e310 tuned propulsion system
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
После первых тестов, было принято решение установки не родных винтов. Я поставил APC 11 SF Ну эти тесты меня конечно уже по радовали
И как это повлияло на время полета и поведение коптера? … жаль я не заложил в конструкцию своего коптера большее растояние , чтоб можно было менять родные винты на большие.
Какой общий полетный вес с различными батареями?
Как понял, с 4s время полета увеличилось слегка в пределах 5 процентов? При этом вес батарей был примерно одинаков?
Как я и говорил, DJI на это наборе хотят выехать после провала с Е310. Вроде ни чего не забыл.
Так вроде потом выяснилось, что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры???
В целом, что скажите? существенна ли разница между 310?
Погодите. Давайте начнем с того, о каком наборе вы говорите???
я о 310. Пропустил , что вы уже отписались по 305. Только когда уже отправил свое сообщение увидел , что вы уже облетали их! У вас регули в раме спрятаны. Возможно поэтому и не требуют защиты в виде коробочек, а мне придется на лучах все размещать. У меня диагональ 360 мм. Места на раме мало.
Ну так засуньте их в термоусадку и все. Вес хороший. Вот если бы вы все это собрали на е305. Получилась бы просто пуля, долголет.
что с 310 летает отлично, если не перегружать и вписываться в рекомендованные параметры
+1
после провала с Е310.
Какой провал?)) Все отлично летает у меня ))) правда грохнул недавно - но это не по вине 310-го…
Не в рекамендуемые , а меньше рекомендуемых. 😉))
Набор Е305 гораздо лучше.
Вот вы возмите себе Е305, полетайте. И потом мы поговорим. И я посмотрю, что вы скажите .
Меня устраивают 310 - е по всем параметрам)) отдавать кучу денег, что б просто сравнить - верх легкомыслия. Тем более чтоб купить и разобрать, выигрывая при этом 3-4 минуты лишнего полета и 50-60 грамм веса - ИХМО не мой метод).
Набор Е305 гораздо лучше.
.
Возможно))
ну 3-4 минуты лишнего времени это наше все когда летаешь на 3-4 км
Станислав, подскажите, как аккуратно разбирается корпус от регуля E310.
Красные и зеленые наклейки на проводах означают цвета подсветки? Какой цвет куда?
И если я откажусь от корпусов и коннекторов от проводов моторов, запаивая прям на плату регуля то, можно запаиваться вслепую, или же сначала проверив правильность вращения? Программно направление вращения моторов задавать можно? У меня Наза еще не подсоединина. Жду недостающих деталей.
Регуль склеен из двух половинок. Я лезвием приоткрывал по тихоньку и дальше он сам раскрывался. Наклейки означают цвет подсветки, но это не принципиально. Можете ставить куда угодно, через прогу это меняется. Провода от моторов нужно проверять сразу. Допустим обычным сервотестером. Вращение не регулируется через прогу.
Работа Е310-х с активным тормозом
Разобрал регули от Е 310. Внутри поверх платы кусок очень эластичной и довольно тяжелой резины, такое ощущение , что она пропитана чем то. Вес 3.5 гр. Тяжело для простой резинки. Похоже это какой то теплопроводящий элемент, отводящий тепло от платы, и прижимающийся к "металлическому "радиатору закрепленному в пластмассовом корпусе регуля.
Станислав, как полеты без этого радиатора? Регули не греются? Если платы просто закрыть в термоусадку, то они не будут перегреваться?
Коннекторы от платы чем отпаивали? Есть какая то методика? Есть нюансы?
… облегчил на 60.5 гр.!!! Разобрал корпуса и отпаял коннекторы. Кстати в корпусах реально стоят алюминиевые квадратные пластины - радиаторы. Как без них, греться не будет?) Отпаивал мощным 100 ватным паяльником, хорошо разогретым, зажав плату в тиски, тянув за край коннектора плоскогубцами одновременно прогревая паяльником коннектор сверху, у основания платы, намазав там неактивным флюсом, а жало паяльника с каплей припоя для лучшей и быстрой теплопередачи. Не знаю, правильно ли я делал, но подстраховался, и отпаивал вынув паяльник из розетки, на случай пробоя.
Как крепить регуль к круглому лучу? Через прокладку из пористой резины и вдев его в термоусадку? Или же обмотать пищевой пленкой и на два витка скотча? Термоусадка для 4 регулей добавит 7 грамм, а пленка будет полегче.
Эти радиаторы нужны для перестраховки. Если грамотно регуль подобран под мотор и вес, то он не греется. А тут все с этим норм. Резинка действительно тепло проводящий элемент. Бананы я тоже 100 ватным паяльником паял. Чуть дотронулся и он отвалилися. Тянуть не нужно, они сами хорошо отваливаются. На счет крепежа не подскажу. Регулю совершенно пофиг. Мне кажется лучше в термоусадку. Пленка это уж через чур колхозно 😃
Вот видите. А 60 грамм, это уже можно сказать гопро 😃
Владельцы E310, выносные светодиоды какую реально полезную инфу могут показывать? Полетные режимы назы, индикацию разряда акков, достижение заданного потолка? Ну и совсем из области фантастики, можно их настроить на подсветку места посадки?😃
Толку от них мало. При выключенных моторах они плавно моргают, при запущенных они просто горят. Показывают где перед где зад. При максимальном газу загораются желтым. При ошибке при инициализации мотора начинает моргать красным. Ничего там настроить нельзя.
Работа Е310-х с активным тормозом
ууух… Нравится!
У меня гекса DJI550+ Е300+2212
летаю на стандартных пропах+подвес+Гопро+ 4S 5000/ 4S12000
Хочу сейчас поменять моторы и регули на набор E310.
Может кто либо уже это сделал?
Интересен временной выигрыш , ну в % хотя бы. Про управляемость -наглядно видно .Стало лучше
Поставьте лучше Е305 800KV с 11 винтами APC слоуфлаер. Они как раз под 4S
Будете очень удивлены результатом 😃
Будете очень удивлены результатом
А какой цифре идет речь? Ну или приросте в % ? К полетному времени
У меня тяжелый аппарат - одна батарейка -1Кг (12000)
Е310. 960 kv
E305 800kv
Они мощнее.
По времени точно не скажу , нооооо. Мой аппарат при весе 1200 с е310 летал 15 минут, а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.
а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.
Айс! У меня 450-ки тож есть, только они тяжелее- подвес, FPV , батарейка - итого 1500 где то.
Но перевооружать буду 550й. Прирост времени 30% (ну это со всеми скидками на авось) - меня устраивает.
Коллеги, есть вопрос по жору тока… имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут! Жрет от 25А до 35! Афигеть! Вес что ли большой?! Вроде ничего не установлено лишнего! Провода не греются. Должен летать минут 15 ведь, гад!