Квадрокоптер на раме 330
Вам нужно типа такой:
Спасибо, присмотрюсь к этому варианту.
Но если к ней приглядеться, то окажется, что ее можно самостоятельно собрать
Рассматривал такой вариант, но опыта нет и я пока себе не доверяю. Возможно позже сам собирать буду, но сейчас хотелось бы приобрести готовый.
Еще есть такая рама, если денег не жалко, вот целая тема про нее
rcopen.com/forum/f123/topic521842
И для размышлений вот еще тема
rcopen.com/forum/f123/topic466170
Всем, привет…
Возможно я буду немного не в тему, но все же у меня есть вопрос…
Какую раму можете посоветовать 300-400 мм складную и под пропы 8-10? Хочу собрать дальнолет на небольшой раме с возможностью брать с собой в походы…
Никак не могу найти подходящую. Присматриваюсь к ru.aliexpress.com/item/…/32611169714.html но мне кажется что туда не влезут пропы на 8 дюймов и рама не даст необходимого времени полета (от 30 мин)
отличная рама, удлините лучи и все.
Правда отличная? Я ее когда-то рассматривал, но крепления лучей хлипкими кажутся
не плохая рама, а крепления всегда можно передалать, если е понравятся, за то смотрится не плохо и для расположения электроники удобная.
Привет!
Надеюсь скоро вступлю в ваш клуб.
Только закупился:
Vortex 285 клон
Матек f405-wing flight controller
Mavic 2008 1400kv motors
8330 Mavic pro propellers
Anniversary Special Edition Racerstar REV35 35A ESC 4in1
12/10мм карбоновую трубку. Буду резать стоковые 12мм трубки (надеюсь не ошибся с размером) и удлинять лучи.
Батарейка, скорее всего будет 3S2P 18650
Брал исключительно под проект WIFIBROADCAST ,будет возить AWUS036NH+Pi zero+8mp v2 camera
Отпишусь как соберу.
А почему именно это ВМГ?
Метался между мавикавскими моторами и 2312 920кв, клонами моторов фантома (50g). Просто изначально рама под 1806-2204 моторы, не уверен, что рама для 2213 будет достаточно крепкая.