Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Не большой оффтоп видео, по поводу того, любит ли или нет тарот маленькие рамы.
Возможно видео некоторые уже видели, но посмотреть довольно интересно
Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …
Видно,что любит ))) Но вот с гейнами траблы …
Согласен! Если не ошибаюсь, то ему надо править Basic Vertical.
а поподробнее?
а поподробнее?
Вот объяснение из Назы:
Есть два способа проверки, насколько хорошо настроен Vertical гейн: 1) Мультикоптер может
стабильно держать высоту при центральном положении стиков; 2) Изменение по высоте маленькое
при полете по траектории. Вы можете увеличивать гейн медленно ( по 10% каждый раз ) до появления
вибраций по высоте или большой чувствительности стиков. Уменьшите гейн на 20% для окончания
настройки.
Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком.
И мой недавний опыт настройки, говорит мне, что при неправильной настройке Basic Vertical Gain, а точнее при малом значении, при движении в режиме GPS, по горизонтали, квадр будет проваливаться по высоте, а при завышенном значении он будет трястись, ну как обычно!)))
Добавлю еще, до этого как-то писал, что нужно триммировать пульт, когда у меня потерялись спутники в помещении, так вот не нужно!) При относительно нормальной настройке pitch, roll и yaw, даже при переключении в ручной режим квадр практически не сносит! Нет он может просесть или подскочить по высоте, конечно, т.к. установки газа в разных режимах отличаются.
спасибо доходчиво
очень интересно !! А если как вариант может дело в пропеллерах у меня три лопасти может поменять на две лопасти ?
Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Это квадр для гостей
Сколько раз выручала RTH…
Серва камеры на тангаж футабы
а серву как поставили на крутилку?
на питч приемника
даешь вперед - камера вверх
сам был удивлен простотой
цель - прогулочный сетап
на питч приемника
даешь вперед - камера вверх
круто надо попробовать, а миксы как настраивать по факту ?
кстати если не трудно гейны напишите какие ?
гейны стоковые
сори не могу найти ЮСБ интерфейс
менял только поворот ПК
СБАС по 1у каналу
футаба, при этом, каналы 5-8 выдает ПВМ
5 канал микс на питч 3 канал
Почти 2 года плавно летает на стоковых настройках
Только одно но, это ZYX-Mini, а это чуть другой продукт.
За идею управления полетной камерой, отдельное СПАСИБО!
Думаю гонщика собрать и так же поставить камеру на серво!
Вчера попытался облетать контроллер. Есть Две проблемы, Может кто поможет разобраться.
- osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.
- Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
Есть Две проблемы
внимательно посмотрите расположение и настройки контроллера… режимы полета настраиваются в аппе…
- osd Неправильно показал показывает направление, Нос смотрит на юг, А на экране вижу север.
Проверить направление установки ПК на шасси, сравнить его с установками в ассистенте во вкладке Mounting ( раздел Basic ).
Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом квадра.
- Режимные полёты в ассистенте показывать правильно а на практике получается что там где должен быть мануал там GPS. В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
Вам нужно либо правильно настроить канал аппаратуры, может нужно сделать реверс данного канала в аппе.
Либо сделать реверс канала в ассистенте, вкладка CH Mapping ( раздел Basic ) поставить галочку на режим Mode. Не забываем сохранять во флэш перед выключением.
Так же нужно проверить сколько спутников ПК нашел и не взлетать пока он не пропишет домашнюю точку, может из-за этого он у вас и летает в ATTI, а не в GPS.
Еще…где вы смотрите наименование режима? На аппе? Там их можно переименовать! Или все же сделать реверс в ассистенте!
Самом собой направление GPS антенны должно совпадать с носом!
И Сергей прав, тут можно легко перепутать направление установки GPS. Провод выходящий из GPS установить по направлению коптера вперёд. Я первый раз установил не правильно и хорошо что во время увидел до взлёта.
В мануале квадрокоптер очень сложно удержать
В ассистенте отключите мануал, переставьте вкладку на АТТ и будет 2 режима атт. У меня лично так.
Со сторонами света разобрался. Вышел наиудицу и все правильно показал. А вот режимы полёта, там где ассистент показывает gps, osd показывает мануал и по факту мануал. И высота справа не меняется. И расстояние до дома 6000 метров показывает… не могу дождаться чтоб фиолетовый сигнал был о записи домашней точки. Хотя спутников 10 шт
И ещё вопрос. Аппаратура ат9. Стоит ли коромысло на газ ставить, что он по умолчанию в центре стоял. Удобно ли так летать?
И ещё вопрос. Аппаратура ат9. Стоит ли коромысло на газ ставить, что он по умолчанию в центре стоял. Удобно ли так летать?
В GPS режиме удобно. Если в ручном, то нет. Я поставил, потому что больше летаю в GPS.
И ещё вопрос. Аппаратура ат9. Стоит ли коромысло на газ ставить, что он по умолчанию в центре стоял. Удобно ли так летать?
У меня тоже коромысло стоит, все таки 50%газа, для ФПВ самое то.
Стоит ли коромысло на газ ставить,
Обязательно…