) Кончики пропов проходят в 15 мм от края вертикально стоящего акка Мультистар. Часть электроники разместил на ногах лыж. Остальное внутри рамы и под брюхом.Регули под 12 мм лучами трубками. Все отлично помещается в этот размер. И влезло бы и в меньший, если бы не все эти торчащие длинные разъемы и жгуты проводов. Вообще подумывал повытаскивать все из родных корпусов и голые платы объеденить на одной платформе под одним корпусом. И вес экономит, и компактно все.
Если у вас будет такой вес, то это будет супер. Но боюсь чудес не бывает
Раму с полусобраным коптером поставил на весы и накидал сверху все оставшееся , что будет на борту. Получил вес(кажется, уже точно не помню) около 1250 гр, но буду еще облегчать обрезая длинные провода от регулей, уменьшать остальные провода Назы. Думаю, что вложусь в 1200.
Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???
Вообще подумывал повытаскивать все из родных корпусов
Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза. Я же выше выкладывал фото
Предлагаю совместить тему с набором Е305.
На сайте dji написано, что движки 2312e не совместимы с 420s, если вы об этом =( Странно, что в новых esc отказались от светодиодов. мне вот понравились огоньки. Приятное отличие от сторонних esc.
Я про то что обсуждение Е305 тут вести, а не отдельную тему создавать,
Это у вас на 340 раме и подвес стоит с гопро???
Да,на 360 раме стоит подвес с гоупро под рамой между лыжами. Правда подвес не совсем подвес. Просто осуществлен наклон камеры вниз от горизонта за счет сервы. Так что подвес не тяжелый, на виброразвязке на тросиках.
Конечно вытаскивай. В разы меньше становятся и легче в два раза.
Возможно так и сделаю в борьбе за каждый грамм. Ваши фото конечно смотрел, спасибо за опыт.
А смысл от такого подвеса??? Там же сплошные вибрации будут. Это максимум можно назвать курсовой 😃
На другой пока не разбогател. Так что этот подвес как курсовая. Летая на предыдущем коптере понял, что порой явно не хватает возможности посмотреть чуть ниже, или вертикально вниз, вот и внедряю пока простую возможность наклонять камеру вниз.
А для набора E310 как понял, важно уложиться в 1200 гр . Так что не знаю, с другим подвесом выйду за эти пределы.
Лучше даже 1100
Станислав))))) видео выкладывать не стал, но подтверждаю- на т моторах я его не запустил. Вы были правы)) на старом самолетном регуль завелся, а вот на т моторах -не работает)
Им просто нужен мотор с определенным сопротивлением. Так же как в авто. Не то сопротивление и досвидос.
Всем привет.Есть вопросы.
присматриваю себе двигатели. сейчас 2212 red
F450, регули DJI 30A OPTO, naza lite->v2, вес сейчас без батареи 860 грамм. + акк ~500гр 4s 5000.
сейчас буду ставить fpv, это +91гр. а то и все 100 выйдут.
но главное скоро приедет подвес tarot t-2d. придется ставить еще и ноги (пока думаю коряги, либо самые простые лыжи dji)
соответственно взлетный увеличивается, а движкам сейчас уже не так легко от 4х банок и 30 градусной жары.
подумываю взять отдельно движки от комплекта e310. покупка исключительно Москва. ждать все лето не согласен.
-
заведутся? уж хоть двигателям пока надеюсь пофиг от какого регуля у них амперы? или скоро и там будет защита по бренду=)
-
нормально ли полетят и будут ли жрать? (на 2212 высасывает 4000 летает 17 минут)
-
сейчас у пропов (1045 карбон) посадочный отверстие Ф8 мм. Так понимаю движки похожи, никаких пропадаптеров не надо? гайки идут в комплекте? (всяких самозатягивающихся фирменных пропов у меня нет и покупать не охота)
-
или другие моторы надо брать на замену? (вкладываться в блины пока не хочу)
Возьмите под 4 банки движки тмотор 2216 900kv. Я сейчас летаю на них, с акком 5200 и полным весом 1630г. летает 20 минут и очень резвый.
Я заказал себе набор Е305, вот жду. Хочу его под 4s попробовать. Как придет отпишусь.
тмотор 2216 900kv
Знаю эти моторы. видел и в живую. качественные конечно, хорошо шелестят, но вот ценник совсем не гуманный. 2 движка от e310 стоят 2400. так что это абсолютно разные весовые категории. и хоть и тяга у них хорошая по таблице, показатели эффективности не поражают воображение.
надо тоже посмотреть на 305тые…
Ну вот и настало время мне отписаться.
Я дождался своей посылки. Я ожидал, что опять будет огромная коробка, типо е310, но она оказалась гораздо меньше.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15902
В наборе оказалось не много позиций, но все необходимое было
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15903
В принципе, все стандартно. Моторы, регули, винты, плата разводки питания. Только теперь вместо коробочки с болтиками, два пакетика 😃
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15907
И появилась новая штучка, держалка мотора. Если честно, то бестолковая штука.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fc
Моторы очень приятно держать в руках. Видно, что все аккуратно и качественно
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fb
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fa
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f8
Вес мотора впринципе обычный 56,6г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15904
Регули действительно оказались крошечные, но опятьже в тяжелом корпусе.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15906
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15905
Ну и естественно я его разобрал и взвесил
Для начала без корпуса, но с проводом и бананами. Провод также как в Е310 оказался очень длинным и тяжелым.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15908
А когда он оказался без провода, бананов и корпуса, он оказался вообще крошечным и легким
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15901
Оказалось, что корпус весит как сам регуль
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15900
Итак с набором мы разобрались. Дальше пошла сборка квадрика. Ну и соответственно его тесты. Вес квадрика, с камерой и фпв, но без акка 1030г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fe
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f9
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF
Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
Первый вылет был на 3S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158ff
А второй на 4S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fd
Вот сейчас присматриваю хорошую акб на 4S. Результаты конечно очень даже не плохие. Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
Вот нашел фотки Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 37 Размер: 77.1 Кб ID: 1082636 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 32 Размер: 87.9 Кб ID: 1082637 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 30 Размер: 86.2 Кб ID: 1082638 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 33 Размер: 66.3 Кб ID: 1082639 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 29 Размер: 63.9 Кб ID: 1082640
Станислав, судя по вашим фоткам, если я на своем квадрике уберу полностью коробочки защищающие регули, при этом отпаяв коннекторы , подпаявшись сразу на плату проводами от моторов, то сэкономлю около 65 грамм. Вес не малый - почти Гоупро.
Правда, интересно чем вы все же защитили платы. Нашел прозрачную термоусадку, взвесил. Кусок на 4 регуля весит примерно 10 гр. Но нужно ли еще во внутрь дополнилельно проклеивать резину , чтоб не придавить детали к лучу? И как вы вырезали отверстия под порты светодиодов и прошивки?
И того , получается выйгрыш - около 50 гр , в замен красоте и прочности конструкции. Накидал сегодня на весы все что будет на коптпере. С батареейподвесом с гоупро и длинными родными проводами вышло чуть больше 1300 гр. Нужно облегчать. Так что борьба будет закаждый грамм.
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
И как это повлияло на время полета и поведение коптера? … жаль я не заложил в конструкцию своего коптера большее растояние , чтоб можно было менять родные винты на большие.
Какой общий полетный вес с различными батареями?
Как понял, с 4s время полета увеличилось слегка в пределах 5 процентов? При этом вес батарей был примерно одинаков?
Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
Так вроде потом выяснилось, что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры???
В целом, что скажите? существенна ли разница между 310?
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
я о 310. Пропустил , что вы уже отписались по 305. Только когда уже отправил свое сообщение увидел , что вы уже облетали их! У вас регули в раме спрятаны. Возможно поэтому и не требуют защиты в виде коробочек, а мне придется на лучах все размещать. У меня диагональ 360 мм. Места на раме мало.
Ну так засуньте их в термоусадку и все. Вес хороший. Вот если бы вы все это собрали на е305. Получилась бы просто пуля, долголет.
что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры
+1
после провала с Е310.
Какой провал?)) Все отлично летает у меня ))) правда грохнул недавно - но это не по вине 310-го…