Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Кватернион направления коректируется гироскопом, вот значение и плавает. Сделай калибровку гироскопа, там в спокойном стоячем положении должны быть постоянно нули.
Коптер должен быть идеально по горизонту или более менее?
Цифровой ноль гиры зависит от действующих на него ускорений, так что должен стоять на ногах на ровном месте, без движения во время калибровки.
Цифровой ноль гиры зависит от действующих на него ускорений, так что должен стоять на ногах на ровном месте, без движения во время калибровки.
Спасибо, попробую калибровку. Думаю не помешает выполнить обе калибровки…
Новая проблема, или продолжение старой… Вобщем при вращении по яв если отпустить стик то коптер продолжает поворот некоторое время и потом останавливается. Если ровно висеть в точке то иногда бывают самопроизвольные повороты по яв. Вот что обнаружил в ассистенте. View version показывает наличие новой прошивки 1.2, обновляюсь но в ассистенте все так же 1.0 Гейнами сие поведение не регулируется. Пробовал яв от 10 до 100. Модуль аппаратно вроде как 1.2 оранжевый. ссылка на скрин ассистента. Выложил как умею)). Не ругайтесь если что)). vk.com/quadrosky?z=photo183908318_456240440%2Fe282…
Новая проблема, или продолжение старой… Вобщем при вращении по яв если отпустить стик то коптер продолжает поворот некоторое время и потом останавливается. Если ровно висеть в точке то иногда бывают самопроизвольные повороты по яв. Вот что обнаружил в ассистенте. View version показывает наличие новой прошивки 1.2, обновляюсь но в ассистенте все так же 1.0 Гейнами сие поведение не регулируется. Пробовал яв от 10 до 100. Модуль аппаратно вроде как 1.2 оранжевый. ссылка на скрин ассистента. Выложил как умею)). Не ругайтесь если что)). vk.com/quadrosky?z=photo183908318_456240440%2Fe282…
А ты когда gps прошить пытался, програматор из контроллера в gps переткнул?
Модуль аппаратно вроде как 1.2 оранжевый
Модуль 1.2 синий.
А ты когда gps прошить пытался, програматор из контроллера в gps переткнул?
Конечно)). Прошивка прошла успешно но в ассистенте все так же 1.0 Может сначала попробовать 1.1 а с нее уже на 1.2?
Модуль 1.2 синий.
Синий???😃 Это под каким градусом он синий?😁
Новая проблема, или продолжение старой… Вобщем при вращении по яв если отпустить стик то коптер продолжает поворот некоторое время и потом останавливается. Если ровно висеть в точке то иногда бывают самопроизвольные повороты по яв. Вот что обнаружил в ассистенте. View version показывает наличие новой прошивки 1.2, обновляюсь но в ассистенте все так же 1.0 Гейнами сие поведение не регулируется. Пробовал яв от 10 до 100. Модуль аппаратно вроде как 1.2 оранжевый. ссылка на скрин ассистента. Выложил как умею)). Не ругайтесь если что)). vk.com/quadrosky?z=photo183908318_456240440%2Fe282…
Компас успешно калибровался? Покажи видео вкладки tool, как в прошлый раз.
Новая проблема, или продолжение старой… Вобщем при вращении по яв если отпустить стик то коптер продолжает поворот некоторое время и потом останавливается. Если ровно висеть в точке то иногда бывают самопроизвольные повороты по яв. Вот что обнаружил в ассистенте. View version показывает наличие новой прошивки 1.2, обновляюсь но в ассистенте все так же 1.0 Гейнами сие поведение не регулируется. Пробовал яв от 10 до 100. Модуль аппаратно вроде как 1.2 оранжевый. ссылка на скрин ассистента. Выложил как умею)). Не ругайтесь если что)). vk.com/quadrosky?z=photo183908318_456240440%2Fe282…
А какая у тебя версия ассистента? На 1.2 версию gps успешно шьет ассистент 1.64. У тебя скорей всего по програмному обеспечению несостыковка
Уважаемые коллеги, приветствую.
После некоторого перерыва, решил попробовать на новой прошивке решить свою старую проблему - не калибруется GPS. Таки не калибруется 😦
Ассистент-1.64; контроллер-1.4; GPS-1.2(оранжевый); OSD-1.3.
GPS при перепрошике пишет Version Error, но шьется до конца и пишет Ok! После подачи питания на контроллер, он проходит тест и входит в ATT mode (LED при этом один раз мигает желтым). GPS при этом сначала пару раз мигает сиреневым индикатором, затем красным. В GPS mode не переключается. Переключая 6-8 раз ATT-GPS вхожу в калибровку компаса (LED постоянно горит желтым, на GPS часто мигает сиреневый индикатор). Кручу по горизонтали GPS и ничего не происходит, в вертикальную калибровку не переключается, LED на зеленый сответственно так же не переключается. При этом GPS спутники видит. Выход из режима калибровки выключением питания. От безысходности купил еще один GPS - та же картина. Калибрую на подоконнике, летом пробовал всю эту процедуру в поле - та же картина.
Я понимаю, что истина где-то рядом, но самому - никак. Готов уже подъехать со своим барахлом на консультацию, если кто примет…
GPS-1.2(оранжевый)
Пост 2403.
Пост 2403.
Вы полагаете, если я разберу корпус модуля (двух) и удостоверюсь, что он таки синий, модуль вдруг начнет калиброваться?
Вы пишите,что он оранжевый. Как это понимать? По корпусу версию не определить.
…
Я снаружи имел ввиду)).
Определите где какой.
Оба 1.2. Версия 1.0 плата оранжевая а крышка модуля бело-красная. Про синюю плату версии 1.2 узнал только разобрав свой модуль)). Вобщем сегодня каким то чудом модуль прошился на прошивку 1.2 но в ассистенте все равно отображается прошивка 1.0, так же обновление показывает что последняя версия это 1.2 и можно поновой прошиться на 1.2 но это ничего не меняет. То ли ассистент тупит то ли жпс все же не прошивается. Возврат домой сегодня все так же +/- 5 метров. Компас без проблем калибруется…
Оба 1.2. Версия 1.0 плата оранжевая а крышка модуля бело-красная.
Слева 1.1 . Пришёл в позапрошлом году. Летает на 650 раме. Справа 1.2. Три месяца летает в фантомовской скорлупе. Врать не стану(давно было),но при калибровке не нажимается connect. По-моему.
Слева 1.1 . Пришёл в позапрошлом году. Летает на 650 раме. Справа 1.2. Три месяца летает в фантомовской скорлупе. Врать не стану(давно было),но при калибровке не нажимается connect. По-моему.
При прошивке коннект не нажимал. Коннект потом был к полетнику чтоб версию проверить.
Оба 1.2
По первому видео, надо лезть на шкаф за коптером, но похоже компас в вычислении heading не участвует, ты сделал калибровку и уход стал меньше, но без компаса дрейф всегда будет.
Помню, после краша, я купил новый модуль gps, оранжевый корпус и там уже была 1.2 прошивка, а на старом , тоже оранжевом, я прошиться на 1.2 не смог 😃
Вобщем полностью разочаровал меня Тарот…(( На данный момент асссистент 1.64, контроллер 1.4.1, GPS каким то чудом удалось таки прошить на 1.2 ( по железу он v1.2 плата синяя крышка оранжевая). Все калибруется, все работает но, лечу вперед в атти или gps без разницы и если чуть тронуть стик по яв то коптер сумашедше разворачивается по яв на 180 град. Не просто поворачивается на небольшой угол а именно разворачивается. И чем больше наклон стика веред- тем резче выполняется разворот. Если же тупо стик по питч двинуть до упора вперед, левый стик вообще не трогается то коптер уже сам разворачивается на 180 град и именно правым разворотом. В момент разворота на команды по яв не реагирует. Если летать блинчиком 10 км/ч то ничего этого нет. При полете задом тоже ничего этого нет… Регулировка гейнами абсолютно ни к чему не приводит. Можно выбрасывать в мусор?