Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Всем привет. К сожалению только после того как перепрошил контроллер тарот Zyx-m в версию 1.4 начал читать этот форум… какая до этого прошивка стояла не знаю. Но покупал контроллер на али, заказывал в этом году в апреле. GPS модуль версии 1.2(раскручивал, смотрел). В общем когда он пришел, с первого раза все настроил и движки запускались в атти и мануале(в GPS не запускались, пробовал в комнате). После меня черт дернул обновить прошивку контроллера на 1.4… и начались проблемы:
- В мануале движки запускаются, но в атти не в какую(пробовал менять в аппаратуре конечные точки, ставил 101, где-то 102%, что бы в ассистенте было 100% в крайних положениях(аппа Radiolink at9s)).
- После запуска движков в мануале и при переключении в режим атти резко увеличиваются обороты двигателя, а потом выключаются(так поломал 2 пропа(на улице))
- В комнате при калибровке компаса(переключение 6 раз ати-GPS) загораются сразу несколько диодов(желтый, красный и зеленый) и соответственно как ни крути ничего не меняется, диоды так и горят.
- В версии 1.01(ассистент) под Windows10 контроллер(zyx-m) до прошивки не коннектился с программой(драйвера установились, программа тоже запускалась без проблем, порт тоже виден, но при нажатии кнопки коннеткт ничего не происходит), но зато на виртуальной машине с Windows 7 без проблем все коннектилось и после настройки в ней движки запускались(в режиме ати и мануал в комнате).
- Версия ассистента 1.5 коннектится с контроллером в Windows10, контроллер прошил в версию 1.4, но прошить GPS в версию 1.2(или какая там последняя) не получается(подключал все правильно, согласно схеме прошивки GPS).
После прошивки в версию 1.4 акселерометр и барометр калибровал. Движки естественно пробую запускать в ати только после отключения от ноутбука и перезагрузки коптера.
При подаче питания на коптер сначала загораются вроде 3 диода(желтый, зеленый и красный) после горит только зеленый, а после начинают моргать 3 диода одновременно желтый, красный и зеленый и все…(на GPS при включении коптера сначала горят 2 диода синий и красный, потом только красный) дальше при переходе в режим калибровки эти 3 диода просто горят(на GPS моргает 1 синий), как ни крути…
Еще вопросы: - как откатить на предыдущую прошивку контроллер и самое главное в какой версии ассистента это делать(и в какой версии Windows)?
- как обновить ассистент с версии 1.5 на 1.64 или выше(пробовал запускать с правами администратора(в Windows10)) как писали выше, выдается сообщение: No updates available. А при обновлении GPS на версию 1.2 пишет: Server error: Can Not Check Update Information!
При подаче питания на коптер сначала загораются вроде 3 диода(желтый, зеленый и красный) после горит только зеленый, а после начинают моргать 3 диода одновременно желтый, красный и зеленый и все…(на GPS при включении коптера сначала горят 2 диода синий и красный, потом только красный) дальше при переходе в режим калибровки эти 3 диода просто горят(на GPS моргает 1 синий), как ни крути…
Еще вопросы:
- как откатить на предыдущую прошивку контроллер и самое главное в какой версии ассистента это делать(и в какой версии Windows)?
- как обновить ассистент с версии 1.5 на 1.64 или выше(пробовал запускать с правами администратора(в Windows10)) как писали выше, выдается сообщение: No updates available. А при обновлении GPS на версию 1.2 пишет: Server error: Can Not Check Update Information!
Здравствуйте, Алексей!
Получилось ли у Вас решить проблему с калибровкой? Похоже, у меня аналогичная проблема. Контроллер 1.4, GPS 1.2, при входе в режим калибровки, LED горит желтым и как не крути дальше ничего не происходит…
Здравствуйте, Алексей!
Получилось ли у Вас решить проблему с калибровкой? Похоже, у меня аналогичная проблема. Контроллер 1.4, GPS 1.2, при входе в режим калибровки, LED горит желтым и как не крути дальше ничего не происходит…
Артем, при входе в режим калибровки у меня начинают гореть сразу 3 диода красный, зеленый и желтый… но пока без результатов. Кстати, что-то в аппе накрутил, теперь и в мануале движки не стартуют… Нужно чтобы кто-нибудь сделал скрины аппы всех настроек АТ9 и скрины ассистента версии 1,5 или 1,63, жпс 1,2 и контроллер 1,4. Кстати, версия с которой я получил контроллер с али была 1,3. а жпс похоже уже шел с прошивкой 1,2.
Подскажите биндится не с первого раза в чем может быть косяк.
Артем, при входе в режим калибровки у меня начинают гореть сразу 3 диода красный, зеленый и желтый… но пока без результатов. Кстати, что-то в аппе накрутил, теперь и в мануале движки не стартуют… Нужно чтобы кто-нибудь сделал скрины аппы всех настроек АТ9 и скрины ассистента версии 1,5 или 1,63, жпс 1,2 и контроллер 1,4. Кстати, версия с которой я получил контроллер с али была 1,3. а жпс похоже уже шел с прошивкой 1,2.
Если в Апе дело, скинте на дефолт. А настройки контроллера посмотрите по видео выше (автора видео о Black Arrow), там ничего особо от версии к версии не отличается. Главное, чтоб версии контроллера, ГПС и ОСД были совместимы.
Заказал с бангуда пропеллеры новые, Emax 1045, на замену тех, что с моторами emax2216 шли в комплекте, а они оказались чуть мягче. И те пиды на которых я летал, к более мягким пропеллерам не подходят, коптер побалтывало 😦
Если в Апе дело, скинте на дефолт. А настройки контроллера посмотрите по видео выше (автора видео о Black Arrow), там ничего особо от версии к версии не отличается. Главное, чтоб версии контроллера, ГПС и ОСД были совместимы.
Заказал с бангуда пропеллеры новые, Emax 1045, на замену тех, что с моторами emax2216 шли в комплекте, а они оказались чуть мягче. И те пиды на которых я летал, к более мягким пропеллерам не подходят, коптер побалтывало 😦
Михаил, в дефолт скидывал(но не уверен что это был полный сброс, если есть возможность сделайте фото, куда лезть, чтобы полный сброс сделать), первый раз настраивал как раз по этим двум видео. ОСД пока где-то по почте гуляет, еще не пришла, в ассистенте 1,5 показывает жпс V1.2, контроллер V1.4. При включении коптера на жпс сначала горят оба диода(красный, синий) потом только красный. Коптер заходит в режим калибровки(жпс мигает синим), диод на коптере горит вроде сразу 3мя цветами(это нормально?) и как не крути коптер, цвет не меняется. Кстати контроллер легко шьется в версию 1,04, а вот жпс с 1,2 на ранние версии не шьется, пишет типа не совместима прошивка.
к более мягким пропеллерам не подходят, коптер побалтывало
А что делал…увеличивал значения???
Приветствую!
Есть такой модуль OSD со своим GPS, брался он для готового квадрика. Можно ли этот модуль совместить с Tarot ZYX-M, использовать его модуль GPS? А то два GPS в одном квадре как то не комильфо.
И еще вопрос - на этом контроллере есть возможность организовать режим “follow me”?
Михаил, в дефолт скидывал(но не уверен что это был полный сброс, если есть возможность сделайте фото, куда лезть, чтобы полный сброс сделать), первый раз настраивал как раз по этим двум видео. ОСД пока где-то по почте гуляет, еще не пришла, в ассистенте 1,5 показывает жпс V1.2, контроллер V1.4. При включении коптера на жпс сначала горят оба диода(красный, синий) потом только красный. Коптер заходит в режим калибровки(жпс мигает синим), диод на коптере горит вроде сразу 3мя цветами(это нормально?) и как не крути коптер, цвет не меняется. Кстати контроллер легко шьется в версию 1,04, а вот жпс с 1,2 на ранние версии не шьется, пишет типа не совместима прошивка.
Мельком глянул, нет вроде полного ресета. Но можно удалить модель и заново настроить. ЖПС горит красным когда нет спутников. Выходите на улицу, ловите спутники и потом калибруйте.
А что делал…увеличивал значения???
Пропы старые поставил:) Шнурка не было с собой. А вот в какую сторону крутить, это хороший вопрос.
- В мануале движки запускаются, но в атти не в какую(пробовал менять в аппаратуре конечные точки, ставил 101, где-то 102%, что бы в ассистенте было 100% в крайних положениях(аппа Radiolink at9s)). 2. После запуска движков в мануале и при переключении в режим атти резко увеличиваются обороты двигателя, а потом выключаются(так поломал 2 пропа(на улице)) 3. В комнате при калибровке компаса(переключение 6 раз ати-GPS) загораются сразу несколько диодов(желтый, красный и зеленый) и соответственно как ни крути ничего не меняется, диоды так и горят.
Такая же проблема один в один, как вообще правильно запускать коптер.
1 Включил аппу
2. Включил коптер (проходит процесс проверки)
3. Как я понимаю идет калибровка или надо сначало спутники поймать?
Если разберется кто, отпишитесь.
Такая же проблема один в один, как вообще правильно запускать коптер.
1 Включил аппу
2. Включил коптер (проходит процесс проверки)
3. Как я понимаю идет калибровка или надо сначало спутники поймать?Если разберется кто, отпишитесь.
Пост №2230 1вый видеоролик. Смотреть с 10.30
- Включаем аппу.
- Включаем коптер, дожидаемся когда коптер поймает спутники, запишет домашнюю точку, после этого раз 8 перещелкиваем на аппе режимы GPS-ATTI-GPS, коптер войдет в режим калибровки компаса, должен постоянно загореться светодиод, берем коптер и в горизонтальном положении по часовой стрелке вращаем 1.5-2 оборота, после светодиод поменяет цвет и будет также постоянно гореть, опускаем коптер вертикально мордой в низ, и делаем тоже самое пока не начнет мигать светодиод. Калибровка завершена.
Мельком глянул, нет вроде полного ресета. Но можно удалить модель и заново настроить. ЖПС горит красным когда нет спутников. Выходите на улицу, ловите спутники и потом калибруйте.
Похоже, у метя та же проблема, что и Алексея. Компас не калибруется - хоть ты тресни! Я уже и в поле выезжал, где железа нет вообще. GPS-модуль входит в режим калибровки, действительно горят все три диода (но по мне, в целом это скорее желтый) и как его ни крути, хоть по горизонтали, хоть по вертикали - процесс далее не идет, т.е. на зеленый он не переключается. Хотя спутники он при этом видит. Контроллер 1.4, GPS 1.2. В ассистенте 1.65 видят друг-друга без проблем. GPS не даунгрейдится, контроллер - без проблем.
GPS-модуль входит в режим калибровки
А с чего вдруг взяли, что компас внутри GPS модуля. Я его совсем отключал и ОСД прекрасно показывает стороны света. Я больше склонен полагать, что компас находится внутри контроллера.
А с чего вдруг взяли, что компас внутри GPS модуля. Я его совсем отключал и ОСД прекрасно показывает стороны света. Я больше склонен полагать, что компас находится внутри контроллера.
а он как наза может летать без GPS модуля?
А с чего вдруг взяли, что компас внутри GPS модуля. Я его совсем отключал и ОСД прекрасно показывает стороны света. Я больше склонен полагать, что компас находится внутри контроллера.
Хм. Это, конечно, интересная мысль. Ну, на нем написано соответствующе (понимаю, что на заборах разное пишут). GPS-модуль явно реагирует на процесс калибровки компаса (синенький огонек часто мигает под крышкой). Все возможно, конечно, надо мнение экспертов, кто вскрывал модуль.
а он как наза может летать без GPS модуля?
может
может
Без модуля не может.
Без модуля не может.
попробуйте, когда пришел с бракованным модулем, я ставил и летал без модуля, все летает
на первой стр я отписывался
Наза летает без модуля, только не работает режим GPS. Я пару раз летал без модуля.
А не намагничен ли у вас компас по аналогии с проблемой компаса на фантоме? Погуглите видео как размагнитить и попробуйте.
Вопрос, а в ATTI режиме двигатели запускаются если не найдены спутники?