Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Всем привет, сильно не пинайте, пишу тут потому что едет ко мне этот контроллер и буду собирать свой первый квадр. Вообщем вопрос в следующем, посоветуйте связку моторы/винты/акк, а то я уже весь мозг себе взорвал. Рама вот такая +на ней подвес tarot t4-3d, OSD, вообщем полный набор. Хочется около 30мин полета. Заранее спасибо.
Привет!
У меня очень похожая рама, Daya-550.
Моторы Tarot 4006/620, пропы карбон 1355, акк 12000/30С, подвес T-2D, OSD Tarot, камера Xiaomi Yi, ходовые огни Matek RGB5050, AV-передатчик NoName 200mW. (написал все что может потреблять!))))
Еще, пропы поставил на Tarot-овские быстросъемы.
Полетный вес приблизительно 2500гр.
В первом полете очень жестко настроил уровни контроля по напряжению (точно не помню, помоему 2 уровень был 3.3V) и летал 27мин до красных помаргушек.
Сейчас не проверял, после падения пришлось менять лучи, и рама теперь 600, с горем пополам настроил гейны (раньше идеально летал на стоковых), сейчас чуть другие (не помню, но ранее выкладывал).
Сегодня снял видео полета после калибровки гироскопа и акселерометра на холоде. Специально подождал на морозе (было -3) 10 минут и потом откалибровал. Показания акселерометра 9.8 , 9.8. После полета стали 10.6, 10.6. Мне кажется это очень много, так же больше 6 спутников не ловил. Это нормально что он так гуляет? Притащил коптер домой и дал остояться почти 5 часов. Сейчас подключил к компу и показания акселерометра изменились. Где то читал что меньше 9.2 не должно быть, это фигово. Щас вытащу на балкон и после мороза еще раз посмотрю показания.
Вот видео. Как думаете это нормально?
ПЫ.СЫ
Только что вытащил с балкона после холода. Показания стали 9.1 и 9.1 ниже на скрине это постоял в тепле после дневных полетов.
Привет!
У меня очень похожая рама, Daya-550.
Моторы Tarot 4006/620, пропы карбон 1355, акк 12000/30С, подвес T-2D, OSD Tarot, камера Xiaomi Yi, ходовые огни Matek RGB5050, AV-передатчик NoName 200mW.
Привет, рама один в один, нравится она мне тоже=) В принципе так и думал уже брать моторы с винтами как у тебя, винты то я смотрю побольше уже не влезут похоже на стоковую раму. И еще не подскажешь диаметр трубки луча и шаськи если не трудно?
Не большой оффтоп видео, по поводу того, любит ли или нет тарот маленькие рамы.
Возможно видео некоторые уже видели, но посмотреть довольно интересно
Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …
Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …
Согласен! Если не ошибаюсь, то ему надо править Basic Vertical.
а поподробнее?
а поподробнее?
Вот объяснение из Назы:
Есть два способа проверки, насколько хорошо настроен Vertical гейн: 1) Мультикоптер может
стабильно держать высоту при центральном положении стиков; 2) Изменение по высоте маленькое
при полете по траектории. Вы можете увеличивать гейн медленно ( по 10% каждый раз ) до появления
вибраций по высоте или большой чувствительности стиков. Уменьшите гейн на 20% для окончания
настройки.
Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком.
И мой недавний опыт настройки, говорит мне, что при неправильной настройке Basic Vertical Gain, а точнее при малом значении, при движении в режиме GPS, по горизонтали, квадр будет проваливаться по высоте, а при завышенном значении он будет трястись, ну как обычно!)))
Добавлю еще, до этого как-то писал, что нужно триммировать пульт, когда у меня потерялись спутники в помещении, так вот не нужно!) При относительно нормальной настройке pitch, roll и yaw, даже при переключении в ручной режим квадр практически не сносит! Нет он может просесть или подскочить по высоте, конечно, т.к. установки газа в разных режимах отличаются.
спасибо доходчиво
очень интересно !! А если как вариант может дело в пропеллерах у меня три лопасти может поменять на две лопасти ?
Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Это квадр для гостей
Сколько раз выручала RTH…
Серва камеры на тангаж футабы
а серву как поставили на крутилку?
на питч приемника
даешь вперед - камера вверх
сам был удивлен простотой
цель - прогулочный сетап
на питч приемника
даешь вперед - камера вверх
круто надо попробовать, а миксы как настраивать по факту ?
кстати если не трудно гейны напишите какие ?
гейны стоковые
сори не могу найти ЮСБ интерфейс
менял только поворот ПК
СБАС по 1у каналу
футаба, при этом, каналы 5-8 выдает ПВМ
5 канал микс на питч 3 канал
Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Только одно но, это ZYX-Mini, а это чуть другой продукт.
За идею управления полетной камерой, отдельное СПАСИБО!
Думаю гонщика собрать и так же поставить камеру на серво!
Вчера попытался облетать контроллер. Есть Две проблемы, Может кто поможет разобраться.
- osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.
- Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
Есть Две проблемы
внимательно посмотрите расположение и настройки контроллера… режимы полета настраиваются в аппе…
- osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.
Проверить направление установки ПК на шасси, сравнить его с установками в ассистенте во вкладке Mounting ( раздел Basic ).
Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом квадра.
- Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
Вам нужно либо правильно настроить канал аппаратуры, может нужно сделать реверс данного канала в аппе.
Либо сделать реверс канала в ассистенте, вкладка CH Mapping ( раздел Basic ) поставить галочку на режим Mode. Не забываем сохранять во флэш перед выключением.
Так же нужно проверить сколько спутников ПК нашел и не взлетать пока он не пропишет домашнюю точку, может из-за этого он у вас и летает в ATTI, а не в GPS.
Еще…где вы смотрите наименование режима? На аппе? Там их можно переименовать! Или все же сделать реверс в ассистенте!
Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом!
И Сергей прав, тут можно легко перепутать направление установки GPS. Провод выходящий из GPS установить по направлению коптера вперёд. Я первый раз установил не правильно и хорошо что во время увидел до взлёта.
В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
В ассистенте отключите мануал, переставьте вкладку на АТТ и будет 2 режима атт. У меня лично так.
Со сторонами света разобрался. Вышел наиудицу и все правильно показал. А вот режимы полёта, там где ассистент показывает gps, osd показывает мануал и по факту мануал. И высота справа не меняется. И расстояние до дома 6000 метров показывает… не могу дождаться чтоб фиолетовый сигнал был о записи домашней точки. Хотя спутников 10 шт
И ещё вопрос. Аппаратура ат9. Стоит ли коромысло на газ ставить, что он по умолчанию в центре стоял. Удобно ли так летать?