Вопросы по iNav
Испытал новый 6" коптерок на последнем айнаве. Удивительно, но в посхолде стал летать лучше, чем на предыдущей прошивке, при отпускании стика больше не делает безумных пируэтов, хотя все равно тормозит не идеально, но я пока воо ще ничего не настраивал.
Испытал новый 6" коптерок на последнем айнаве. Удивительно, но в посхолде стал летать лучше, чем на предыдущей прошивке, при отпускании стика больше не делает безумных пируэтов, хотя все равно тормозит не идеально, но я пока воо ще ничего не настраивал.
Я начал с последней свой путь. Не в круизе летаете?
Посоветуете предельные настройки в позхолд-круиз по скорости для килограммового аппарата?
хотя все равно тормозит не идеально
Не пробовал новую функцию активного торможения ?
Я пробовал. Но она, по документации, вроде только для круиза? На насстройках из Гитхаба в круизе работает хорошо.
По настройкам ничего не трогал, все стоит с нуля по умолчанию (кроме пидов), летаю в аттитьюде, пока возможности ничего проверить нет. Просто заметил, что стало останавливаться лучше.
Прошу прощения, но никак не могу найти ответ на вопрос. Речь идет о оптическом датчике ADNS 3080 (ru.aliexpress.com/item/1893591002.html) с SPI. На fc omnibus f4 pro есть колодка с spi, в настройках айнав 2.2.1 есть пункт “включить cpu-based поддержку spi”, также сенсор есть в списке к выбору Optical Flow. Значит ли это, что я могу подрубить этот сенсор к SPI, и он заведется? Спасибо!
З
айнав 2.2.1 есть пункт “включить cpu-based поддержку spi”
Вам же писали, что SoftSPI давным-давно выпилен из прошивки.
Вам же писали, что SoftSPI давным-давно выпилен из прошивки.
CPU-based не совсем однозначно просто, я думал это аппаратная поддержка и она есть. Галка осталась…
Если это аппаратная, то clk можно будет увидеть осцилом, верно? Это же мастер
Если это аппаратная, то clk можно будет увидеть осцилом, верно? Это же мастер
Да, само собой мастер.
Если на тот разъем выведена одна из аппаратных шин, клок вы там должны увидеть. Ибо у омнибаса 3 шины SPI, и все 3 задействованы (гиро-аксель, осд, логгер).
Понять, какая это шина из трёх, труда наверное тоже не составит, а вот насчёт дальнейших действий я не уверен.
ИМХО, прикручивать поддержку датчика придётся через target.h с последующей сборкой кастомного таргета, т.к. по-умолчанию никаких упоминаний ADNS3080 в таргете я не нашел.
также сенсор есть в списке к выбору Optical Flow
Повторюсь, всегда нужно учитывать, что кнопки в конфигураторе могут идти в никуда.
Я бы на вашем месте написал в телеграм-канал айнава, там велика вероятность получить ответ от разработчиков. Главное use your English 😉
- именно это я и имею в виду. Т.е.,что бы свободно падая,коптер не подбрыкивался.
Для вертикального подъёма-спуска у INAV есть очень хороший режим. Устанавливаете удержание позиции, а удержание высоты выключаете. Коптер, удерживая позицию, летает вверх-вниз как на лифте. Если не ошибаюсь, раздельное использование этих двух опций возможно только до версии 1.8. В более новых они уже работают исключительно совместно. Посмотрите такой подъём-спуск, реализованый на INAV 1.8.
>исключительно совместно
То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
Да. Только я читал про это, но не проверял на практике.
Кстати, мне нравится INAV 1.8, очень стабильно работают навигационные режимы.
тоже остановился на этой версии с тех пор как она вышла. вообще нет желания на эксперименты и гемор.
Однако именно на ней быстрый спуск не пробовал, т.к. ранее пару раз раскладывал коптер то о землю, то о крыши соседей. При падении на нулевом газе, коптер начинало раскачивать вплоть до переворота и пендык. Аирмод был на сколько помню включен всегда (мне он не мешал вроде никогда, впрочем разницы я не знаю).
При падении на нулевом газе, коптер начинало раскачивать вплоть до переворота и пендык. Аирмод был на сколько помню включен всегда
Аирмод у меня тоже включен. Он помогает при полёте с нулевым газом, коптер держится хорошо. Последнее время я стараюсь не делать газ ниже 11%, т.к. если он ниже, есть возможность словить из-за помех кратковременную сработку дизарма и коптер упадёт. У меня это уже неоднократно случалось при полётах вблизи жилых многоэтажек. На выходные, если будет погода, попробую “падать” с нулевым газом.
не… дезарма небыло ни разу (может не держал долго ноль), да и в кли вроде это настраивается. А вот кувырки часто и густо. Несколько видео есть на канале у мну. Одно из (новые карбоновые пропы только поставил, камеру ))) )
Можно смотреть с 1:20
А здесь на 30сек переворот, но выровнялся и везде газ близкий к нуля, но не ноль
в этот момент горизонт на ОСД верный?
х.з. тогда небыло осд ещё. полётник спрф3 был и экшн была как курсовая.😇
Вопрос по режиму surface. Если его включить одновременно с althold, имея баро и лазерный датчик расстояния, будет ли квадр адекватно обрабатывать это все? До предела работы лазерного дальномера ориентироваться на него, как показания выйдут за пределы - на барометр?
Реальна ли такая настройка, чтоб в одном режиме это совместить?
То есть при выборе poshold автоматом включается althold?
Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
Не включается. А вот при RTH+FS - включаются оба. INAV 2.2.1 (attitude)
То есть для 3d фиксации необходимо чтобы оба режима в настройках “попадали” под значение канала, если один канал используется для выбора режимов?
Понял.
То есть для 3d фиксации необходимо
Необходимо только POSHOLD.
В старых версиях надо было совмещать с ALTHOLD, в новых уже не надо, он сам.
Какие режимы активируются автоматически при включении определенных режимов: