Вопросы по iNav
Какой модуль GPS и какая версия iNAV? У меня такое было на BN-180 и BN-220 до версии 2.0.1 пока не разрабы не сделали полную реконфигурацию GPS при старте прошивки. А тогда малым крыло в пашню не вогнал при включении RTH - успел переключить в акро, высоты хватило.
BN880 и 2.2.1
И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать…
Я намучился, когда складывал файлы для анализа в глубине каталогов, до + русские названия были…нифига нормально не конвертило
В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.
BN880 и 2.2.1
а руками @самые лучшие настройки@ в модуль не прописывал с отключением внешней конфигурации?
Модуль установлен как Ublox7?
Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ.
Очень может быть, что проблема для приёмника и для полётника общая. Поэтому, я бы начал с поиска причины потери связи. Может быть не только просадка но и большие пульсации по питанию. Можно в поле закрепить стационарно коптер и отходить подальше с пультом, управляя, газуя и контролируя по ОСД наличие связи. В это время другой человек может контролировать напряжения питания приёмника и контроллера. Лучше это делать осциллографом, но если его нет, то и вольтметром. Следует заранее подпаятся и вывести контрольные точки проводами. На них измерять напряжение и к ним же можно подключать конденсаторы, что будет уменьшать возможные пульсации. Если подключение конденсатора устраняет или уменьшает проблему, значит дело в пульсациях. Конечно могут быть и другие причины. Например, помехи.
Qczek
Она ведь мощная - глушит некоторую электронику наводками. Собираешься на коптере летать дальше 2 километров? На самом аппарате стоит 100мвт модуль я так понял? Лучше бы еще убавить мощность в настройках до минимума. На передачу ведь там только телеметрия идет, а она не так важна, как стабильная связь без фейлсейфов…
Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.
Не очень понятно. Питание модуля идет со стаба на полетнике? Может он и хороший, но модуль много жрет все равно. Вот еще одно возможное место сбоя.
Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками
Спам, это когда в месте типа этого тушенку предлагают купить. И что ж это за форум, в котором вы обитаете - всего из двух веток (по пк и по айнаву - я только в две писал).
Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.
Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай. А где же “не кита”, о котором я просил меня просветить? Кстати, коптер у меня уже есть как месяц и сейчас уже вполне приемлемо летает для моих скромных запросов, только навигация не работает… а то великий-то не в курсе. Только никак не пойму, как я мог “сделать мозги” такому величайшему из велиуих… Я мозги делать не умею. Но если б умел, то делал бы не такие хамские - это уж точно.
Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай.
матек для коптера - кусок дерьма.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
уже третий со своими предположениями. Кто следующий?
Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть
Да заменю сегодня полетник, я их два и брал, предполагал что пока буду осваивать - один подушатаю. И бек на лору, да.
Что интересно - при отрыве дома он ни разу так себя не вел, видимо нехватало нагрузки для провала. Вот бы натяжной потолок удивился "лэндинг"у, он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть)
В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.
У меня папка, куда копировал логи для анализа была где-то на 4-5 уровне и были русские буквы…конвертило криво (как то не доконвертивало). Там получается, что конвертит в один фай, а потом как то в другой, так у меня только первый этап проходил.
Положил папку в корень С\:, обозвал на английском и все пошло нормально.
Что повлияло: расположение папки или язык, не знаю…наверное язык
Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть
Пересмотрел - провал идёт после fs, от нагрузки, полетник газу дал чтоб вверх пойти.
У меня заменён диод, “родной” сгорел, думаю он перегревается и идёт просадка напряжения. Хотя за неделю до этого летал буквально минутку, фс не было.
матек для коптера - кусок дерьма. А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
Понятно. Когда буду собирать самолет учту. А в чем дерьмовость коптерового матека? В кратце, чтоб не захламлять.
матек для коптера - кусок дерьма
Можно в деталях?
P.S. Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…
Можно в деталях?
Фигню пишет. Другое дело, что айнав на коптере небеспроблемный - это да.
У меня один “коптерный” F405-CTR летает под iNAV на “тестовой” ZMR-ке, второй F405-CTR летает под arduplane (а до того под iNAV) на крыле S800. Проблем ни на одном ни малейших - очень продуманный и качественный полётник.
Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…
Спидиби v2 тоже есть, но на борт ещё не ставил - решал куда. Видимо, пойдёт таки на гоночный под BF, так как его BT не работает ни с чем кроме спидибишной проги, что меня совершенно не устраивает под ардуплейном, да и под айнавом тоже.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора
По нашей тусовке знаю минимум о двух (а то и о трёх) F405-wing со проблемными беками сервовыходов - в результате народ ронял модели, а потом цеплял дискретные беки для питания серв. Полётники были куплены в разных местах в разное время. Правда, у меня на 4-сервовом самолёте сначала летал F411-wing, а сейчас летает F405-wing и, помимо серв на рулях, питает еще пару серв на поворотке камеры - и тоже пока всё нормально. Но, тем не менее, “карма” у F405-wing не идеальная.
Ну, все пересыпал. Заменил полетник на такой же, кинул бек на приемник. Дома пробегал - не теряет РУ.
Прописал по совету dvd-media чуть отличные от дефолтных пиды на барометр. Резко поднимал и опускал его заармленым, наблюдая показания на осд - все четко. Метр, два отрабатывает и быстро.
Подключил сонар, стал повторять тест наблюдая телеметрию (там с десятыми высоту показывает) - все четко, задержка есть пару секунд, но списывпю на телеметрию.
Хотел написать что пошел на улицу, но пока писал - дождь пошел…
Заказал спидиби f4 контроллер. На 300р дороже омнибаса, но и юартов больше, и пдб не нужна. И, надеюсь, поможет это мне)
Так… он без барометра, приехали. Заказал, блин)
Ну ничего. Докупи ещё внешний барометр. За-то хобби не закончится никогда ))
матек для коптера - кусок дерьма.
позвольте не согласиться. Может у вас что с ним не сложилось, а мой коптер прекрасно себя с матеком цтр чувствует. И портов хватает и навигация работает. Без вибро и пдб и т.п. плюшек ) Как год назад поставил, так и забыл что такое лазить внутрь. Аж противно )
Так… он без барометра, приехали. Заказал, блин)
Ну так никто не мешает добавить - www.ebay.com/itm/…/112040331341
Да, именно эту платку заказал. Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.
Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.
Вот тоже интересно - не будет ли конфликтов. Хотя в “обычных” матеках и омнибасах стоит именно BMP280 на одной шине с внешним компасом - и нормально работает (по крайней мере, на моей тестовой zmr-ке)
Ну компас с дальномером на одной шине нормально вроде себя чувствуют, посмотрим как втроём поделят
вопрос.
на полетнике 10 выходов под сервы, а на вкладке servos отображается 7
это кривизна конфигуратора?