Полетный контроллер Tarot ZYX-M

AZOth
LEXX3819:

Всем привет, сильно не пинайте, пишу тут потому что едет ко мне этот контроллер и буду собирать свой первый квадр. Вообщем вопрос в следующем, посоветуйте связку моторы/винты/акк, а то я уже весь мозг себе взорвал. Рама вот такая +на ней подвес tarot t4-3d, OSD, вообщем полный набор. Хочется около 30мин полета. Заранее спасибо.

Привет!

У меня очень похожая рама, Daya-550.
Моторы Tarot 4006/620, пропы карбон 1355, акк 12000/30С, подвес T-2D, OSD Tarot, камера Xiaomi Yi, ходовые огни Matek RGB5050, AV-передатчик NoName 200mW. (написал все что может потреблять!))))

Еще, пропы поставил на Tarot-овские быстросъемы.

Полетный вес приблизительно 2500гр.

В первом полете очень жестко настроил уровни контроля по напряжению (точно не помню, помоему 2 уровень был 3.3V) и летал 27мин до красных помаргушек.
Сейчас не проверял, после падения пришлось менять лучи, и рама теперь 600, с горем пополам настроил гейны (раньше идеально летал на стоковых), сейчас чуть другие (не помню, но ранее выкладывал).

CyHDyK

Сегодня снял видео полета после калибровки гироскопа и акселерометра на холоде. Специально подождал на морозе (было -3) 10 минут и потом откалибровал. Показания акселерометра 9.8 , 9.8. После полета стали 10.6, 10.6. Мне кажется это очень много, так же больше 6 спутников не ловил. Это нормально что он так гуляет? Притащил коптер домой и дал остояться почти 5 часов. Сейчас подключил к компу и показания акселерометра изменились. Где то читал что меньше 9.2 не должно быть, это фигово. Щас вытащу на балкон и после мороза еще раз посмотрю показания.
Вот видео. Как думаете это нормально?

youtu.be/wGKUkGI38rs

ПЫ.СЫ
Только что вытащил с балкона после холода. Показания стали 9.1 и 9.1 ниже на скрине это постоял в тепле после дневных полетов.

LEXX3819
AZOth:

Привет!

У меня очень похожая рама, Daya-550.
Моторы Tarot 4006/620, пропы карбон 1355, акк 12000/30С, подвес T-2D, OSD Tarot, камера Xiaomi Yi, ходовые огни Matek RGB5050, AV-передатчик NoName 200mW.

Привет, рама один в один, нравится она мне тоже=) В принципе так и думал уже брать моторы с винтами как у тебя, винты то я смотрю побольше уже не влезут похоже на стоковую раму. И еще не подскажешь диаметр трубки луча и шаськи если не трудно?

Taelliy

Не большой оффтоп видео, по поводу того, любит ли или нет тарот маленькие рамы.
Возможно видео некоторые уже видели, но посмотреть довольно интересно

youtu.be/60xn_q7On5w

lonq525

Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …

AZOth
lonq525:

Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …

Согласен! Если не ошибаюсь, то ему надо править Basic Vertical.

AZOth
lonq525:

а поподробнее?

Вот объяснение из Назы:

Есть два способа проверки, насколько хорошо настроен Vertical гейн: 1) Мультикоптер может
стабильно держать высоту при центральном положении стиков; 2) Изменение по высоте маленькое
при полете по траектории. Вы можете увеличивать гейн медленно ( по 10% каждый раз ) до появления
вибраций по высоте или большой чувствительности стиков. Уменьшите гейн на 20% для окончания
настройки.
Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком.

И мой недавний опыт настройки, говорит мне, что при неправильной настройке Basic Vertical Gain, а точнее при малом значении, при движении в режиме GPS, по горизонтали, квадр будет проваливаться по высоте, а при завышенном значении он будет трястись, ну как обычно!)))

Добавлю еще, до этого как-то писал, что нужно триммировать пульт, когда у меня потерялись спутники в помещении, так вот не нужно!) При относительно нормальной настройке pitch, roll и yaw, даже при переключении в ручной режим квадр практически не сносит! Нет он может просесть или подскочить по высоте, конечно, т.к. установки газа в разных режимах отличаются.

alikc
CyHDyK:

Я все больше прихожу к мысли что тарот не любит мелкие рамы. Попробуйте уменьшить 15/15/35/20

Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Это квадр для гостей
Сколько раз выручала RTH…
Серва камеры на тангаж футабы

lonq525

очень интересно !! А если как вариант может дело в пропеллерах у меня три лопасти может поменять на две лопасти ?

alikc:

Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Это квадр для гостей
Сколько раз выручала RTH…
Серва камеры на тангаж футабы

а серву как поставили на крутилку?

alikc

на питч приемника
даешь вперед - камера вверх
сам был удивлен простотой
цель - прогулочный сетап

lonq525
alikc:

на питч приемника
даешь вперед - камера вверх

круто надо попробовать, а миксы как настраивать по факту ?

кстати если не трудно гейны напишите какие ?

alikc

гейны стоковые
сори не могу найти ЮСБ интерфейс
менял только поворот ПК

СБАС по 1у каналу
футаба, при этом, каналы 5-8 выдает ПВМ
5 канал микс на питч 3 канал

AZOth
alikc:

Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках

Только одно но, это ZYX-Mini, а это чуть другой продукт.

За идею управления полетной камерой, отдельное СПАСИБО!
Думаю гонщика собрать и так же поставить камеру на серво!

freen_spb

Вчера попытался облетать контроллер. Есть Две проблемы, Может кто поможет разобраться.

  1. osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.
  2. Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
Anatoll
freen_spb:

Есть Две проблемы

внимательно посмотрите расположение и настройки контроллера… режимы полета настраиваются в аппе…

AZOth
freen_spb:
  1. osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.

Проверить направление установки ПК на шасси, сравнить его с установками в ассистенте во вкладке Mounting ( раздел Basic ).
Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом квадра.

freen_spb:
  1. Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать

Вам нужно либо правильно настроить канал аппаратуры, может нужно сделать реверс данного канала в аппе.
Либо сделать реверс канала в ассистенте, вкладка CH Mapping ( раздел Basic ) поставить галочку на режим Mode. Не забываем сохранять во флэш перед выключением.
Так же нужно проверить сколько спутников ПК нашел и не взлетать пока он не пропишет домашнюю точку, может из-за этого он у вас и летает в ATTI, а не в GPS.
Еще…где вы смотрите наименование режима? На аппе? Там их можно переименовать! Или все же сделать реверс в ассистенте!

CyHDyK
AZOth:

Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом!

И Сергей прав, тут можно легко перепутать направление установки GPS. Провод выходящий из GPS установить по направлению коптера вперёд. Я первый раз установил не правильно и хорошо что во время увидел до взлёта.

freen_spb:

В мануале квадрокоптер очень сложно удержать

В ассистенте отключите мануал, переставьте вкладку на АТТ и будет 2 режима атт. У меня лично так.

freen_spb

Со сторонами света разобрался. Вышел наиудицу и все правильно показал. А вот режимы полёта, там где ассистент показывает gps, osd показывает мануал и по факту мануал. И высота справа не меняется. И расстояние до дома 6000 метров показывает… не могу дождаться чтоб фиолетовый сигнал был о записи домашней точки. Хотя спутников 10 шт

freen_spb

И ещё вопрос. Аппаратура ат9. Стоит ли коромысло на газ ставить, что он по умолчанию в центре стоял. Удобно ли так летать?