Вопросы по iNav
Да заменю сегодня полетник, я их два и брал, предполагал что пока буду осваивать - один подушатаю. И бек на лору, да.
Что интересно - при отрыве дома он ни разу так себя не вел, видимо нехватало нагрузки для провала. Вот бы натяжной потолок удивился "лэндинг"у, он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть)
В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.
У меня папка, куда копировал логи для анализа была где-то на 4-5 уровне и были русские буквы…конвертило криво (как то не доконвертивало). Там получается, что конвертит в один фай, а потом как то в другой, так у меня только первый этап проходил.
Положил папку в корень С\:, обозвал на английском и все пошло нормально.
Что повлияло: расположение папки или язык, не знаю…наверное язык
Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть
Пересмотрел - провал идёт после fs, от нагрузки, полетник газу дал чтоб вверх пойти.
У меня заменён диод, “родной” сгорел, думаю он перегревается и идёт просадка напряжения. Хотя за неделю до этого летал буквально минутку, фс не было.
матек для коптера - кусок дерьма. А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
Понятно. Когда буду собирать самолет учту. А в чем дерьмовость коптерового матека? В кратце, чтоб не захламлять.
матек для коптера - кусок дерьма
Можно в деталях?
P.S. Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…
Можно в деталях?
Фигню пишет. Другое дело, что айнав на коптере небеспроблемный - это да.
У меня один “коптерный” F405-CTR летает под iNAV на “тестовой” ZMR-ке, второй F405-CTR летает под arduplane (а до того под iNAV) на крыле S800. Проблем ни на одном ни малейших - очень продуманный и качественный полётник.
Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…
Спидиби v2 тоже есть, но на борт ещё не ставил - решал куда. Видимо, пойдёт таки на гоночный под BF, так как его BT не работает ни с чем кроме спидибишной проги, что меня совершенно не устраивает под ардуплейном, да и под айнавом тоже.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
По нашей тусовке знаю минимум о двух (а то и о трёх) F405-wing со проблемными беками сервовыходов - в результате народ ронял модели, а потом цеплял дискретные беки для питания серв. Полётники были куплены в разных местах в разное время. Правда, у меня на 4-сервовом самолёте сначала летал F411-wing, а сейчас летает F405-wing и, помимо серв на рулях, питает еще пару серв на поворотке камеры - и тоже пока всё нормально. Но, тем не менее, “карма” у F405-wing не идеальная.
Ну, все пересыпал. Заменил полетник на такой же, кинул бек на приемник. Дома пробегал - не теряет РУ.
Прописал по совету dvd-media чуть отличные от дефолтных пиды на барометр. Резко поднимал и опускал его заармленым, наблюдая показания на осд - все четко. Метр, два отрабатывает и быстро.
Подключил сонар, стал повторять тест наблюдая телеметрию (там с десятыми высоту показывает) - все четко, задержка есть пару секунд, но списывпю на телеметрию.
Хотел написать что пошел на улицу, но пока писал - дождь пошел…
Заказал спидиби f4 контроллер. На 300р дороже омнибаса, но и юартов больше, и пдб не нужна. И, надеюсь, поможет это мне)
Так… он без барометра, приехали. Заказал, блин)
Ну ничего. Докупи ещё внешний барометр. За-то хобби не закончится никогда ))
матек для коптера - кусок дерьма.
позвольте не согласиться. Может у вас что с ним не сложилось, а мой коптер прекрасно себя с матеком цтр чувствует. И портов хватает и навигация работает. Без вибро и пдб и т.п. плюшек ) Как год назад поставил, так и забыл что такое лазить внутрь. Аж противно )
Так… он без барометра, приехали. Заказал, блин)
Ну так никто не мешает добавить - www.ebay.com/itm/…/112040331341
Да, именно эту платку заказал. Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.
Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.
Вот тоже интересно - не будет ли конфликтов. Хотя в “обычных” матеках и омнибасах стоит именно BMP280 на одной шине с внешним компасом - и нормально работает (по крайней мере, на моей тестовой zmr-ке)
Ну компас с дальномером на одной шине нормально вроде себя чувствуют, посмотрим как втроём поделят
вопрос.
на полетнике 10 выходов под сервы, а на вкладке servos отображается 7
это кривизна конфигуратора?
он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть
В режиме RTH или FS аппарат сначала набирает высоту, которая настраивается в конфиге, что бы по пути домой не встретить препятствие. По умолчанию 20 м-для поля нормально, а в городе я ставлю 50.
В режиме RTH или FS аппарат сначала набирает высоту, которая настраивается в конфиге, что бы по пути домой не встретить препятствие. По умолчанию 20 м-для поля нормально, а в городе я ставлю 50.
Я про land, точнее есть rth сработал совсем рядом, он делает land и садится. На 30 метров, как у меня настроено, не взлетал, но на 5-6 с 3х подымался.
точнее есть rth сработал совсем рядом
“Рядом” тоже настраивается там же. По умолчанию 5 м. И дрон должен проделать то же самое - подняться на заданную высоту, вернуться и сесть.
Ну почему то подымался не на 30 метров. А при срабатывании далее 5 метров - как раз на 30.
Или эта высота отдельно прописывается?
А при срабатывании далее 5 метров
Не совсем понятно, что у вас срабатывает FS или RTH? Это не одно и тоже.
FS, конфигуратором настроен rth
FS, конфигуратором настроен rth
Здесь уже много советов дали, ну я чуток добавлю. Просадка напруги такой эффект не даёт. Приведу пример из своего опыта. Когда собирал мелколет, при критической просадке акка(3S до 9,9 в и резко ниже до 8 в) происходит перезагрузка полетника прям в воздухе. Перезагрузка занимает около 2 сек. Если дрон низко, то падение. Ни о какой посадке речи нет. При этом по OSD показывает 8,4в и 100%. Я предполагаю, что нужно обратить внимание на аппу и приемник, где то между ними косяк(питание, антенны). Проверяйте пайку, контакты антенн ну и тд.