e310 tuned propulsion system
Ну вот и настало время мне отписаться.
Я дождался своей посылки. Я ожидал, что опять будет огромная коробка, типо е310, но она оказалась гораздо меньше.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15902
В наборе оказалось не много позиций, но все необходимое было
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15903
В принципе, все стандартно. Моторы, регули, винты, плата разводки питания. Только теперь вместо коробочки с болтиками, два пакетика 😃
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15907
И появилась новая штучка, держалка мотора. Если честно, то бестолковая штука.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fc
Моторы очень приятно держать в руках. Видно, что все аккуратно и качественно
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fb
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fa
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f8
Вес мотора впринципе обычный 56,6г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15904
Регули действительно оказались крошечные, но опятьже в тяжелом корпусе.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15906
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15905
Ну и естественно я его разобрал и взвесил
Для начала без корпуса, но с проводом и бананами. Провод также как в Е310 оказался очень длинным и тяжелым.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15908
А когда он оказался без провода, бананов и корпуса, он оказался вообще крошечным и легким
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15901
Оказалось, что корпус весит как сам регуль
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf15900
Итак с набором мы разобрались. Дальше пошла сборка квадрика. Ну и соответственно его тесты. Вес квадрика, с камерой и фпв, но без акка 1030г.
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fe
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158f9
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF
Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
Первый вылет был на 3S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158ff
А второй на 4S
disk.yandex.ru/a/…/55a6a62653d83e3c8cf158fd
Вот сейчас присматриваю хорошую акб на 4S. Результаты конечно очень даже не плохие. Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
Вот нашел фотки Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 37 Размер: 77.1 Кб ID: 1082636 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 32 Размер: 87.9 Кб ID: 1082637 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 30 Размер: 86.2 Кб ID: 1082638 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 33 Размер: 66.3 Кб ID: 1082639 Нажмите на изображение для увеличения Название: image.jpg Просмотров: 29 Размер: 63.9 Кб ID: 1082640
Станислав, судя по вашим фоткам, если я на своем квадрике уберу полностью коробочки защищающие регули, при этом отпаяв коннекторы , подпаявшись сразу на плату проводами от моторов, то сэкономлю около 65 грамм. Вес не малый - почти Гоупро.
Правда, интересно чем вы все же защитили платы. Нашел прозрачную термоусадку, взвесил. Кусок на 4 регуля весит примерно 10 гр. Но нужно ли еще во внутрь дополнилельно проклеивать резину , чтоб не придавить детали к лучу? И как вы вырезали отверстия под порты светодиодов и прошивки?
И того , получается выйгрыш - около 50 гр , в замен красоте и прочности конструкции. Накидал сегодня на весы все что будет на коптпере. С батареейподвесом с гоупро и длинными родными проводами вышло чуть больше 1300 гр. Нужно облегчать. Так что борьба будет закаждый грамм.
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
И как это повлияло на время полета и поведение коптера? … жаль я не заложил в конструкцию своего коптера большее растояние , чтоб можно было менять родные винты на большие.
Какой общий полетный вес с различными батареями?
Как понял, с 4s время полета увеличилось слегка в пределах 5 процентов? При этом вес батарей был примерно одинаков?
Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
Так вроде потом выяснилось, что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры???
В целом, что скажите? существенна ли разница между 310?
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
я о 310. Пропустил , что вы уже отписались по 305. Только когда уже отправил свое сообщение увидел , что вы уже облетали их! У вас регули в раме спрятаны. Возможно поэтому и не требуют защиты в виде коробочек, а мне придется на лучах все размещать. У меня диагональ 360 мм. Места на раме мало.
Ну так засуньте их в термоусадку и все. Вес хороший. Вот если бы вы все это собрали на е305. Получилась бы просто пуля, долголет.
что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры
+1
после провала с Е310.
Какой провал?)) Все отлично летает у меня ))) правда грохнул недавно - но это не по вине 310-го…
Не в рекамендуемые , а меньше рекомендуемых. 😉))
Набор Е305 гораздо лучше.
Вот вы возмите себе Е305, полетайте. И потом мы поговорим. И я посмотрю, что вы скажите .
Меня устраивают 310 - е по всем параметрам)) отдавать кучу денег, что б просто сравнить - верх легкомыслия. Тем более чтоб купить и разобрать, выигрывая при этом 3-4 минуты лишнего полета и 50-60 грамм веса - ИХМО не мой метод).
Набор Е305 гораздо лучше.
.
Возможно))
ну 3-4 минуты лишнего времени это наше все когда летаешь на 3-4 км
Станислав, подскажите, как аккуратно разбирается корпус от регуля E310.
Красные и зеленые наклейки на проводах означают цвета подсветки? Какой цвет куда?
И если я откажусь от корпусов и коннекторов от проводов моторов, запаивая прям на плату регуля то, можно запаиваться вслепую, или же сначала проверив правильность вращения? Программно направление вращения моторов задавать можно? У меня Наза еще не подсоединина. Жду недостающих деталей.
Регуль склеен из двух половинок. Я лезвием приоткрывал по тихоньку и дальше он сам раскрывался. Наклейки означают цвет подсветки, но это не принципиально. Можете ставить куда угодно, через прогу это меняется. Провода от моторов нужно проверять сразу. Допустим обычным сервотестером. Вращение не регулируется через прогу.
Работа Е310-х с активным тормозом
Разобрал регули от Е 310. Внутри поверх платы кусок очень эластичной и довольно тяжелой резины, такое ощущение , что она пропитана чем то. Вес 3.5 гр. Тяжело для простой резинки. Похоже это какой то теплопроводящий элемент, отводящий тепло от платы, и прижимающийся к "металлическому "радиатору закрепленному в пластмассовом корпусе регуля.
Станислав, как полеты без этого радиатора? Регули не греются? Если платы просто закрыть в термоусадку, то они не будут перегреваться?
Коннекторы от платы чем отпаивали? Есть какая то методика? Есть нюансы?
… облегчил на 60.5 гр.!!! Разобрал корпуса и отпаял коннекторы. Кстати в корпусах реально стоят алюминиевые квадратные пластины - радиаторы. Как без них, греться не будет?) Отпаивал мощным 100 ватным паяльником, хорошо разогретым, зажав плату в тиски, тянув за край коннектора плоскогубцами одновременно прогревая паяльником коннектор сверху, у основания платы, намазав там неактивным флюсом, а жало паяльника с каплей припоя для лучшей и быстрой теплопередачи. Не знаю, правильно ли я делал, но подстраховался, и отпаивал вынув паяльник из розетки, на случай пробоя.
Как крепить регуль к круглому лучу? Через прокладку из пористой резины и вдев его в термоусадку? Или же обмотать пищевой пленкой и на два витка скотча? Термоусадка для 4 регулей добавит 7 грамм, а пленка будет полегче.
Эти радиаторы нужны для перестраховки. Если грамотно регуль подобран под мотор и вес, то он не греется. А тут все с этим норм. Резинка действительно тепло проводящий элемент. Бананы я тоже 100 ватным паяльником паял. Чуть дотронулся и он отвалилися. Тянуть не нужно, они сами хорошо отваливаются. На счет крепежа не подскажу. Регулю совершенно пофиг. Мне кажется лучше в термоусадку. Пленка это уж через чур колхозно 😃
Вот видите. А 60 грамм, это уже можно сказать гопро 😃
Владельцы E310, выносные светодиоды какую реально полезную инфу могут показывать? Полетные режимы назы, индикацию разряда акков, достижение заданного потолка? Ну и совсем из области фантастики, можно их настроить на подсветку места посадки?😃
Толку от них мало. При выключенных моторах они плавно моргают, при запущенных они просто горят. Показывают где перед где зад. При максимальном газу загораются желтым. При ошибке при инициализации мотора начинает моргать красным. Ничего там настроить нельзя.
Работа Е310-х с активным тормозом
ууух… Нравится!
У меня гекса DJI550+ Е300+2212
летаю на стандартных пропах+подвес+Гопро+ 4S 5000/ 4S12000
Хочу сейчас поменять моторы и регули на набор E310.
Может кто либо уже это сделал?
Интересен временной выигрыш , ну в % хотя бы. Про управляемость -наглядно видно .Стало лучше
Поставьте лучше Е305 800KV с 11 винтами APC слоуфлаер. Они как раз под 4S
Будете очень удивлены результатом 😃
Будете очень удивлены результатом
А какой цифре идет речь? Ну или приросте в % ? К полетному времени
У меня тяжелый аппарат - одна батарейка -1Кг (12000)
Е310. 960 kv
E305 800kv
Они мощнее.
По времени точно не скажу , нооооо. Мой аппарат при весе 1200 с е310 летал 15 минут, а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.